Родительское собрание №2 на логопункте "Промежуточное"
учебно-методический материал по логопедии на тему

Представлены цель, план, содержание собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon родительское собрание №224 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание № 2.

Тема: «Промежуточные итоги».

Цель: подведение промежуточных итогов, повышение мотивации участия родителей в коррекционно-логопедическом процессе

Время проведения: II период обучения, февраль.

Проводит: учитель-логопед

План:

Результаты логопедической работы на данном этапе - успехи и трудности

Что должен знать и уметь ребенок к концу года

Необходимость регулярных занятий с детьми дома и с логопедом (посещяемость ДОУ)

Определение направления дальнейшей работы с детьми (определение необходимости  медицинского сопровождения)
Вопросы родителей, индивидуальные беседы с родителями.

Содержание.

Как вы считаете, изменилось ли речевое развитие детей? В чем это проявляется?

В целом, по прошествии промежутка времени с сентября по февраль, уже заметен прогресс в речевом развитии детей. Это исправленные звуки в речи детей; это желание детей работать на занятиях, высказываться, отвечать на вопросы (что называется речевой мотивацией); дети учатся слушать и слышать обращенную к ним речь.
Материал, который изучается за неделю на занятиях, дается домой для закрепления в виде различных упражнений. Для детей они новые, поэтому должны быть прочитаны родителями до конца, объяснены и отработаны под родительским контролем. Еще раз хочется подчеркнуть, что ребенок должен рисовать, штриховать, вырезать, наклеивать в папке своей рукой. Взрослый может показать, объяснить, как выполнять задание, но само задание ребенок должен выполнять сам, главное, чтобы он тренировал свою руку, развивал мелкую моторику, готовил руку к письму.
Что касается звукопроизношения, то чем чаще вы будете заниматься, тем быстрее исправленный звук закрепится в речи. Упражнения в идеале должны быть ежедневными. Задача логопеда – поставить звук, автоматизировать его в слогах, словах, но если домашних занятий будет недостаточно, то заметных подвижек может и не быть. Работу по автоматизации исправленных звуков можно сравнить со спортом: результат зависит от тренировок.

Вопросы родителей к логопеду. Индивидуальные беседы с родителями по работе с домашними заданиями. Работа с экраном звукопроизношения, как средством мониторинга работы по звукопроизношению.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...