Конспект игры - занятия: «Звуковые ромашки на автоматизацию и дифференциацию звуков С, Сь, З, Зь, Ш, Ж, Р, Рь ,Л, Ль.»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему

Гайворонская Анжелика Владимировна
«Собери ромашку» Цель: Автоматизация и дифференциация звука в словах. Материал: Фон с полянкой, набор лепестков, на каждый звук 2 ромашки, всего 16 лепестков с картинками и по 2 вида серединки ромашки – со звуком и со звукоподражательной картинкой. Ход игры: Логопед кладет на стол фон с полянкой, лепестки отдельно от серединки. Ребенку дается задание - собрать ромашку из лепестков, нужно выбрать только те лепестки, на которых есть картинки с заданным звуком. Когда ребенок собрал ромашку, определяет, где находится заданный звук, в начале, середине или в конце слова. Можно использовать ромашки, как для индивидуальной работы, так и для подгрупповой с элементами соревнований - кто быстрее и правильно соберёт свою ромашку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект игры-занятия.405.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры - занятия:

«Звуковые ромашки на автоматизацию и дифференциацию

звуков С, Сь, З, Зь, Ш, Ж, Р, Рь ,Л, Ль.»

Санкт-Петербург 2015 год.

«Собери ромашку»

Цель: Автоматизация и дифференциация звука в словах.

Материал: Фон с полянкой, набор лепестков, на каждый звук 2 ромашки, всего 16 лепестков с картинками и по 2 вида серединки ромашки – со звуком и со звукоподражательной картинкой.

Ход игры: Логопед кладет на стол фон с полянкой, лепестки отдельно от серединки. Ребенку дается задание - собрать ромашку из лепестков, нужно выбрать только те лепестки, на которых есть картинки с заданным звуком.

Когда ребенок собрал ромашку, определяет,  где находится заданный звук,  в начале, середине или в конце слова.

Можно использовать ромашки, как для индивидуальной работы, так и для подгрупповой с элементами соревнований - кто быстрее и правильно соберёт свою ромашку.


C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20150413_095404.jpgC:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20150413_095600.jpg

C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20150413_095731.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настольная дидактическая игра "Логопедическая ромашка" (на автоматизацию и дифференциацию звуков [с] и [ш] )

Игра предназначена как для совместной, так и для индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми....

Настольная дидактическая игра "Логопедическая ромашка" (на автоматизацию и дифференциацию звуков [р] и [л] )

Цель игры: автоматизация  и дифференциация звуков  [р] и [л] в словах и предложениях...

Конспект индивидуального занятия «Путешествие к морю» (автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р] в слогах и словах)

В конспекте в игровой форме представлен материал для автоматизации и дифференциации звуков Л, Р в слогах и словах, и использованием интернет-ресурсов. Все занятия объеденены в сюжет в виде путешествия...

Конспект логопедического занятия в микрогруппе по автоматизации и дифференциации звуков [С], [Ш] с использованием метода мозжечковой стимуляции на тренажере Сибирский борд на тему: "Зимние забавы. Сноубордисты."

Цель: автоматизация и дифференциация звуков [С], [Ш в слогах, словах и предложениях. Расширение и активизация словаря по теме: "Зимние забавы"...

Авторское пособие "Звуковые дорожки", для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с\'].

quot;Звуковые дорожки" - авторское пособие для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с'], поможет в игровой форме отработать изучаемые звуки....