«Формирование мелкой моторики детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи по средством изобразительной деятельности.»
методическая разработка по логопедии по теме

Практическая значимость заключается в экспериментальном  изучении особенностей развития мелкой моторики у младших школьников с общим недоразвитием речи и использовании этих данных при построении  коррекционной работы.

Для решения поставленной цели и задач исследования, проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, беседа, изучение психолого-педагогической документации, эксперимент, анализ результатов.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста как средство развития речи.

Развитие мелкой моторики детей младшегошкольного возраста как средство развития речи.         Специалисты в области детской психологии и логопедии уже давно уст...

Система коррекционной работы по развитию крупной и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Предлагаю Вашему вниманию систему коррекционной работы по развитию крупной и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Ведь, как известно, развитие крупной и мелк...

Буклет для специалистов "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"

Каждый из нас старается найти и применить интересные и несложные приемы, способы развития речи неговорящего ребенка. На сегодняшний день существует много методов, приемов, с помощью которых можно корр...

Коррекция общей и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Картотека разработанна с учетом возрастных особенностей детей. Упражнения направлены на развитие координации речи с движениями....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИАЕМ РЕЧИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методические рекомендации по формированию доброжелательных отношений детей старшего дошкольного возраста с общим НЕДОРАЗВИТИАЕМ РЕЧИ в совместной деятельности...