Планирование работы учителя-логопеда с родителями
рабочая программа по логопедии на тему

Пример планирования работы учителя-логопеда с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями

(средняя группа).

сентябрь

Индивидуальные консультации для родителей (знакомство, сбор анамнеза, беседа); наглядная информация: «Развитие детей пятого года жизни», «Как заниматься с ребёнком дома»; собрание по итогам обследования детей, анкетирование для родителей, организация на совместную деятельность.

октябрь

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Общее недоразвитие речи. Что это?», «Что вы можете сделать для развития речи своего ребёнка»; проведение консультации для родителей на тему: «Артикуляционная гимнастика. Как её выполнять».

ноябрь

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Короткая уздечка языка», «Правильный прикус»; открытое занятие по теме «Игрушки».

декабрь

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Развитие речи ребёнка в двуязычной семье», «Обогащение словаря ребёнка»; проведение открытых индивидуальных занятий с детьми.

январь

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Развитие мелкой моторики», «Упражнения с пальчиками»; проведение консультации для родителей на тему: «Развитие мелкой моторики. Пальчиковые игры», беседа по итогам первого полугодия.

февраль

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Беспокойный ребёнок», «Ребёнок активный и гиперактивный»; открытое занятие по теме «Транспорт».

март

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Играем с кубиками», «Что читать детям пятого года жизни»; проведение открытых индивидуальных занятий с детьми.

апрель

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «По дороге домой», «Учим стихи и развиваем речь»; консультация для родителей на тему:

май

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Развитие фонематического слуха»; родительское собрание по итогам года, рекомендации по занятиям с детьми в летний период.


Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями

(старшая группа).

сентябрь

Индивидуальные консультации для родителей (знакомство, сбор анамнеза, беседа); наглядная информация: «Воспитание в семье», «Развитие детей шестого года жизни», родительское собрание по итогам обследования детей.

октябрь

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Памятка для родителей», «Упражнения для язычка»; проведение консультации для родителей на тему: «Речевые игры дома».

ноябрь

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Наши пальчики играют»,  «Мама колдует у плиты, а я на столе»; обобщающее открытое занятие по теме «Осень» (4-я неделя);

декабрь

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Особенности усвоения грамматического строя речи дошкольниками», «Игры и упражнения на развитие грамматического строя речи»;проведение открытых индивидуальных занятий с детьми, беседа по итогам первого полугодия.

январь

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Рекомендации родителям детей с СДВГ», «Игры для детей с СДВГ»; консультация для родителей на тему: «Как следить за автоматизацией звука в домашних условиях?.

февраль

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Хотите, чобы ребёнок читал? Не учите его этому!», «Слоговая структура слов»; открытое занятие по теме «Животные жарких стран».

март

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Пазлы и разрезные картинки», «Ребёнок говорит неправду»; проведение открытых индивидуальных занятий с детьми.


апрель

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Пять подсказок для развития внимания», «Что читать?»; консультация для родителей на тему: «Работа с книгой. Обучение рассказыванию, пересказу».

май

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Играем в ванне. Интересные факты», «10 заповедей для родителей»; родительское собрание по итогам года, рекомендации по занятиям с детьми в летний период.


Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями

(подготовительная группа).

сентябрь

Индивидуальные консультации для родителей (знакомство, сбор анамнеза, беседа); наглядная информация: «Уже не маленькие», «Упражнения для язычка»; родительское собрание по итогам обследования детей.

октябрь

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Игры со шнурками», «Подготовка руки ребёнка к письму»; проведение консультации для родителей на тему: «Подготовка к письму».  

ноябрь

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Развитие детей седьмого года жизни», «Игры на дне рождения»; открытое занятие по теме «Дикие животные. Подготовка к зиме».

декабрь

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Развитие связной речи дошкольников», «Игры и упражнения на развитие связной речи»; проведение открытых индивидуальных занятий с детьми, беседа по итогам первого полугодия.

январь

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Рекомендации родителям в выборе школы для детей, идущих в первый класс», «Учить писать дошкольника? Категорически нет!»; проведение консультации для родителей на тему: «Профилактика дисграфии».

февраль

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Праворукость и леворукость», «Коррекция гиперактивности. Игры на развитие внимания»; открытое занятие по теме «Животный мир морей и океанов».

март

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Коррекция гиперактивности. Игры для релаксации»; проведение открытых индивидуальных занятий с детьми.


апрель

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Коррекция гипеактивности. Игры, развивающие волевую регуляцию», «Что читать?»; консультация для родителей на тему: «Психологическая готовность ребёнка к школе».

май

Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Коррекция гиперактивности. Коммуникативные игры»; родительское собрание по итогам года, рекомендации по занятиям с детьми в летний период.


ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 

Дата проведения консультации

Тема консультации

Подпись родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовое и перспективное планирование работы учителя логопеда

Представлен годовой и  перспективный план работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с ОНР. Пояснительная записка и список используемой литературы прилагается....

Планирование работы учителя-логопеда с родителями подготовительной группы

Какие бы значительные изменения в речи ребенка ни происходили на занятиях с учителем-логопедом, они приобретут значение лишь при условии их переноса в реальную жизненную ситуацию. Никакая позитивная д...

Планирование работы учителя-логопеда с родителями в подготовительной логопедической группе

Какие бы значительные изменения в речи ребенка ни происходили на занятиях с учителем-логопедом, они приобретут значение лишь при условии их переноса в реальную жизненную ситуацию. Никакая позитивная д...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями

Перспективное планирование работы учителя - логопеда с  родителями в коррекционной группе....

«Система планирования работы учителя – логопеда, учителя – дефектолога с родителями в условиях ФГОС ДО»

В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения (организации) и семьи воспитанников возлагаютс...

Календарно-тематическое планирование работы учителя - логопеда ДОУ индивидуальной и подгрупповой работы по ФН и ФФНР 2022-2023

Календарно-тематическое планирование работы учителя - логопеда ДОУ индивидуальной и подгруповой работы по ФН и ФФНР 2022-2023...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС) /2 год обучения/ 2023-2024 учебный год

Перспективное  планирование работы учителя – дефектолога и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС)/2 год обучения/ 2023-2024 учебный годМесяцНач...