Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему

Календарный  тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015  учебный год для детей с ОНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_tematicheskiy_plan_2.docx55.97 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный  тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе № 6 на 2014 – 2015  учебный год

I период обучения (сентябрь – декабрь)

                                                                             14 недель (70 занятий)                 

Месяц учебного года

Неделя учебного года

Лексические темы (интеграция образовательных областей)

Темы занятий по совершенствованию лексико – грамматических представлений и развитию связной речи (3 раза в неделю)

Темы занятий по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте (2 раза в неделю)

Игры, направленные на развитие лексико- грамматических представлений и психических процессов 

Сентябрь

1 – 3 недели

Обследование уровня освоения детьми образовательной области «Речевое развитие» по разделам: словарь, грамматическая правильность речи, связанность речи, звуковая культура речи, обучение грамоте.

4 неделя

22.09 - 26.09

Наш любимый город Ставрополь

«Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

  Развитие общего внимания  и восприятия. Совершенствование диалогической речи.                                          ( Методические находки по организации мероприятий, посвященных дню города  2010 г. С.10)

 Развитие общего внимания  и восприятия речи

 ( Методические находки по организации мероприятий, посвященных дню города  2010 г с.19, Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.46)                                        Составление рассказа «Дом, в котором я живу»                                                                 ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.78)

Гласные звуки  (А,У,О,И,Ы,Э) (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.33)                                                 Гласные буквы  А, У, О, И, Ы, Э. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с» Подготовительная группа с.35)

«Чего много в Ставрополе?»

«Телеграфист»

П/ Игра «Руки подняли и покачали»

«Кто больше заметит»

«Кто подберет больше слов?»

«Где живет звук?»

Октябрь

1 неделя

29.09 -3.10

Фрукты. Сад

«Речевое развитие»

«Социально – личностное развитие»«Поз навательное развитие»

 Слова- предметы. Понятие «слово». (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с» Подготовительная группа с.15)

 Слова- предметы. Одушевленные и неодушевленные существительные (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с» Подготовительная группа с.15)

Пересказ рассказа «Косточка» Л.Толстого ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.17)

«Звуки П - ПЬ. Буква П» (2 занятия)

 (В.В.Коноваленко                                 « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»1 период с.9 , « В первый класс без дефектов» с.113)

«Живое- неживое»

«Сосчитай, не ошибись»

«Вопрос- ответ»

«Скажи, какой?»

«Кто это? Что это?»

                                                                                                     

 

Октябрь

2 неделя 6.10 - 10.10

Откуда хлеб пришел

«Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

 Слова- действия.

(Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.17)

                                                                  Слова – признаки.

(Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.20 )                                                                              

 Пересказ сказки К.Д. Ушинского      « Две косы»                                         (О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.52)

 

 «Звуки М - МЬ. Буква М» (2 занятия) (В.В.Коноваленко                               « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»1 период с.46)

 

«Живое- неживое»

 «Угадай по описанию»

«Что делает предмет?»

«Было это или нет?»

«Придумай слово»

«Найди лишнее слово»

«Расставь картинки»

«Где живет звук?»

3 неделя 13.10 - 17.10

«Огород.Осенняя ярмарка»

«Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

 Предложение с однородными прилагательными             (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.27).                                                      Предложение из трех слов с прямым дополнением (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.26)                                                                      Составление рассказа из собственного опыта «Как мы готовили винегрет». 

                                                       

  «Звуки Т - ТЬ. Буква Т»

(В.В.Коноваленко                                     « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»1 период с.17, З.Е.Агранович «Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников» )

«Подумай и ответь»

«Олимпийский чемпион»

«Жмурки»

«Подружи слова»

«Слово или предложение?»

«Исправь Незнайкины ошибки»

«Найди предлог»

«Подставь картинку»

«Живые звуки»

4 неделя 20.10 - 24.10

Осень

«Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

Сложносочиненные  предложения с союзом. А                                          (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.42)

Предлоги В, НА, ПОД, А. (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.45)

Пересказ рассказа « Осень» по схеме. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.37)                                                                      

Звук и буква К.

Звуковой анализ и синтез об ратных слогов                   (В.В.Коноваленко                                             « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»1 период с.26)

«Звуки К-Кь»  (Е.В.Кузнецова « Ступеньки к школе» с.18)

Игра «Наш, наша, наши»

Составление предложений по предметным картинкам и опорным словам

5 неделя

27.10 - 31.10

Бытовые приборы

«Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

 Домашние электроприборы.

Образование причастий при помощи суффиксов ащ , ящ, ущ, ющ.                         (« Грамматика в сказках и историях» Е.А. Левчук с.23)

Пересказ сказки «Спор машин. (Грамматика в сказках и историях» Е.А. Левчук с.23)

«Звуки и буквы  М, П, Т, К,»

Деление  слов на  слоги. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.43,45)

«Клад»

«Угадай-ка»

Ноябрь

1 неделя

03.11 - 07.11

Лиственные деревья

«Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

Практическое усвоение относительных прилагательных.        (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.45)

  Родственные слова.

(Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.41)

 Пересказ басни Л.Н. Толстого  «Старик и яблони»

«Звуки Х – ХЬ. Буква Х»

(В.В.Коноваленко                            « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»   1 период с.19,24)

 «Угадай, где ошибка?»

2 неделя

10.11 - 14.11

Грибы

«Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

Творительный падеж множественного числа. существительных.                          (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.58-59 .)

Приставочные глаголы.

 Пересказ рассказа « Грибы» В.Катаева ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет»  с.24)

«Звуки и буквы  К – Х».        

(Е.В.Кузнецова « Ступеньки к школе» с.22-23)

«Чего не стало?»

Назвать слово на определенную букву

3 неделя

17.11 - 21.11

Осенняя одежда, обувь.

 Головные уборы

«Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

Несклоняемые существительные.

(Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.63)

 Родительный падеж множественного числа существительных                         (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.84).

Составление описательного рассказа с опорой на схему.                                             ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.31-33)

 « 3вук и  буква С»

Деление слова  на слоги

«Один, одна, одно, одни»

«Бабушка укладывает чемодан»

4 неделя

24.11 - 28.11

Семья. День матери

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

Согласование местоимений НАШ.НАША.НАШИ                                      ( Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с 65)                                                                      Полная и краткая формы имен людей. Образование  своего  отчества .                                                    ( « Грамматика в сказках и историях» Е.А. Левчук с.20.)

Составление рассказа по сюжетной картине « Семья»

( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.48-51)

Звуки С-СЬ. Деление слов на слоги. Знакомство со схемой односложных слов.

  (В.В.Коноваленко                             « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе» 2 период с.15-17, 10-12)

«Кто кем был?»

Незаконченные фигуры и буквы

Декабрь

1 неделя

01.12 - 05.12

Посуда

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

  Предлоги. В,  ИЗ.                                              Составление предложений к этим схемам О.С.                                             (Яцель  «Учимся правильно употреблять предлоги в речи» с 9,24.)

Составление предложений с включением нескольких определений и объединением их в рассказ. (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.49)

Пересказ  сказки «Лиса и журавль»   (О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.43 ,              А.А. Гуськова «Развитие монологической речи детей 6-7 лет»)

«Звуки Н-НЬ. Буква Н»

(В.В.Коноваленко                             « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе» 2 период с.32-34,34-36)

Найди отличия.  

«Что с чем поменяли местами?»

«Эхо»

2 неделя

08.12 - 12.12

Продукты питания»

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

 Относительные прилагательные.

 Предложный падеж множественного числа имен существительных.  

Составление рассказа «Кто нас кормит вкусно.»                                            ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.75-77)

Звук и буква 3.                                   (см распечатки )

Звуки З-Зь                                         (см распечатки )

«Что приготовим?»

«Чьи это вещи?»

3 неделя

15.12 - 19.12

Зима. Зимующие птицы

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

 

Согласование числительного и существительного в родительном падеже                                          (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.91)

Словообразование по теме  «Зимующие птицы»                      (Л.Г.Селихова  Интегрированные занятия ознакомления с природой и развитие речи.» с.89-94)

Составление рассказа по серии сюжетных картинок « Кормушка»                 (О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.36-39)

Звуки С-З (2 занятия)                         (см распечатки, Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.97)

Речевая игра «Подбери  слова»

4 неделя

22.12 - 26.12

 Новый год  

 Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

Предлог НА.                                                                    Простое распространенное предложение.                                (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.71-73.)

Составление пересказа по картине «Мы украшаем елку»

( Е.А.Лапп «Развитие связной речи детей 5-7 лет.» с.173)

Звук и буква Ш. (2 занятия)                         (см распечатки)

.

«Эти звуки не для скуки»

«Четвертый лишний»

29.12 - 10.01

Каникулы

Итого:

42

28

II период обучения (январь - май)

19 недель (95 занятий)

Месяц учебного года

Неделя учебного года

Лексические темы (интеграция образовательных областей)

Темы занятий по совершенствованию лексико – грамматических представлений и развитию связной речи (2 раза в неделю)

Темы занятий по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте (3 раза в неделю)

Дидактические игры и упражнения

Январь

3 неделя

 12.01 - 16.01

Зима. Зимние виды спорта

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

Предложно-падежные конструкции. Составление рассказа по опорной схеме( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.34,В.В.Коноваленко « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»3 период с.59-62)

Звук и буква Ш. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.119)                                     Слог ШИ(2 занятия)

(Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.121,124)                                    

«Мой, моя, моё, мои»

Разрезные картинки.

«Кто что услышит?»

4 неделя

 19.01 - 23.01

Дикие животные наших лесов 

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

 Притяжательные прилагательные (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.79-80 Л.А. Борцова «Документация учителя логопеда ДОУ» С.42)

 Составление  рассказа по опорным символам «Как медведь сам себя напугал .                                                                            ( Л.Н. Ефименкова с 86-87)

Дифференциация звуков С-Ш (3 занятия)

(Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.126,128, распечатки)                                    

«Чего не стало?»

«Заячьи лапы»

Точечный рисунок

5 неделя

26.01 - 30.01

Домашние животные                             «Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие

 Предлог  С, СО.                                        (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.80)

Составление  рассказа  по серии сюжетных картинок                                                   ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.86-88)

Звуки и буквы Л и Ль Дифференциация Л-Ль (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.129,135,139, . З.Е.Агранович «Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников» с.136-140)

(В.В.Коноваленко                              « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»2 период с.58-61,61-63)                                    

«Цыплята»

«Читаем по губам»

«За покупками»

Февраль

1 неделя

02.02 - 06.02

Домашние птицы 

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

 Предлоги С\СО.                                       (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.82)

Составление рассказа по началу и концу « Кот и цыплята»                                              ( Е.А.Лапп «Развитие связной речи детей 5-7 лет.» с.224-228)

Звуки  Д,и Дь (2 занятия)                      Дифференциация  Д-Т ,     Дь-Ть.                  (В.В.Коноваленко                         « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»    2 период с.38-40,41-43,43-46)

«Дорисуй – ка»

«Найди родственников»

2 неделя

9.02 - 13.02

Транспорт

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

Приставочные глаголы.                          (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.69-71)

Составление описательного рассказа             « Транспорт».                                                               ( Е.А.Лапп «Развитие связной речи детей 5-7 лет.» с.189-192 Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.131)

.

 Звуки Ри Рь  Буква Р. Дифференциация Р-Рь. Дифференциация Р-Л, Рь-Ль (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с141,143,148,151,152,153)

«Что лишнее?»

«А наоборот?»

«Где был щенок?»

3 неделя

16.02 - 20.02

Зима. Русский фольклор о зиме

 Родственные слова                                   (.Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.96,В.В.Конаваленко «Развитие связной речи».  «Зима»)

Пересказ по опорным картинкам « Проказы старухи – зимы» (В.В.Конаваленко  «Развитие связной речи». с. 55 «Зима»).

Звук и буква Ж (2 занятия)   Слог Жи                             (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с167,170 Е.В.Кузнецова « Ступеньки к школе» с.67-68, З.Е.Агранович «Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников» с.110-112)

«Кому нужны для работы эти вещи?»

«На что похожа буква?»

«Сделай, как я!»

4 неделя

23.02 - 27.02

День защитника Отечества

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»

 

Словообразование и словоизменение. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.156)

Пересказ по серии картин « Собака-санитар»                                                                       ( Е.А.Лапп «Развитие связной речи детей 5-7 лет.» с.196-199)

Дифференциация Ж-Ш. Дифференциация Ж-З. Дифференциация Жи-Ши (Е.В.Кузнецова « Ступеньки к школе» с.67-68,68-69,З.Е.Агранович «Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников» с.110-112, Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.172,173)

«Лишнее слово»

«Будь внимателен!»

Март

1 неделя

02.03 - 06.03

8 марта. Женские профессии.

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие

 

Согласование числительного и существительного в творительном падеже.                                                                        ( Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.93)

Составление рассказа по сюжетной картинке « Поздравляем маму»                             ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.63-66)

Звуки Б и Бь. Буква Б.   Дифференциация Б-Бь          Дифференциация Б-П. Бь-Пь     (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с 179. 181.,183,185)

«Найди родственников»

«Читаем по губам»

2 неделя

9.03 - 13.03

Перелетные птицы

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие

Обучение  самостоятельной постановке вопросов.                                                                          ( Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.95-96)

Составление повествовательного рассказа « Скворечник» по серии сюжетных картинок.                                                    ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.66-69)

Звуки Г и Гь. Буква Г. Дифференциация Г-Гь          Дифференциация Г-К. Гь-Кь     (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с 186,. 189.,190,192)

«Угадай, что исчезло?»

«Что общего?»

3 неделя

16.03 - 20.03

Весна

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие

 Предлог из-под.                                                        ( О.С. Яцель « Учимся правильно произносить предлоги» с 35.)

Составление описательно- повествовательных зарисовок  по индивидуальным картинкам из серии               « Пришла весна»                                 (В.В.Коноваленко. Связная речь. « Весна» с. 44-48, 49- 53,  Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с. 175)

Звуки Д и Дь. Буква Д. Дифференциация Д-Дь          Дифференциация Д-Т. Дь-Ть     (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с 199,. 200.,202)

«Что хорошего, что плохого?»

«Чудесный мешочек»

4 неделя

23.03 - 27.03

Север. Обитатели Севера

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие.

 «Животные севера»

Пересказ сказки «Отчего у белого медведя черный нос».

 

Звук и буква Щ. Составление схем слов.  (В.В.Коноваленко                                   « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе» 3 период с.28-30,34-36,38-40)                      

«Считаем до десяти»

«Разложи по порядку»

Апрель

1 неделя

30.03 - 03.04

Мебель

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие.

 Дифференциация прдлогов ИЗ-ПОД и ИЗ.                                                                                  ( О.С. Яцель « Учимся правильно произносить предлоги» с 37.)

Составление рассказа  «Откуда к нам пришла мебель» ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.39)

Звук и буква Ц.(2 занятия) Дифференциация Ть-Ц                  (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с  208.,210)

«Кто назовет больше зверей?»

«Найди пару»

2 неделя

06.04 - 10.04

Животные жарких стран»

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие.

 Согласование прилагательного с существительным .Сложносочиненное предложение с союзом А                                            ( .Л.Н. Смирнова «Логопедия  в детском саду» С.54)

Пересказ рассказа  Б.С. Житкова  «Как слон спас хозяина от тигра»                                     ( О.С.Гомзяк   « Говорим правильно в 6-7 лет» с.46)

Звук и буква Ч                                     Звуки и буквы Ч, Ц.Щ (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с  214.,218)

«Кто где живет?»

«Потерялось слово»

3 неделя

13.04 - 17.04

День космонавтики . Наша вселенная

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие

Сложноподчиненные предложения. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с. 194)

Пересказ сказки «Как колобок луну догонял»( Ефеменкова с. 83)

Звук и буква Й(2 занятия) Дифференциация Й-И                  (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с  205.,206)                                    

«Что исчезло?»

«Запоминайка»

4 неделя

20.04 - 24.04

Рыбы . Обитатели морей и океанов

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие

 Предлог  НАД.                                                          ( Т.А.Ткаченко «« В первый класс без дефектов» с 69.)

 Перессказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка»                                                                         ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.53)

Звук и буква Ю.                     Звук и буква Е                                           Звук и буква Ё                        (З.Е.Агранович «Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников» с.133-136                         (В.В.Коноваленко                       « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»3 период с.18-20 (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с  223.,225)                                    

«Услышал, увидел, запомнил!»

«Эхо»

                                                                           

Май

5 неделя

27.04 - 30.04

Насекомые Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие

Приставочные глаголы                           (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.67-69)                                  Пересказ рассказа по опорным картинкам « Майский жук»                                   ( Е.А.Лапп «Развитие связной речи детей 5-7 лет.» с.117-120)

Буква Ь.                                                                                          (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.219-221 Е.В.Кузнецова « Ступеньки к школе» с.104-106)

«Кто внимательнее?»

«Найди сходства»

1 неделя

4.05 - 8.05

День победы

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие

 День победы».,                                                              ( Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с. 21)

Составление рассказа по серии сюжетных картинок « Памятник советскому солдату»                              (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.95-96)

  Звук и Буква Я.                                                Звуки и буквы Я-Е-Ю –Е  (2 занятия)                              (З.Е.Агранович «Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников» с.133-136,                                          Е.В.Кузнецова « Ступеньки к школе» с.40-41 (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.221-223)

«Дорисуй букву»

«Посадим аллеи»

2 неделя

11.05 - 15.05

Школа. Школьные принадлежности

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие

Предлог НАД.                                                               ( Т.А.Ткаченко «« В первый класс без дефектов» с70)

Составление рассказа по серии сюжетных  картинок( с одним закрытым фрагментом) .                                         (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.88-90, О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.89-91)

Буква Ъ. Письмо под диктовку печатными буквами слов, сочетаний слов

(Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.230-232)

«На что похожа?»

«Найди отличия»

3 неделя

18.05 - 22.05

4 неделя

25.05-29.05

Растения леса и луга

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие

Лето.Ягоды

Речевое развитие»

«Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие

Дифференциация пройденных предлогов                                                               ( Грамматика в сказках и историях» Е.А. Левчук с.27)

Пересказ рассказа М.Пришвина « Золотой луг»                                       (В.В.Коноваленко. Связная речь. « Весна»  

 Пересказ рассказа К.Д. Ушинского « Четыре желания»                                                       (О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7лет с.61).

  Составление рассказа «Как я провел лето»                                                                    ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.92-94)

  Звуки Ф-Фь. Буква Ф Дифференциация В-Ф,                 Вь-Фь                  (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с  229., распечатки)

«Скажи наоборот»

«Кто что умеет делать?»

Итого:

38

57

Всего за год:

80

85


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.

Задачи: Познакомить детей с образованием числа 19, учить его писать; Упражнять в порядковом счете в пределах 10; Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; Закреплять знание дн...

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2013 – 2014 учебный год

Физическое развитиеОбразовательная область «Физическая культура»Пояснительная записка(подготовительная к школе группа)Направление «Физическое развитие» включает в себя две образовательные област...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе, занявшее 1 место в рамках республиканского конкурса «Зеленый огонек – 2014»

Напрвлено на формирование осознанного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспорта общего пользования.- Закрепление понятий «Проезжая часть дороги», «Мес...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Три кита в музыке»

Конспект направлен на ознакомление детей с музыкальными жанрами, к конспекту прилагается презентация мультимидийное методическое пособие для дете 5-6летнего возраста "Угадай-ка"....

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. «Почему радуга разноцветная?»

План - конспект познавательно - исследовательской деятельности "Почему радуга разноцветная?" с детьми старшего дошкольного возраста по методике О. В. Дыбиной....

План – конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Сказочными тропами»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с использованием кинезиологических упражнений.Кинезиология – эта наука о развитии головного мозга чер...