Компьютерная дидактическая игра «Что лишнее?» для детей старшего дошкольного возраста
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа) на тему

Цель игры:

•Развитие аналитико-синтетической деятельности в зрительно воспринимаемых объектах
•Развитее умения делать обобщения
•Развитие умения устанавливать логическую обоснованность
•Развитие четкости представлений

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra.ppt1.85 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей старшего дошкольного возраста

Слайд 2

Цель игры: Развитие аналитико-синтетической деятельности в зрительно воспринимаемых объектах Развитее умения делать обобщения Развитие умения устанавливать логическую обоснованность Развитие четкости представлений

Слайд 3

Ход игры: Ребенку поочередно предлагаются игровые поля, в каждом по четыре предмета: три одной родовой группы, а четвертый – другой родовой группы. Сначала просят назвать что нарисовано, а затем спрашивают: «Что здесь не подходит?». Если ребенок затрудняется с ответом, можно спросить: «Здесь три предмета (картинки) , чем-то одинаковые, а один не подходит. Какой?». При правильном ответе просят объяснить выбор. Ответы ребенка проверяются, путем щелчка мышкой по выбранной картинке.

Слайд 5

Молодец !

Слайд 6

Подумай!

Слайд 8

Молодец !

Слайд 9

Подумай!

Слайд 11

Молодец !

Слайд 12

Подумай!

Слайд 14

Молодец !

Слайд 15

Подумай!

Слайд 17

Молодец !

Слайд 18

Подумай!

Слайд 20

Молодец !

Слайд 21

Подумай!

Слайд 23

Молодец!

Слайд 24

Подумай!

Слайд 26

При составлении игры были использованы материалы: Забрамная С.Д. От диагностики к развитию.-М.: Новая школа, 1998. Анимация, картинки с сайтов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДНЫМ ГОРОДОМ"

Консультация для воспитателей "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С  РОДНЫМ ГОРОДОМ"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4755066"...

"Роль дидактической игры в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста"

доклад для выступления на пед. совещании в ДОУ или семинаре....

Консультация "Дидактические игры в формировании словаря детей старшего дошкольного возраста"

Как научить ребенка успешно чему-то, чтобы у него не возникло трудностей в усвоении нового материала? Эту проблему вполне  могут решить игровые технологии. Организация педагогического проце...

Дидактическая игра «Волшебные палочки», для детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Волшебные палочки», для детей старшего дошкольного возраста.Автор: Мурахина Ирина Петровна воспитатель коррекционной группы ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Приморского ...

Дидактическая игра «Петербургские окна» ,для детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Петербургские окна» ,для детей старшего дошкольного возраста.Автор: Мурахина Ирина Петровна воспитатель коррекционной группы ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Приморского...

картотека "Дидактические игры по экологии для детей старшего дошкольного возраста".

КартотекаДИДАКТИЧЕСКИХ  ИГРпо экологии для детей старшего дошкольного возраста.                             ...

Интерактивная дидактическая игра по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста "Играем со словами"

Интерактивная дидактическая игра  по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста "Играем со словами"Разработала воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС "Го...