Паспорт логопедического кабинета
методическая разработка по логопедии на тему

Паспорт логопедического кабинета учителя-логопеда поможет систематизировать работу педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_logopedicheskogo_kabineta.doc178 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 73»

ПАСПОРТ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

2012 – 2015 учебный год

ВИЗИТНАЯ КАРТА

Логопедический кабинет

МАДОУ «Детский сад № 73»

Заведующая логопедическим кабинетом:

Мальцева Татьяна Владимировна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории

Площадь логопедического кабинета:

34,1 кв.м.

Число посадочных мест в логопедическом кабинете:

12

Оборудование и документация логопедического кабинета:

  • шкафы, стеллажи для хранения документации, методических материалов, литературы – 4 шт.
  • рабочий стол учителя-логопеда – 1 шт.
  • место для работы с детьми: столы – 6 шт. и стулья – 12 шт. для детей
  • стол компьютерный – 1 шт.
  • стенды для наглядных информационно-методических материалов –

     3 шт.

  • папки для хранения документации –38 шт.
  • доска навесная (магнитная) – 1 шт.
  • настенное зеркало (с освещением, шторами) – 1 шт.
  • настенные часы – 1 шт.
  • индивидуальные зеркала – 12 шт.
  • логопедические зонды – 1 комплект
  • шпателя – 12 шт.
  • умывальник – 1 шт.
  • ковровое покрытие – 1 шт.
  • приборы для занятия: секундомер – 1 шт., песочные часы – 2 шт., экран для закрывания лица логопеда – 1 шт.

Инвентарная ведомость на ТСО

логопедического кабинета

п/п

Наименование ТСО

Год приобретения

Инвентарный номер

1.

Магнитофон

2009

21040187

2.

Комплект компьютерной техники LG

 

2011

21040186

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 73»

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

2012 – 2015 учебный год

Перспективный план развития

логопедического кабинета на 2012 – 2015 г.г.

п/п

Направление развития

Срок

Исполнители

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

1.

Материально-техническая база кабинета:

  • приобрести стенд «Логопед советует»;
  • приобрести лотки для документов;
  • произвести покрытие пола линолеумом;
  • приобрести ковролин

В.В. Воскобовича

2012г.

2012г.

2014г.

2014г.

заведующий д/с

заведующий д/с

заведующий д/с

заведующий д/с

выполнено

выполнено

частично

2.

Содержание кабинета:

  • оформить подписку на журналы: «Логопед», «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»;
  • приобрести компьютерные программы по вопросам коррекционно-развивающего обучения дошкольников и оформить к ним картотеку;
  • приобрести альбом-логопеда по диагностике речевого развития детей младшего дошкольного возраста;
  • приобрести справочную литературу;

  • приобрести индивидуальные рабочие тетради для детей;

  • приобрести развивающие игры по развитию функций фонематического слуха и навыков звукового анализа;

  • приобрести сюжетные картины по развитию связной речи (для подгрупповых занятий);

  • приобрести кассы букв (8 шт.)

Ежегод-но

2012г.

по мере возмож-

ности

по мере возмож-

ности

по мере возмож-

ности

по мере возмож-

ности

по мере возмож-

ности

учитель-логопед, зам.зав.по ВМР

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

выполнено

частично

выполнено

частично

частично

частично

частично

выполнено

3.  

Материалы по обобщению опыта работы педагогов по речевому развитию:

  • оформить на электронных носителях банк передового педагогического опыта:

    - федерального;

    - регионального;

    - муниципального;

    - детского сада

  • продолжить пополнение видеоматериалов из опыта работы педагогов Д/с № 73 и др. дошкольных учреждений г.Березники

2012г.

ежегод

но

учитель-логопед

учитель-логопед

выполнено

(ежегодное пополне ние банка)

частично

Расположение материала логопедического кабинета

п/п

оборудование, ТСО и

материалы кабинета

шкаф

(стол-тумба)

полка

папка

приме-

чание

1

2

3

4

5

6

1.

Оборудование кабинета:

  • стол рабочий;
  • шкаф, стеллажи для хранения документации, методических и др. материалов, литературы;
  • индивидуальные зеркала;
  • настенное зеркало (с освещением, шторами);
  • логопедические зонды, шпателя;
  • термометр;
  • ТСО:

- сканер;

- магнитофон;

- компьютер

II

II

II

II

1

1

3

2.

Содержание кабинета:

  • нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность;
  • нормативные документы, регламентирующие  деятельность логопеда;
  • учебные программы по логопедии, утвержденные Министерством образования РФ;
  • программы дошкольного образования по речевому развитию федерального, регионального уровней;
  • УМК, по которому работает логопед;
  • УМК, по которым работают педагоги учреждения;
  • банк «Примерные основные общеобразовательные программы ДОУ;
  • банк современных образовательных технологий;
  • банк коррекционных, образовательных технологий;
  • банк современных методик;
  • банк методик развития речи детей дошк.возраста, коррекционны-развивающих методик;
  • информационно-методический модуль по опыту работы логопедов ДОУ по теме: «Коррекционно-развивающая работа по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста (федерального, регионального, муниципального уровней; детского сада);
  • «Педагогическая копилка» (бюллетени, фоторепортажи, отражающие деятельность педагога и учреждения по разделу «Коррекционная работа»);
  • литература:

- справочная литература (энциклопедии, словари, справочники);

- методическая литература;

- новинки методической литературы;

- подписные издания: журналы «Логопед», «Справочник старшего воспитателя», «Ребенок в детском саду», «Обруч», «Управление ДОУ»;

- подборка статей из научно-методических изданий по разделам «Воспитание и обучение детей с ООП», «Речевое развитие дошкольника»;

- литература для родителей;

- библиотечка «Для Вас, родители!»;

- литература для педагогов;

- литература по диагностике;

- детская художественная литература;

  • каталоги: методической, справочной, детской литературы; периодических изданий, учебно-наглядных пособий;
  • учебно-наглядные пособия:
  • образцы дидактических пособий к реализуемым программам;
  • предметный материал:
  • наборы игрушек для развития голоса, дыхания;
  • картотека «Игровые упражнения для развития голоса»;
  • картотека «Подготовительные игры: *развитие артикуляционной моторики, *развитие физиологического дыхания;
  • наборы игрушек для развития мелкой моторики, пальчикового праксиса:

- мозаика;

- бусинки;

- «Выкладываем предметы из палочек»;

- пазлы;

- конструктор «Машина», «Паровоз»;

- мягкий конструктор «Часы»;

- палочки Кюизенера;

- мягкий конструктор: «Петушок», «Машина», «Корабль», «Петушок, курочка, цыпленок», «Девочка», «Бабочка», «Ракета», «Самолет», «Ваза с фруктами»;

- шнуровка: комплект «Волшебные веревочки», «Ёжик», «Матрешка», «Кот», «Башмачок»;

- д/и «Угадай на ощупь»;

- д/и «Умные шнурочки»;

- д/и «Сосчитай на ощупь»;

- конструктор;

- учимся рисовать (по клеточкам, из геометрических фигур – предмет, штампы);

- подготовка руки к письму;

- СУ-ДЖОК, грецкие орехи, массажные мячики, волчки;

- трафареты: грибы, овощи, фрукты, одежда, животные, геометрические фигуры, игрушки;

- шаблоны: листья, овощи, фрукты, геометрические фигуры, одежда;

  • набор звучащих игрушек;
  • набор игрушек для восприятия величины, формы, цвета;
  • набор игрушек по основным группам звуков;
  • счетный материал: предметные картинки, счетные палочки, флажки, матрешки;
  • магнитная азбука (три варианта);
  • игрушки – забавы;
  • дидактический материал:
  • для развития навыка фонематического слуха и восприятия и для формирования звуко-слогового анализа и синтеза на индив. и фронтальных занятиях:

- картотека «Подготовительные игры»: *развитие слухового внимания, *развитие речевого слуха, *развитие фонематического слуха;

- картотека «Упражнения для развития навыков фонематического слуха и восприятия»;

- картотека-план «Развитие слухового внимания, памяти и фонематического восприятия»;

- обучение грамоте – слоги, «слоговые следочки»;

- д/и «Звуковое домино»;

- д/и «Рифмочки и нерифмушки»;

- д/и «Узор из звуков»;

- д/и «Дин – Дон»;

- д/и «Звонкий – глухой»;

- д/и «Логопедическое лото»;

- д/и «Логопедические кубики»

- д/и «Лото: звуки»;

- д/и «Лото: определи слово»;

- д/и «Поезд»;

- д/и «Звуковое домино -2»;

- д/и «Поиграем, почитаем»;

- д/и «Цепочка слов»;

- д/и «Подбери слово к схеме»;

- д/и «Звуковая мозаика»;

- д/и «Звучащие картинки»;

- д/и «Я учу буквы»;

-д/и «Умное домино»;

- д/и «Пирамида открытий – Русский язык»;

-д/и «Определи первый звук в слове»;

- д/и «Волшебные кубики»;

- д/и «По дорожке слов»;

- д/и «Почитай-ка»;

- д/и «Слоги и слова»;

- д/и «Слоги, слова, фигуры»;

- д/и «Прочитай по первым буквам»;

- д/и «Читаем и составляем слова»;

- д/и «Расшифруй слова»;

- д/и «Играем в слова»;

- д/и «Читай-ка на шариках»;

-д/и Магазин «Овощи, фрукты, ягоды»;

- д/п «От глаголов к предложениям»;

- д/п «Слова и предложения»;

  • для обучения грамоте: наборы букв разного шрифта; трафареты; наборы слогов, слов, предложений, текстов; кроссворды, ребусы;
  • для постановки звуков, их автоматизации, дифференциации на индивидуальных и фронтальных занятиях:

- д/п «Играем, подражаем, звуки получаем»;

- д/и «Лесенка»;

- д/п «Игры на автоматизацию звуков в слогах»;

- картотека игр: «Формирование свистящих, шипящих звуков, звуков [р], [л], звуков [к], [г], [х]»;

- предметные картинки для автоматизации, дифференциации свистящих, шипящих звуков, звуков [р], [л], звуков [к], [г], [х]»;

- сюжетные картинки по исправлению недостатков произношения у детей свистящих, шипящих звуков, звуков [р], [л], звуков [к], [г], [х]»;

- д/п «Трудный звук, ты наш друг!» (звуки С, Сь, З, Зь, Ж,Ш, Щ, Р,Рь, Л,Ль) - И.Л. Лебедева;

- УМК: «Логопедическое лото: звуки З, Зь, Р, Рь, Л, Ль, Ш, Ж» - А.С. Галанов;

- д/и «Домики для звуков» - О.Д. Шинкаренко-Иванчишина;

- д/и «Ромашка»;

- д/и «Собери бусы»;

- д/и «Рассели картинки в дом»;

- д/и «Расставь пальчики»;

- д/и «Логопедические пазлы»;

- д/и «Пексесо»

- альбомы по автоматизации звуков: [с], [з], [ж], [р]»;

- д/п «Трудные звуки: З, Зь, Ц, Ч, Щ, Ж, Ш»;

- д/п «Мы учим звуки: Л, Р, Ш, С» - Л.Н. Смирнова;

- д/п «Занимательные упражнения по развитию речи: альбомы – С, З, Ц, Ж,Ш,Щ,Р,Л,П,Б,Т,Д,К,Г,Х,В,Ф»

- Л.Н.Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко;

- д/п «Автоматизация звуков у детей», комплект из 4 альбомов – В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко;

- рабочие тетради по развитию речи на звуки: П, Пь, Б, Бь, Л, Ль, Ш, Ж, Ч, Щ, З, Зь, Ц – Н.В. Новоторцева;

- картотека игр «Дифференциация свистящих и шипящих звуков», «Дифференциация звуков Л-Р»;

- сюжетные картинки по дифференциации свистящих и шипящих звуков, звуков Л-Р»;

- д/и «Найди свою картинку»;

- д/и «Кто быстрее соберет вещи?»;

- д/и «Чудесная коробочка»;

- д/и «Звуковые домики»;

- д/и «Рыбалка»

- альбомы по дифференциации звуков – С,Сь,З,Зь, сонор, свистящих и шипящих звуков;

  • для развития лексико-грамматического строя речи:

- предметные картинки по лексическим темам (мебель, одежда, игрушки, школьные принадлежности, музыкальные инструменты, деревья, листья и плоды, ягоды: садовые и лесные, дикие и домашние животные, насекомые, овощи, фрукты, грибы, транспорт, бытовая техника, профессии);

- сюжетные картинки (времена года, деятельность людей в разные времена года, профессии, деятельность детей);

- картинный словарь:

* предлоги, восприятие, представления пространства;

* наречия;

* местоимения;

* глагол (вид, спряжение, наклонение);

* согласование существительных с числительными;

* падежные окончания существительных;

* относительные прилагательные;

* качественны и притяжательные прилагательные;

* единственное, множественное число прилагательных, существительных, глаголов;

  • для развития фразовой речи: предметные картинки; деформированный текст;
  • для развития связной речи:

- тексты для диалогов, пересказов;

- предметные картинки, муляжи, игрушки;

- сюжетные картинки;

- модели, схемы;

  • для развития словообразования:

- картотека словесных игр;

- д/и «Чей малыш?»;

- д/и «Кто у кого?»;

- д/и «Кто как передвигается? Кто как ест? Кто как голос подает?»;

- д/и «Один – много»;

- д/и «Найди парочку»;

- д/и «Два – пять»;

- д/и «Сосчитай на ощупь»;

- д/и «Один – одна – одно», «Разложи картинки», «Мой, моя, моё, мои»;

- д/и «Смотри, думай, выигрывай»;

- д/и «Лото: кто, что делает?;

- д/и «Кто где живет?»;

- д/и «Смотри корень!»;

- д/и «Чьи хвосты?»; «Чья морда?»;

- д/и «Какое это животное?»;

- д/и «Лото: хочу все знать!»;

- д/и «Лото: мы играем в магазин»;

- д/и «Сладкое, горькое, кислое, соленое»;

- д/и «На каждую загадку – четыре отгадки» - 2 части;

- д/к «Играй-ка: восемь игр для развития речи дошкольников» - №1, №2, №3;

- д/и «Лото: предметная классификация»;

- д/и «Мы построим дом»;

- д/и «Развиваем речь»;

- д/и «Звук, свет, вода»;

- д/и «Город мастеров»;

- д/п «Грамматика в картинках»;

- д/и «Посмотри, какой цветочек!»;

- д/и «Логический поезд»;

- д/и «Подбери слова к рассказу»;

- д/п «Азбука действий: кто что делает?»;

- д/и «Мои первые предложения»;

- д/и «Короткие слова»;

- д/и «Маленькие слова»;

- д/п «Расскажи, что где находится?»;

  • для развития лексических компонентов речи: антонимы, синонимы, многозначность слов, омонимы;
  • специальные средства обучения:
  • сигнальные карточки;
  • простые и цветные карандаши;
  • индивидуальные тетради детей;

  • наборы геометрических фигур;
  • наборы игр, пособий для развития психических процессов:

- д/и «Логический домик»;

- д/и «Найди меня!»;

- д/и «Цвет – форма»;

- д/и «Признаки»;

- д/и «Профессии»;

- д/и «Наблюдательность»;

- д/и «Что к чему?»;

- д/и «Путаница»;

- д/и «Выложи орнамент»;

- д/и «Малыши – карандаши»;

- д/и «Жил был кружочек»;

- д/и «Четвертый лишний» - 2 вар.;

- д/и «Отгадай-ка»;

- д/и «Соседи»;

- развивающие карточки «Подумай и ответь!»;

  • игры, пособия для развития эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков:

- д/и «Как тебя зовут?»;

- д/и «Что нравится мне и другим»;

- д/и «Азбука настроения»;

- д/и «Игры с дощечками;

- д/м «Наши чувства»;

- альбомы: «Мир эмоций», «Азбука настроений»;

- д/и «Кубик эмоций»;

  • аудиовизуальные и электронные средства обучения:

- видеофильмы:

* «Домашний логопед»;

* «Великие события природы»;

* «Великие чудеса света: «Великие творения людей», «Чудеса освещенные и загадочные», «Чудеса пророды»;

- аудиокассеты (картотека);

- компьютерные обучающие, развивающие программы:

* «Азбука – малышка: уроки с тетушкой Совой»;

* «Времена года – уроки с тётушкой Совой»;

* «Детские фантазии с тётушкой Совой и домовёнком Непослухой»;

* «Чудеса света: уроки с тётушкой Совой и домовенком Непослухой»;

* «География для малышей: уроки с тётушкой Совой»;

* компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры»;

* обучающая программа «Лунтик: русский язык для малышей»;

* обучающая программа «Лунтик: подготовка к школе»;

* обучающая программа «Лунтик: задания для малышей»;

* обучающая программа «Зайка в школе»;

* обучающая программа «Читаем по слогам с домовёнком БУ»;

* обучающая программа «Развитие речи – домовёнок БУ в мире слов»;

* серия обучающих игр «Скоро в школу» - 7 шт.: «Английский для малышей», «Арифметика – 2 части», «Репка», «Как мышонок буквы ловил», «Как мышонок читать учился», «Окружающий мир»;

* обучающая программа «Трое из Простоквашино: букварь с Дядей Федором»;

* обучающая программа «Баба – Яга учится читать»;

* развивающая программа «Баба – Яга пойди туда, не знаю куда…»;

* развивающая программа «Супердетки - Тренировка памяти»;

*  развивающая программа «Гарфилд: малышам»;

* развивающая программа «Гарфилд: дошкольникам»;

*  развивающая программа «Гарфилд: учим буквы и слова»;

*  развивающая программа «Гарфилд: развиваем речь»;

*  развивающая программа «Гарфилд первоклассникам: грамматика и письмо»;

* здоровьесберегающие технологии и программы: Екатерина Железнова «Догоняй-ка»;

* здоровьесберегающие технологии и программы: Екатерина Железнова «Весёлая логоритмика: от 1 до 5 лет»;

*здоровьесберегающие технологии и программы: Екатерина Железнова «Логопедические распевки»;

* «Идем в школу»;

* «Логопедия для малышей – «Уроки Феи правильных звуков (сонорные звуки)»;

* «Обучение грамоте» - Уроки Кирилла и Мефодия (1 класс);

* «Русский язык» - Уроки Кирилла и Мефодия (1 класс);

* «Домашний логопед», автор логопед-дефектолог Валентина Боос;

* «АБВГДейка» (2 выпуска);

* «Коммуникативная деятельность дошкольников: речевые тренинги, обучение грамоте» из серии «Дошкольное развитие»;

* «Логопедические пазлы» - прогрессивные технологии обучения детей, серия «В помощь логопеду»;

* «Общее речевое развитие: диагностика, модели занятий, дидактический материал», серия «В помощь логопеду»;

* «Логопедические упражнения: рекомендации, развивающие занятия, дидактические материалы», выпуск № 2, серия «В помощь логопеду»

  • аналитико-диагностические материалы:
  • документы по диагностике коррекционно-развивающего процесса:
  • планируемые результаты освоения детьми ООП ДОУ;
  • программа обследования психических процессов;
  • система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДОУ;
  • аналитические материалы:

- отчеты: по выполнению программы; - сводные информационные таблицы по диагностики;

- аналитические справки по итогам диагностики;

- рекомендации педагогам по улучшению коррекционно-образовательной деятельности в ДОУ;

  • пакеты диагностических методик, диагностический инструментарий;
  • средства обратной связи:
  • тесты, анкеты, опросники для педагогов, родителей воспитанников;
  • аналитические материалы, отражающие результаты анкетирования, опросов и др.;
  • информационно-методические материалы:
  • нормы оценок уровня речевого развития детей в разных возрастных группах;
  • рекомендации педагогам: планирование коррекционно-развивающего процесса; анализ и самоанализ занятий; требования к технике речевого общения с детьми; требования к организации речевого Центра в группе и др.;
  • рекомендации родителям: правила речевого общения с ребенком дома; по развитию психологической базы речи и др.;
  • родительские собрания и устные консультации;
  • папки по речевым диагнозам;
  • методическое портфолио учителя-логопеда;
  • паспорт кабинета;
  • аптечка.

II

IV

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

IV

III

VI

III

III

III

VI

III

III

III

III

III

II

II

II

VI

VI

VI

VI

VI

VI

VI

VI

VI

VI

VI

II

II

II

VI

II

II

II

II

III

III

III

III

III

II

II

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

II

II

II, VI

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

III

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

II

I

I

I

I

III

III

III

III

IV

IV

III

IV

IV

IV

IV

IV

IV

III

2

2

2,3

3

3

3

4

4

1

4

6

4

2

III/8 -1

1

III/8 -5

III/8 -5

III/8 -3

1

III/8 -1

III/8 -4

III/8-5

III/8 -5

III/5

1

1

1

2

2

3

3

3

3

3

4

4

4

4

6

6

6

2

6

6

III/3 -2

III/8 -4

III/3 -2

III/1 -1

III/4 -3

III/3 -2

2

1

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -2

III/4 -3

III/4 -3

III/4 -3

III/4-3

III/4 -3

III/4 -3

III/4 -3

III/4 -3

III/4 -3

III/4 -3

III/4 -3

III/4 -3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

III/4-1

III/4-1

III/4-1

III/6-1

III/6-1

III/4-1

III/4-1

III/4-1

III/4-1

III/4-1

III/4-1

III/6-1

III/3-1

III/3-1,2

III/3-1

III/3-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-1

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/6-2

III/4-3

II - 6

II-3, VI

III/1-1

III/1-2

III/1-2

III/1-2

III/1-2

III/1-2

III/1-2

III/1-2

III/1-2

III/1-2

III/1-2

III/1-2

III/1-2

III/1-2

III/1-2

III/1-2

III/1-1

III/1-1

III/1-1

III/1-1

III/1-1

III/1-1

III/1-1

III/1-1

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

2

2

2

2

III/8-4

III/8-4

III/8-4

III/8-4

1

1

III/8-4

1

1

III/7-2

III/7-2

эл/носит

2

эл/носит

эл/носит

эл/носит

эл/носит

эл/носит

эл/носит

эл/носит

15

эл/носит.

эл/носит

10

Интернет «УчМаг»

20

эл/носит

эл/носит

3

4

5

12,

эл/носит

6

7

8

9

10

11

12

эл/носит

5

Режим работы кабинета

на 2013 – 2014 учебный год

(второе учебное полугодие)

День недели

Работа с детьми

Консультирование родителей и педагогов

понедельник

с 8.00 до 12.00 – группа № 6;

с 15.00 до 17.30 – группа № 5

с 12.30 до 14.45 теоретические и практические занятия с педагогами групп № 5,6;

открытые занятия, мастер-классы для родителей группы № 5

с 17.00 до 17.30

вторник

с 15.00 до 17.30 – группа № 5

открытые занятия, мастер-классы для родителей группы № 4

с 17.00 до 17.30

среда

с 8.00 до 12.00 – группа № 6

четверг

с 15.00 до 17.30 – группа № 6

с 12.30 до 14.45 теоретические и практические занятия с педагогами групп

 № 4,3,2,1;

открытые занятия, мастер-классы для родителей группы № 6

с 17.00 до 17.30

пятница

с 8.00 до 12.00 – группа № 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...

Паспорт логопедического кабинета

В данном материале описано:  график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....

паспорт логопедического кабинета

Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета...

Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.

Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и  оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно  приказа  о стер...

Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)

В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....