ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (ОНР)
материал по логопедии (старшая группа) на тему

В даном  материале кратко( по месяцам) описанна проводимая работа. Особенно актуально для молодых специалистов...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_so_spetsialistami_novyy.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

СЕНТЯБРЬ

  1. Проведение диагностики детей старшей группы с ОНР воспитателями и специалистами.
  2. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов входной диагностики уровня развития речи детей на начало учебного года. Знакомство с лексическими темами, перспективным планированием работы на I период обучения» (с воспитателями группы).
  3. Выработка и обсуждение индивидуальных коррекционно-развивающих программ развития детей на учебный год.  

со 2 по 16 сентября

      ОКТЯБРЬ

  1. Консультация для воспитателей и специалистов: «Роль воспитателя в формировании речевых навыков дошкольников».
  2. Консультация   для   музыкального   руководителя   на   тему: «Специфика проведения музыкальных занятий с детьми с речевыми нарушениями».
  3. «Праздник Осени» (совместная с воспитателями и специалистами подготовка утренника).

НОЯБРЬ

      1.  Консультация для воспитателей: «Работа воспитателя в группе для детей с ОНР»

      2.  Консультация   для   музыкального   руководителя   на   тему:   «Особенности обучения пению детей с речевыми нарушениями».

      3. Проведение круглого стола: «Обсуждение лексических тем, знакомство с

    перспективным планированием работы на II период обучения (с воспитателями

    группы).

4 неделя ноября

ДЕКАБРЬ

      1.  Семинар – практикум для воспитателей «Организация и методика проведения словарной работы с детьми на занятиях и вне их».

      2.  Консультация для преподавателя ИЗО на тему: «Значение изобразительной деятельности для развития речи»      

     3.«Новый год» (совместная с воспитателями и специалистами подготовка утренника-разучивание стихов и песен).

ЯНВАРЬ

  1. Проведение круглого стола: «Обсуждение  результатов диагностики уровня развития речи детей на середину учебного года» (с воспитателями группы и специалистами).
  2. Обсуждение и внесение дополнений в индивидуальные  коррекционно- развивающие программы  развития детей с незначительной динамикой коррекции.
  3. Семинар-тренинг для воспитателей: «Всегда ли правильно звучит наша речь?»

(практическая отработка умения использовать необходимые   языковые средства: интонации, логические паузы, ударения, движение  голоса по высоте, силе, темп на речевом материале, рекомендованном  Программой воспитания и обучения в детском саду Васильева М. А., Гербова В. В., Комарова Т. С.)

4-5 неделя января

ФЕВРАЛЬ

  1.  Проведение  круглого  стола (с воспитателями): «Упражнения и игры по развитию слухового восприятия у дошкольников».
  2. Творческая мастерская с воспитателями и специалистом по изодеятельности:  «Игры  для  развития  речи,  используемые  на занятиях  по      изодеятельности»   (совместное   обсуждение,  подбор   и  изготовление  игр  и игровых упражнений, оформление картотеки).

     3.  «День Защитника Отечества» (совместная с воспитателями и специалистами         подготовка утренника).

МАРТ

  1. Проведение круглого стола: «Знакомство с лексическими темами, обсуждение перспективного планирования работы на III период обучения» (с воспитателями группы).
  2. Творческая мастерская: «Логоритмические игры и упражнения, используемые в работе с детьми, имеющих нарушения речи» (совместный с музыкальным руководителем подбор комплекса игр и упражнений логопедической ритмики и оформление его в картотеку).
  3. «8 Марта – Мамин праздник» (совместная с воспитателями и специалистами         подготовка утренника).

АПРЕЛЬ

      1. Консультация   для   музыкального   руководителя   на   тему:   «Упражнения   на развитие мелкой моторики, используемые на музыкальных занятиях».

2.Творческая мастерская: «Стихотворные произведения для детей 5-6 лет, используемые на занятиях по ИЗО» (совместный со специалистом по изодеятельности подбор стихов, оформление картотеки).

МАЙ

  1. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов итоговой диагностики уровня развития речи детей на конец учебного года». 
  2. Обсуждение динамики коррекции в развитии детей.
  3. Консультация для воспитателей: «Индивидуальный подход к развитию речи

детей».

  1. Рекомендации воспитателям на летний период.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

1.Консультирование воспитателей группы, музыкального работника,специалиста по изодеятельности по вопросам специфики работы с детьми группы с учётом индивидуальных особенностей детей.

2. Знакомство с заданиями по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по лексическим темам недели.

ЕЖЕМЕСЯЧНО

1.Совместное с воспитателями обсуждение индивидуальных достижений детей.

2.Оформление статей, консультаций для педагогов на информационных стендах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план «Взаимодействие специалистов с семьями воспитанников с особыми образовательными потребностями»

Роль родителей в процессе развития ребёнка с ОВЗ необходима. Дети, окружённые вниманием, поддержкой и любовью, обладают высокими потенциальными возможностями полноценного развития. Объединение усилий ...

Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности

Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности...

Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ На период На период (01 – 09 октября ) 2019-2020 учебного года Возраст 3-4 года (Вторая младшая группа)

Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ разработан на одну неделю октября во второй младшей группе. Включает в себя взаимодействие вопитателя, логопеда, музыкального  руководителя, инс...

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ

Мероприятия и содержание работы специалистов по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ....

Перспективный план взаимодействия профильных специалистов ДОУ

План взаимодействия  профильных специалистов направлен на  повышение качества коррекционной  работы с  детьми через координацию деятельности всех субъектов образования  по соз...

Перспективный план взаимодействия учителя -логопеда с воспитателями и профильными специалистами

Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами...

Перспективный план взаимодействия со специалистами (с использованием на ОД и развлечениях блоков Дьенеша. ФЭМП)

Все знают, что игровые технологии — неотъемлемая часть образовательного процесса в детском саду.Познакомившись с логическими играми Дьенеша , я  поставила перед собой задачи:1. Повысить инт...