проект mimio ''полет над Петербургом''
проект по логопедии (подготовительная группа) на тему

Гаранина Людмила Вячеславовна
  • закрепление знаний о достопримечательностях своего города
  • активизация словаря по заданной теме
  • развитие связной речи
  • развитие фонематического строя речи
  • совершенствование  оптико - пространственных  представлений
  • развитие внимания, зрительной и слуховой памяти

Воспитательные:

  • воспитание  любви и уважения  к своему городу,  чувства гордости за свой город
  • развитие коммуникативных навыков
  • воспитание бережного отношения  к историческим памятникам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_soprovozhdenie_garaninoy_l.v.docx19.51 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

К МИМИО ПРОЕКТУ «ПОЛЕТ НАД ПЕТЕРБУРГОМ»

НА БАЗЕ КУРСОВ ПО ИНТЕРАКТИВНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

МИМИО  ИНТОКС  С – ПБ

АВТОР: УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ГБДОУ ЦРР Д/С № 66

ПРИМОРСКОГО района г. САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

ГАРАНИНА ЛЮДМИЛА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Тема: Достопримечательности  г. Санкт – Петербурга

Возраст: старший дошкольный возраст

Образовательные области:

  • Познавательно-речевое развитие
  • Коммуникация
  • Социализация

Задачи:

Развивающие:

  • закрепление знаний о достопримечательностях своего города
  • активизация словаря по заданной теме
  • развитие связной речи
  • развитие фонематического строя речи
  • совершенствование  оптико - пространственных  представлений
  • развитие внимания, зрительной и слуховой памяти

Воспитательные:

  • воспитание  любви и уважения  к своему городу,  чувства гордости за свой город
  • развитие коммуникативных навыков
  • воспитание бережного отношения  к историческим памятникам

листа

Пояснения к страницам

*Правила игры

2

Оглавление

3

Задачи: закрепление знаний о Петропавловской крепости, ориентировка на плоскости

Игра: «Прятки», «Четвертый лишний»

*Чтобы узнать правила игры, потяни за бабочку

Ч

Задачи: закрепление знаний об архитектурном памятнике – Адмиралтейство

Игра: «Расставь всё на свои места»

*чтобы проверить правильность выполненного задания – лопни шары

5

Задачи: закрепление знаний об архитектурном комплексе  -   стрелке  Васильевского острова, истории его возникновения

Игра: «Что не подходит к панораме стрелки Васильевского острова?»

*Потяни за птичку справа от центра

6

Задачи: совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза

(собрать слова: герб и флаг), развитие внимания,  мелкой моторики

*Потяни за птичку  в правом нижнем углу и узнаешь задание

7

Задачи: закрепление знаний об Исаакиевском соборе, его архитектурных особенностях, совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза, развитие  оптико - пространственных  представлений

Игра: «Собери слово»

*Потяни за бабочку, которая справа от  центра

8

Задачи: совершенствование мелкой моторики, внимания, памяти

Игра: «Собери  картинку»

9

Задачи: закрепление знаний об архитектурном памятнике «Медный всадник», развитие слогового синтеза

Игра: «Что напутал художник?», «Собери слово»

*Потяни за бабочку в левом нижнем углу

10

Задача: знакомство с архитекторами исторических памятников, развитие мелкой моторики

Игра: с помощью маркера пройти дорожки от архитектора до исторического памятника

11

Задачи: развитие фонематического строя речи

Провести  стрелки от картинки к прямоугольнику,  с учетом нахождения звука [р] в слове (в начале слова, в середине или  в конце слова)

12

Задачи: развитие внимания, памяти.  Активизация словаря по заданной теме

Игра: «Парные картинки» - посмотреть на картинки, после чего картинки закрываются,  ребенок на память устанавливает картинки с нижнего ряда

*чтобы проверить правильность ответов – лопни  шарики

13

Задачи: развитие звуко - буквенного анализа

Игра: Подбери нужные бусы  к картинкам: моряк, корабль и Нептун

14

Задачи: активизация словаря по заданной теме

Игра: Реши кроссворд

*потянуть за бабочку в левом верхнем углу

15

Реши ребус

*потяни за треугольник в правом нижнем углу и сможешь ответить на вопрос

16

Задачи: развитие связной речи, воспитание культурно - нравственных принципов

*плохое поведение – перечеркивается красным крестом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно – тематическое планирование в средней возрастной группе. По реализации проекта «Этнокалендарь Санкт-Петербурга ».

В ГБДОУ реализуется проект «Этнокалендарь Санкт-Петербурга », входящий в перечень основных мероприятий Программы Правительства  Санкт- Петербурга «Толерантность». Образовательная деятельность в р...

Проект "Мой Санкт-Петербург"

Проект "Мой Санкт-Петербург"...

Проект "Наш "маленький Петербург"

Проект подготовлен к празднованию семидесятилетия города Октябрьский Республика Башкортостан....

Проект "Соборы Санкт-Петербурга"

Санкт Петербург всегда считался культурной столицей России. Важно с малых лет чувствовать себя настоящим петербуржцем: воспитанным, добрым, внимательным. Жители Петербурга всегда отличались высоким ур...

Проект долгострочный "Санкт-Петербург"

Заложить интерес к истории города, воспитывать чувство уважения к нему, гордость за героическое прошлое....

Подвижные игры в рамках проекта о Санкт-Петербурге

Необходимый материал для использования в работе по данной теме...