ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
презентация по логопедии на тему
В данной работе показано, как за счёт использования интерактивной среды можно улучшить процесс усвоения образовательного материала дошкольниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С помощью программных средств среды Мимио возможна подготовка в домашних условиях без использования аппаратуры целой серии интерактивных занятий по различным направлениям, позволяющих активизировать процесс восприятия детьми сложных моментов учебного материала. Среда МИМИО позволяет реализовывать следующие образовательные области: Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Физическое развитие
Благодаря среде Mimio дети могут принимать более активное участие в занятиях и повышать свой уровень знаний. Mimio позволяет улучшить качество учебного процесса. Каждый продукт Mimio ставит ребёнка в центр образовательного процесса, чтобы они были активнее, с большей готовностью сотрудничали друг с другом и имели больше мотивации. Но управляет всем этим по-прежнему взрослый. Таким образом, с нашей помощью учить становится легче и результативнее, а учиться – интереснее. Если технологии идеальны, они прокладывают путь вперед, а не мешают движению. Педагоги получают возможность делать то, что у них получается лучше всего — просто учить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Система работы учителя-логопеда ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста"
"Система работы учителя-логопеда ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста", ДОЛГОСРОЧНЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «Здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/09/picture-374663-1678359282.jpg)
Тематический педсовет Повышение эффективности физического развития детей через использование организованных форм обучения, совместной деятельности детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому важным направлением в дошкольном воспитан...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/12/picture-653817-1457730157.jpg)
ММО "Формирование познавательного интереса детей среднего дошкольного возраста через использование интерактивного оборудования"
Методическое объединение воспитателей средних групп...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/14/picture-1278349-1602674963.jpg)
«Формирование субъективной познавательной позиции старших дошкольников через использование интерактивного оборудования»
Выступление на семинаре по теме «Формирование субъективной познавательной позиции старших дошкольников через использование интерактивного оборудования»....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/21/picture-1496673-1700516457.jpg)
Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/06/picture-1378012-1680779444.jpg)
"Повышение эффективности коррекционно-развивающих занятий через использование ИКТ в условиях реализации ФГОС"
Цель внедрения ИКТ: оптимизация коррекционного процесса дошкольников, создание у детей более высокой мотивационной готовности к обучению.Для ребенка дошкольного возраста игра – это ведущая деяте...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/07/picture-1401011-1715066646.png)
Анкета для родителей «Эффективность работы учителя-логопеда с детьми»
Цель: содержание работы ДОУ глазами родителей, эффективность работы учителя-логопеда с детьми....