Театрализация с помощью перчаток-мочалок
творческая работа учащихся по логопедии (старшая группа) на тему

Григорук  Виолетта Петровна

Использую в своей работе чаще перчатки-мочалки, чем кулы для кукольного театра, т.к. они намного легче для детской руки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл спектакль День Рождения Пяточка23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Детское учебное заведение ясли –сад №10

СЦЕНАРИЙ КУКОЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ  СТАРШЕЙ РЕЧЕВОЙ ГРУППЫ

«День рожденье Пятачка»

Сценарий:

Гонтарь Е.В.

Крецу В.П.

Подготовила:

Учитель-логопед

Крецу В.П.

        2014г

Вашему вниманию предоставляется одна из форм подгруппового логопедического занятия – кукольный спектакль – в исполнении детей старшей речевой группы.

Работа направлена на взаимосвязь связной речи и моторики рук, а так же на развитие мимики, пантомимики и актерского мастерства, что является актуальным для детей с речевыми нарушениями, т.к. они, чаще всего, амимичны и неартистичны.

Ведущий:

Динь дон! Дили – дон!

Это что за перезвон?

Динь – дон! Дили - дон!

Слышен звон со всех сторон!

Видно будет день рожденья?!

Пахнет пирогом с вареньем!

Где уж тут до тишины?

В гости все приглашены.

Пятачок гостей встречает,

И за стол всех приглашает!

Пятачок:

Я – веселый Пятачок!

Мои ушки на бочок!

И что такое день рожденья,

Я отвечу без сомненья!

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Яркий праздник и веселье,

Будет много угощенья!

Ведущий:

Вот и первый гость идет,

Подарок яркий он несет!

Пес:

Я, ребята, добрый песик!

Рыжий лобик, черный носик!

Я иду на день рожденье,

Чую, будет угощенье!

Вафли, пряники, варенье

И любимое печенье!

Я подарок спрятал ловко,

В праздничную упаковку.

Мой подарок – это приз!

Удивительный сюрприз!

Пятачок:

Я сюрпризы так люблю!

Я тебя благодарю!

Ведущий:

Мышка к пяточку идет

Звонко песенку поет!

Мышка:   Пи-пи-пи

Мои зубки белый ряд,

Ушки весело торчат!

Я в ладошки хлоп да хлоп,

Каблучками топ да топ!

Глазки – бусинки горят,

Любят маленьких ребят!

Долго в гости собиралась

И красиво наряжалась!

Я – мышка-Анфиска,

Люблю я грызть ириски!

Я конфетки так люблю,

Тебе их тоже подарю!

Пятачок:

Я тебя благодарю,

Говорю тебе: хрю-хрю!

Сладости я обожаю

Килограммами  съедаю!

Ведущий:

Гостья к нам идет большая,

Да красивая какая!

Корова:

Я красивая корова

И пышна я и здорова!

И рогатая при том,

С длинным тоненьким хвостом!

На лугу щиплю траву,

Говорю ребятам «Му».

Молочко я собираю

И бидончик наполняю.

Молочко моё, ребята,

Витаминами богато.

Пей его и поправляйся

И здоровья набирайся!

Пятачок:

Говорю тебе: Хрю-хрю!

Парное молочко люблю!

Ведущий:

Кто там по лужайке скачет?

И подарочек свой прячет?

Лягушка:

Я – зеленый лягушонок,

Я веселый, как  ребенок!

Живу я у пруда

Пою ква-ква, ква-ква!

Получила приглашенье,

В первый раз на день рожденье!

Тебе спасибо говорю,

И кувшинку я дарю!

Пятачок:

Ах! Какой же аромат,

Я подарку очень рад!

Ведущий:

Пятачок наш восхищается,

И гостям всем улыбается!

К нему еще идут ребята,

Ярко-желтые утята!

Утята:

Мы уточки, мы уточки

Мы топаем по улочке!

Идем себе вразвалочку

И крякаем считалочку!

Мы утята ходим вместе,

Не сидится нам на месте.

В гости к Пяточку идем

И подарочек несем!

Шарики цветные,

Яркие, большие!

Пятачок:

Сколько веселья, подарков хороших.

Я очень рад!

Все:

И мы рады тоже!

Ведущий:

Вы артистами сегодня побывали,

Сказку новую гостям мы показали.

Все старались  не  напрасно

День рожденья был прекрасным!!!

Поработали ладошки,

Нам похлопайте немножко!

КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи детей с недоразвитием интеллекта с помощью театрализации

Дети с недоразвитием интеллекта особые дети, требующие индивидуального подхода, разнообразных видов деятельности и инноваций в процессе обучения и воспитания...

«Театрализация с помощью модульных масок в технике оригами

                                                      ...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с комбинированного вида № 4 «Журавушка» Конспект занятия по развитию речи детей в первой младшей группе, с помощью театрализации русской народной сказки «Курочка Ряба»

Это одно из занятий, по развитию речи детей раннего возраста. Оно было составлено с учётом возрастных особенностей детей .Занятие прошло живо,интересно ,обогатив знания детей об окружающем нас мире....

Проект "Развитие коммуникативных навыков общения с помощью театрализации".

Развитие коммуникативных навыков общения с помощью театрализации....

Методическая разработка НОД с помощью театрализации «Три медведя»

         Цель: развитие речи детей с помощью театрализованной.Задачи:1. Образовательные:-закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»; ...

Приобщение детей к истокам русской народной культуры с помощью театрализации русских народных сказок

Приобщение детей к истокам русской народной культуры с помощью театрализации русских народных сказок....