Сиситема формирования лексико-граматичеких конструкций у детей с ОНР
презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) на тему

Кондрашова Татьяна Михайловна

В настоящее время увеличивается количество дошкольников с общим недоразвитием речи. Эти дети имеют сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы: звукопроизношение, лексико-грамматический строй, связная речь, а также некоторые когнитивные компоненты: речевое мышление, воображение, речеслуховая память. Такие дети не усваивают в полном объеме  программу детского сада. Они не могут грамотно и логично излагать свои  мысли, собственные суждения и воспроизводить содержание текстов. В результате чего дети испытывают трудности  при поступлении в  школу.

Не секрет, что непременным условием  для написания изложений и сочинений в школе требуется высокий уровень сформированности лексико-грамматического строя речи. Поэтому формирование лексико-грамматических конструкций у детей дошкольного возраста  является наиболее актуальной проблемой на сегодняшний день. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Формирование  предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  Современный ребёнок к  4,5-5 годам должен овладеть всей системой родн...

Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего возраста с нарушениями речи

Занятие является закрепляющим и систематизирующим по формированию предложно-падежных конструкций у детей с ОНР-3.ие...

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР (III УРОВЕНЬ)

    В статье описаны основные проявления нарушений предложно-падежных конструкций у детей с ОНР  (III уровень), этапы  коррекционной работы по формированию предложно-падежны...

Коррекционная работа по формированию предложно-падежных конструкций у детей с ОНР.

Одним из наиболее часто встречаемых аграмматизмов у детей с общим недоразвитием речи является нарушение падежных окончаний существительных, т.е. падежных конструкций....

Формирование предложно — падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Особенности формирования предложно — падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР...

Формирование предложно – падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) старшего дошкольного возраста с применением ИКТ

В статье представлена методическая разработка учителя - логопеда   по формированию предложно – падежных конструкций  у детей с ОНР (III уровня речевого развития) старшего дош...

Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Коррекционно-логопедическая работа над предложно-падежными конструкциями начинается с предлогов, имеющих пространственное значение. В работе необходимо придерживаться следующих этапов :}• Формиро...