«Звуковые ромашки на автоматизацию и дифференциацию звуков С, Сь, З, Зь, Ш, Ж, Р, Рь ,Л, Ль.»
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Гайворонская Анжелика Владимировна

Автоматизация и дифференциация звука в словах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx703.64 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

Детский сад № 82 Красносельского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка:

«Звуковые ромашки на автоматизацию и дифференциацию

звуков С, Сь, З, Зь, Ш, Ж, Р, Рь ,Л, Ль.»

Составила:

 учитель-логопед:

Гайворонская Анжелика Владимировна

Санкт-Петербург 2015 год.

«Собери ромашку»

Цель: Автоматизация и дифференциация звука в словах.

Материал: Фон с полянкой, набор лепестков, на каждый звук 2 ромашки, всего 16 лепестков с картинками и по 2 вида серединки ромашки – со звуком и со звукоподражательной картинкой.

Ход игры: Логопед кладет на стол фон с полянкой, лепестки отдельно от серединки. Ребенку дается задание - собрать ромашку из лепестков, нужно выбрать только те лепестки, на которых есть картинки с заданным звуком.

Когда ребенок собрал ромашку, определяет,  где находится заданный звук,  в начале, середине или в конце слова.

Можно использовать ромашки, как для индивидуальной работы, так и для подгрупповой с элементами соревнований - кто быстрее и правильно соберёт свою ромашку.

C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20150406_092228.jpg


C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20150413_095600.jpgC:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20150413_095404.jpg

C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20150413_095731.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация и дифференциация звуков [л], [л`].

Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи направлено на автаматизацию звуков "Л" и "ЛЬ" в игровой форме....

Методическая разработка автоматизации и дифференциации звуков "ж" и "ш"

Автоматизация звука «Ж» у дошкольников с общим недоразвитием речи, Звук и буква «Ш» у дошкольников с общим недоразвитием речиДифференциация звука «Ж» «Ш» у дошкольников с общ...

Конспект игры - занятия: «Звуковые ромашки на автоматизацию и дифференциацию звуков С, Сь, З, Зь, Ш, Ж, Р, Рь ,Л, Ль.»

«Собери ромашку» Цель: Автоматизация и дифференциация звука в словах. Материал: Фон с полянкой, набор лепестков, на каждый звук 2 ромашки, всего 16 лепестков с картинками и по 2 вида серединки р...

Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»

Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»...

Автоматизация и дифференциация звуков раннего онтогенеза. Развитие звукового анализа и синтеза.

В данных файлах картинный материал для автоматизации и дифференциации звуков раннего онтогенеза П, Б, М, В, Ф, Т, Д, Н, Г, К и их мягких пар , а также звука Х.Также данный материал можно использо...

Настольная дидактическая игра "Логопедическая ромашка" (на автоматизацию и дифференциацию звуков [с] и [ш] )

Игра предназначена как для совместной, так и для индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми....

Настольная дидактическая игра "Логопедическая ромашка" (на автоматизацию и дифференциацию звуков [р] и [л] )

Цель игры: автоматизация  и дифференциация звуков  [р] и [л] в словах и предложениях...