Презентация проекта «Игры и упражнения по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста»
проект по логопедии (старшая группа) на тему

Симбирцева Ольга Васильевна
 
*Создать условия для эмоционально положительного отношения к процессу формирования звуковой стороны речи.
*Сформировать у детей правильные речевые навыки.
*Развивать эмоционально-волевую сферу.
*Развивать общую и мелкую моторику.
*Активизировать работу родителей по данной проблеме.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект «Игры и упражнения по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста» Автор проекта: Симбирцева Ольга Васильевна Учитель-логопед МДОУ «Детский сад №2»р.п.Сосновка, Тамбовская область 2009г. Участники проекта: учитель-логопед, дети.

Слайд 2

Актуальность: Полноценное формирование речи в дошкольном детстве –одно из основных условий для последующего систематического изучения родного языка. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Данный проект позволяет ориентировать образовательные задачи на уровень развития и темп обучаемости ребенка.

Слайд 3

Участники проекта. Педагоги. Дети старшей группы. Родители.

Слайд 4

Сроки реализации. Подготовительный этап: сентябрь. Основной этап: октябрь-апрель. 3аключительный: май.

Слайд 5

Противоречия Между традиционными методами и формами обучения и необходимостью внедрения новых современных технологий. Между низким уровнем речевого развития детей и необходимостью формирования прочных знаний и умений.

Слайд 6

Цель: создание условий для эффективного развития речи детей.

Слайд 7

Задачи : Выявить возможности развития речи детей в игровой деятельности. Создать условия для эмоционально положительного отношения к процессу формирования звуковой стороны речи. Сформировать у детей правильные речевые навыки. Развивать эмоционально-волевую сферу. Развивать общую и мелкую моторику. Активизировать работу родителей по данной проблеме.

Слайд 8

Подготовительный этап: Задачи: Изучение методической литературы по данной проблеме. Диагностика речевого развития. Анкетирование родителей. Разработка комплексного перспективного плана.

Слайд 9

Основной этап. Проведение семинара: «Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности педагогов ДОУ». Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. Оказание консультативной помощи родителям.

Слайд 10

Заключительный этап. Подведение комплексного анализа результатов проекта и определение его эффективности. Оформление результатов.

Слайд 11

Работа с родителями. Проведение родительского собрания. Проведение индивидуальных консультации.

Слайд 12

Результативность. Выстроена система работы по профилактике и коррекции речи детей. Дети успешно овладевают программным материалом . Речевые навыки соответствуют возрастным нормам. Повысилась ответственность родителей за обучение ребенка.

Слайд 13

Информационные ресурсы. http://doshvorast.ru// http://www.1september.ru// http://www.litera.spb.ru http://ipk.admin.tstu.ru www.logoped-sfera.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспериментальное исследование формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ФФН

1.Констатирующий эксперимент.2.Формирующий эксперимент.3. Контрольный эксперимент и его анализ....

особенности формирования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста

особенности формирования  звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста...

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

Конспект данного индивидуального занятия основывается на играх различной коррекционной направленности. Сюжетом занятия является сказка К.Чуковского "Муха - Цокотуха". Именно сказка заставляет сопережи...

Игры и упражнения по развитию речи для детей 6 - 7 лет ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 - 7 ЛЕТ)

Основной задачей работы с детьми старшего дошкольного возраста по усвоению фонетической стороны речи и правильному произнесению всех звуков родного языка является дальнейшее совершенствование речевого...

Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием информационно - коммуникационных технологий

Цель исследования – теоретическое обоснование и проверка на практике результативности использования информационно-коммуникационных технологий в формировании звукопроизношения у детей старшего до...