Система взаимодействия учителя – логопеда в работе по здоровьесбережению
методическая разработка по логопедии по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Система взаимодействия учителя – логопеда в работе
по здоровьесбережению
Проведение коррекционных занятий с использованием методов и приемов здороьесберегающих технологий показывает, что у детей постепенно повышается обучаемость, улучшается внимание и память, активнее развивается мелкая, общая, артикуляционная моторика, координация движений, нормализуется речевое дыхание, улучшается интонационная сторона речи и соматические показатели здоровья.
Таким образом, применение элементов педагогики оздоровления способствуют личностному, интеллектуальному и речевому развитию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-215457-1364450197.jpg)
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в системе коррекционной работы
В проектном задании представлен краткий обзор методов и приёмов работы с родителями, разработано перспективное планирование по взаимодействию с семьёй в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/13/picture-387651-1473790906.jpg)
Коррекционно-развивающая работа по обучению грамоте дошкольников с нарушением зрения в системе взаимодействия учителя-логопеда с семьей
Статья из опыта работы учителя логопеда с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/27/picture-670695-1551272423.jpg)
«Степ-аэробика – как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), в системе взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на базе логопедической группы».
Пояснительная записка к программе «Степ-аэробика – как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), в системе взаимодействия учителя-логопед...
методическая разработка Система взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя как педагогическая технология.
В данной статье рассмотрены понятие и система взаимодействия участников коррекционно-развивающего процесса, а именно, учителя-логопеда и музыкального руководителя и её составляющие как технологии: иде...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-470338-1429442249.jpg)
Статья "Система взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-образовательного процесса " (из опыта работы)
В статье представлена система взаимодействия учителя-логопеда со всеми участниками образовательного процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/13/picture-303551-1557731622.jpg)
Система работы взаимодействия учителя-дефектолога (тифлопедагога) и учителя-логопеда в работе детьми, имеющими нарушения зрения и речи
В данной статье показаны примерные формы работы по взаимодействию учителя-дефектолога (тифлопедагога) и учителя-логопеда; конкретно описывается роль специалистов в коррекционной работе. Авторы данной ...
Выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя
Выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя...