"Дифференциация звуков и букв М - Н"
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа) по теме
Проект разработан как составляющая часть работы направленной на равитие фонематического восприятия и совершенствованию навыков звукового анализа детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Кроме этого предусмотренно также равитие и других процессов (общеречевых, лексики, грамматики и др.)
Задачи:
1. Развитие фонематического восприятия в процессе слуховой и произносительной дифференциации звуков;
2. Формирование элементарных форм фонематического анализа и синтеза, преставлений;
3. Развитие умения выделять звук на фоне других звуков, слогов, слов;
4. Развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса), в том числе и буквенного;
5.Уточнение и расширение объема зрительной памяти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 130.83 КБ |
![]() | 77.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «На дифференциацию звуков [М] и [Н]»
Для игры понадобятся кубик, две фишки, а также шестнадцать кружков разного цвета, по восемь на каждый цвет.
Играют двое. Перед игрой договариваются, кто с каким звуком будет играть. По очереди кидают кубик и делают столько ходов, сколько выпало точек на кубике. Если фишка остановилась на картинке, в названии которой есть нужный звук, то эту картинку закрывают цветным кружком. Выиграет тот, кто первым правильно закроет восемь картинок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/03/29/picture-9186.jpg)
Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».
Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/06/picture-62943-1573063135.jpg)
«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.
Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-208233-1361461111.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/18/picture-186157-1516263447.jpg)
конспект "Звук ш. Буква Ш. Дифференциация звуков С – Ш"
Конспект непосредственной образовательной деятельностипо подготовке к обучению грамотедля детей с задержкой психического развитияподготовительной к школе группыпо теме: «Звук ш. Буква Ш. Дифференциаци...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/13/picture-802005-1468411058.jpg)
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-697862-1460401779.jpg)
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/24/picture-1361483-1643012906.jpg)
Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».
Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...