Аттестация учителя-логопеда ЯМР.
консультация по логопедии на тему

Публикация содержит  информацию об аттестации  учителей-логопедов Ярославского муниципального района в виде часто задаваемых вопросов к руководителю методического обединения, а также приложения:

№1 - бланк заявления на аттестацию,

№2 - аналитический отчет на 1 кв. кат.,

№3 - аналитический отчет на высшую кв. кат.,

№4 - требования к 1 кв. кат. (по баллам),

№5 - требования к высшей кв. кат. (по баллам),

№6 - бланк заключения на 1 кв. кат.,

№7 - бланк заключения на высшую кв. кат.

Скачать:


Предварительный просмотр:

В помощь  аттестующимся.

Уважаемые коллеги! Отвечаю на самые часто задаваемые вопросы по поводу аттестации. Надеюсь, эта информация сможет  Вам помочь. Желаю удачи!

Ответы взяты из текста положения: «Об организации аттестации и оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий (высшей, первой)» на сайте «Центр оценки и контроля качества образования. (Ярославская область)» (ЦОиККО) Ссылка: www.coikko.ru .

Кто может проходить аттестацию?

Аттестацию с целью установления квалификационной категории (первой или высшей) в данной аттестационной комиссии могут проходить:

- педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ярославской области;

- педагогические работники муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ярославской области.

         Какие определены требования к первой и высшей квалификационным категориям?

Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

•        стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

•        стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);

•        выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

•        личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

•        достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

•        достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);

•        выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

•        личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

•        активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Что нужно чтобы попасть на аттестацию?

Аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории проводится по их желанию на основании личных заявлений (Приложение №1).

Работник может одновременно аттестоваться по нескольким педагогическим должностям, в этом случае он подает по каждой из них отдельное заявление.

Когда подавать заявление на аттестацию?

Заявление на аттестацию на ту же или более высокую квалификационную категорию должно подаваться работником не позднее, чем за три месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.

Могут ли отказать в приеме заявления на аттестацию?

Работнику образовательной организации, находящемуся на педагогической должности, в случаях, предусмотренных пунктами 30 и 43 Порядка аттестации, может быть отказано в приеме заявления о прохождении аттестации в целях установления квалификационной категории

- если педагогический работник обращается за установлением высшей квалификационной категории впервые, не имея первой квалификационной категории;

- если обращение за установлением высшей квалификационной категории следует ранее, чем через два года после установления первой квалификационной категории;

- если обращение за установлением первой либо высшей квалификационной категории следует до истечения одного года со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в установлении квалификационной категории.

Где и когда можно подать заявление?

Заявление установленного образца (Приложение №1) на аттестацию в целях установления квалификационной категории подается педагогическим работником специалисту «Центра оценки и контроля качества образования». Специалист уточняет сведения, содержащиеся в заявлении, регистрирует принятые документы и согласует с заявителем процедуры и сроки проведения его аттестации.  

В Ярославском муниципальном районе таким специалистом является Лаптева Тамара Васильевна. Предварительная запись по телефону: +7-910-664-82-90.

Подать заявление можно в здании школы МОУ Леснополянская НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР (на 1 этаже первая дверь справа) Адрес: 150539, Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная поляна, д.38. Телефон учреждения: (4852) 76-58-05

Что необходимо иметь при себе при подаче заявления на аттестацию?

При подаче заявления на аттестацию работнику необходимо иметь при себе:

-        паспорт;

-        копию трудовой книжки, заверенную руководителем образовательной организации, или приказа о том, что он действительно работает в должности, по которой хочет пройти аттестацию;

-        копию аттестационного листа предыдущей аттестации;

-        копию документа, подтверждающего право на льготу при прохождении аттестации.

Что представляет собой процедура аттестации?

        При аттестации на ту же квалификационную категорию (подтверждение квалификационной категории),         проводится анализ «Информации о результатах профессиональной деятельности педагогического работника» (раньше назывался «аналитический отчет») (Приложение №2 – 1кв. категория и №3 – высшая), представленной на электронном или на бумажном носителе.

        При аттестации на заявленную квалификационную категорию впервые:

1. Анализ «Информации о результатах профессиональной деятельности педагогического работника» (раньше назывался «аналитический отчет»), представленной на электронном или на бумажном носителе (Приложение №2 – 1кв. категория и №3 – высшая). 

2. Изучение результатов профессиональной деятельности на рабочем месте аттестуемого (наблюдение и анализ уроков, занятий, изучение документов, методических материалов, работ обучающихся, беседа с администрацией, аттестуемым педагогом).

        Все данные, требуемые для анализа «Информации по результатам профессиональной деятельности педагогического работника», берутся из системы АСИОУ (автоматизированная система информационного обеспечения управления).

У каждого педагогического работника свой идентификационный код (id). Его аттестуемый должен указать в своем заявлении на аттестацию (id можно узнать у руководства Вашего учреждения).

Педагог может контролировать полноту информации о результатах его деятельности, получая из АСИОУ отчет «Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника». В отчете предусмотрены специальные поля, в которые педагог может сам вносить качественные показатели результатов своей работы.

В отчете «Информации о результатах профессиональной деятельности педагогического работника» предусмотрена возможность отмечать только те позиции, которые аттестуемый считает нужным предоставить к рассмотрению.

По каким показателям осуществляется анализ профессиональной деятельности? 

Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников Ярославской области осуществляется по показателям, утвержденным аттестационной комиссией

Ознакомится с показателями на установление первой квалификационной категории можно в  приложении №4, высшей - приложение №5.

 По итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника специалистами, привлеченными для осуществления этого анализа, готовится заключение (приложения №6 и №7) которое поступает в аттестационную комиссию для принятия итогового решения об установлении (отказе в установлении) заявленной первой или высшей квалификационной категории по соответствующей должности.

Как узнать результата аттестации?

На основании решения аттестационной комиссии департамент образования Ярославской области издает распорядительный акт об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения аттестационной комиссией решения. Приказ размещается на официальном сайте департамента образования Ярославской области в сети «Интернет» www.yarregion.ru/depts/dobr и на официальном сайте государственного учреждения Ярославской области «Центр оценки и контроля качества образования» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.coikko.ru .

В случае вынесения аттестационной комиссией решения об отказе в установлении квалификационной категории (высшей, первой), специалист Центра направляет заявителю выписку из протокола заседания аттестационной комиссии.

На какой срок устанавливается квалификационная категория?

Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет, срок ее действия продлению не подлежит.



Предварительный просмотр:

В аттестационную  комиссию по проведению аттестации педагогических работников организаций Ярославской области, осуществляющих образовательную деятельность

______________________________________

                                                                           (фамилия)
                                                                ______________________________________

                                                                           (имя)

______________________________________

(отчество)

______________________________________

    (дата рождения)

______________________________________

                                                                            (должность, предмет/специальность/)

     ______________________________________

                                                                       (полное наименование образовательной

                                                                      организации в соответствии с уставом)

______________________________________                  

                                                                      (муниципальное образование)

ЗАЯВЛЕНИЕ

        Прошу аттестовать меня   на _________________ квалификационную категорию по должности ____________________________________________

                                                                       (указать должность)

В настоящее время:

имею по данной должности _______ квалификационную категорию, дата присвоения ___________________;

(число, месяц, год)                                                                                                                                

не имею по данной должности квалификационной категории.

Форма представления результатов профессиональной деятельности

Обоснование права на льготу

С приказом Министерства образования и науки РФ
от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» ознакомлен(а).

Даю согласие на использование, обработку и хранение моих персональных данных при аттестации на квалификационную категорию с момента подачи настоящего заявления и до окончания срока действия установленной квалификационной категории.

 «_____» _________________ 20 ___г.        Подпись _____________________
Контактные телефоны: _________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________________

ID (для анализа «Информации о результатах профессиональной деятельности»): ________________

Срок аттестации ________________   Подпись________(____________)



Предварительный просмотр:

Приложение 3.2.23

(для учителей – логопедов, логопедов организаций,

осуществляющих образовательную деятельность,

при аттестации на первую квалификационную категорию)

Информация о результатах  профессиональной деятельности

____________________________________________________________________________

ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом

за межаттестационный период (последние четыре года)

Общие сведения об аттестуемом

Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы ___________

Стаж работы в данной образовательной организации ___________

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения______________________________________________

Телефон _________________________________

Электронная почта _________________________

  1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ

Данный показатель рассчитывается за период работы, предшествующий аттестации.

  1. Результаты коррекции недостатков звукопроизношения

Состояние звукопроизношения

при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели речевого развития  по результатам итоговой диагностики

год

год

год

год

Положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей

Положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей

Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей

Стабильная динамика (осталось без улучшений)

1.2. Результаты коррекции нарушений фонематического строя речи

Состояние фонематического строя речи

при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели речевого развития  по результатам итоговой диагностики

год

год

год

год

Положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей

Положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей

Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей

Стабильная динамика (осталось без улучшений)

1.3. Результаты коррекции нарушений лексико-грамматического строя речи, связной речи

1.3.1. Лексико-грамматический строй речи

Состояние

лексико-грамматического строя речи

при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели речевого развития  по результатам итоговой диагностики

год

год

год

год

Положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей

Положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей

Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей

Стабильная динамика (осталось без улучшений)

        

1.3.2. Связная речь

Состояние связной речи

при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели развития  по результатам итоговой диагностики

год

год

год

год

Положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей

Положительная  динамика у 50%-80% занимающихся детей

Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей

Стабильная динамика (осталось без улучшений)

1.4. Результаты коррекции нарушений письма и чтения (для обучающихся, осваивающих образовательную программу школы)

1.4.1. Чтение

Состояние навыков чтения

при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели развития  по результатам итоговой диагностики

год

год

год

год

Положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей

Положительная  динамика у 50%-80% занимающихся детей

Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей

Стабильная динамика (осталось без улучшений)

1.4.2. Письмо

Состояние навыков письма

при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели речевого развития  по результатам итоговой диагностики

год

год

год

год

Положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей

Положительная  динамика у 50%-80% занимающихся детей

Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей

Стабильная динамика (осталось без улучшений)

1.5. Результаты освоения разработанных учителем-логопедом индивидуальных программ, создание условий для реализации программ

1.6. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. – 1.4.

- анализ представленных в таблицах результатов;

- дополнительные факты, свидетельствующие о положительных результатах освоения образовательных программ.

2.1. Катамнестические сведения о развитии обучающихся (воспитанников)

2.2. Результаты участия обучающихся (воспитанников), подготовленных аттестуемым педагогом, в конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.

 

Год

Ф.И. воспитанника

(воспитанников)

Название,

уровень мероприятия,

форма участия

Результат

(название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации, количество победителей, призеров, участников).

2.3. Данные о результативности коррекционно-образовательной работы, получившие подтверждение в ходе социального партнёрства

Год

Социальный

партнер

Форма,

цель взаимодействия

Результат

(отзывы, грамоты, дипломы и иные документы, подтверждающие роль учителя-логопеда в выявлении и развитии способностей детей)

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3. (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной и творческой деятельности  воспитанников; роль активизации познавательной  и творческой деятельности в достижении образовательного результата и др.).

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности; 

активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

3.1. Продуктивность методической деятельности педагога

3.1.1.

Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий

Используемые современные образовательные технологии/методики

Цель использования технологии/методики

Результат

применения технологии/методики

3.1.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень мероприятия, название, дата

3.1.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

3.1.4.

Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методической службы и т.д.)

 Название представленного опыта, уровень, год публикации

В  электронной версии указать  официальный сайт

3.1.5.

Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации  педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов  и др.

Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

3.1.6.

Руководство методическими объединениями педагогических работников организации, другими профессиональными сообществами, практикой студентов

Название  методического объединения или профессионального сообщества

Название, № и дата приказа о назначении

3.2.  

Наличие наград

Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Уровень награды

3.3.  Наличие документов о профессиональном развитии педагога

3.3.1. Наличие документов о повышении квалификации, стажировке

№ п/п

Название курсов повышения

квалификации,

стажировки

Место
прохождения

Название организации, осуществляющей повышение

квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

3.3.2. Наличие документов о втором профессиональном образовании, переподготовке

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Кол-во часов

(на момент
аттестации)

3.3.3. Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период, о наличии ученой степени

Годы обучения

в аспирантуре

(в  межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень

Год получения и номер

диплома о присвоении ученой степени/ звания

Код научной специальности

4. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

 «__» _____________ 20__ г.        __________________________

              /подпись аттестуемого/

Результаты профессиональной деятельности          ___________________________________________________ заверяю.

                                                                                                                                                   /ФИО аттестуемого педагога/

Руководитель образовательной организации                                                    __________________________

                                                                     /подпись руководителя ОО/

М.П.  

 «___» ____________20 __ г.



Предварительный просмотр:

Приложение 3.1.23

(для учителей – логопедов, логопедов организаций,

осуществляющих образовательную деятельность,

 при аттестации на высшую квалификационную категорию)

Информация о результатах  профессиональной деятельности

____________________________________________________________________________

ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом

за межаттестационный период (последние четыре года)

Общие сведения об аттестуемом

Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы ______________

Стаж работы в данной образовательной организации _____________

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения______________________________________________

Телефон _________________________________

Электронная почта _________________________

1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией                                                      

Данный показатель рассчитывается за период работы, предшествующий аттестации.

  1. Результаты коррекции недостатков звукопроизношения

Состояние звукопроизношения

при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели речевого развития  по результатам итоговой диагностики

год

год

год

год

Положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей

Положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей

Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей

Стабильная динамика (осталось без улучшений)

1.2. Результаты коррекции нарушений фонематического строя речи

Состояние фонематического строя речи

при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели речевого развития  по результатам итоговой диагностики

год

год

год

год

Положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей

Положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей

Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей

Стабильная динамика (осталось без улучшений)

1.3. Результаты коррекции нарушений лексико-грамматического строя речи, связной речи

1.3.1. Лексико-грамматический строй речи

Состояние

лексико-грамматического строя речи

при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели речевого развития  по результатам итоговой диагностики

год

год

год

год

Положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей

Положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей

Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей

Стабильная динамика (осталось без улучшений)

        

1.3.2. Связная речь

Состояние связной речи

при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели развития  по результатам итоговой диагностики

год

год

год

год

Положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей

Положительная  динамика у 50%-80% занимающихся детей

Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей

Стабильная динамика (осталось без улучшений)

1.4. Результаты коррекции нарушений письма и чтения (для обучающихся, осваивающих образовательную программу школы)

1.4.1. Чтение

Состояние навыков чтения

при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели развития  по результатам итоговой диагностики

год

год

год

год

Положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей

Положительная  динамика у 50%-80% занимающихся детей

Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей

Стабильная динамика (осталось без улучшений)

1.4.2. Письмо

Состояние навыков письма

при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели речевого развития  по результатам итоговой диагностики

год

год

год

год

Положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей

Положительная  динамика у 50%-80% занимающихся детей

Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей

Стабильная динамика (осталось без улучшений)

1.5. Результаты освоения разработанных учителем-логопедом индивидуальных программ, создание условий для реализации программ

1.6. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. – 1.4.

- анализ представленных в таблицах результатов;

- дополнительные факты, свидетельствующие о положительных результатах освоения образовательных программ.

2.1. Катамнестические сведения о развитии обучающихся (воспитанников)

2.2. Результаты участия обучающихся (воспитанников), подготовленных аттестуемым педагогом, в конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.

 

Год

Ф.И. воспитанника

(воспитанников)

Название,

уровень мероприятия,

форма участия

Результат

(название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации, количество победителей, призеров, участников).

2.3. Данные о результативности коррекционно-образовательной работы, получившие подтверждение в ходе социального партнёрства

Год

Социальный

партнер

Форма,

цель взаимодействия

Результат

(отзывы, грамоты, дипломы и иные документы, подтверждающие роль учителя-логопеда в выявлении и развитии способностей детей)

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3. (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной и творческой деятельности  воспитанников; роль активизации познавательной  и творческой деятельности в достижении образовательного результата и др.).

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; 

активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

3.1. Продуктивность методической деятельности педагога

3.1.1.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Название и вид методической продукции (программы образовательного процесса и др, дидактическое сопровождение: сборники упражнений, презентации и т.д.)

3.1.2.

Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий

Используемые современные образовательные технологии/методики

Цель использования технологии/методики

Результат

применения технологии/методики

3.1.3.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

3.1.4.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др.

Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер - класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

3.1.5.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

 Вид публикации, название, выходные данные, объем публикаций.

В  электронной версии указать  сайт профильного издательства

3.1.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (образовательной организации, муниципальный и др.), тема

Название приказа, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

3.1.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации  педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов  и др.

Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

3.1.8.

Руководство методическими объединениями и другими профессиональными сообществами, практикой студентов

Название  методического объединения или профессионального сообщества

Название, № и дата приказа о назначении

3.1.9.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Название профессионального конкурса, уровень (образовательной организации, муниципальный и др.), год участия

Результат участия (победитель, призер, участник)

3.2.  

Наличие наград

Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Уровень награды

3.3.  Профессиональное развитие педагога

3.3.1. Наличие документов о повышении квалификации, стажировке

№ п/п

Название курсов повышения

квалификации,

стажировки

Место
прохождения

Название организации, осуществляющей повышение

квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

3.3.2. Наличие документов о втором профессиональном образовании, переподготовке 

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Кол-во часов

(на момент
аттестации)

3.3.3. Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период, о наличии ученой степени

Годы обучения

в аспирантуре

(в  межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень

Год получения и номер

диплома о присвоении ученой степени/ звания

Код научной специальности

4. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

 «__» _____________ 20__ г.        __________________________

                    /подпись аттестуемого/

Результаты профессиональной деятельности          _______________________________________________________ заверяю.

                                                                                                                              / ФИО аттестуемого педагога/

Руководитель образовательной организации                                                    __________________________

                                                                     /подпись руководителя ОО/

М.П.  

 «___» ____________20 __ г.



Предварительный просмотр:

Приложение 4.2.23

(для учителей – логопедов, логопедов организаций,

осуществляющих образовательную деятельность,

при аттестации на первую квалификационную категорию)

Заключение

по итогам анализа информации о результатах профессиональной деятельности

____________________________________________________________________________________________________________________,

(ФИО, должность, учреждение)

претендующего(ей) на установление первой квалификационной категории

Группа в составе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, ученая степень)

осуществила анализ результатов профессиональной деятельности, представленных на электронном (бумажном) носителе, (с выходом на рабочее место педагога).

№№

Федеральные требования

Показатель

Индикатор

Оценка результатов

Получено баллов

1.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ

до 48 баллов

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией                                                      

  1. Результаты коррекции недостатков звукопроизношения

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели речевого развития  по результатам итоговой диагностики

до 5 баллов

  • стабильные результаты (без ухудшения) – 1 балл;
  • положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей – 2 балла;
  • положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей – 3 балла;
  • положительная динамика у 80% и более  занимающихся детей – 5 баллов

1.2. Результаты коррекции нарушений фонематического строя речи

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели речевого развития  по результатам итоговой диагностики

до 5 баллов

  • стабильные результаты (без ухудшения) – 1 балл;
  • положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей – 2 балла;
  • положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей – 3 балла;
  • положительная динамика у 80% и более  занимающихся детей – 5 баллов

1.3. Результаты коррекции нарушений лексико-грамматического строя речи, связной речи

1.3.1. Состояние лексико-грамматического строя речи при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели речевого развития по результатам итоговой аттестации:

до 2,5 баллов

  • стабильные результаты (без ухудшения) – 0,5 балла;
  • положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей – 1 балл;
  • положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей – 1,5 балла;
  • положительная динамика у 80% и более  занимающихся детей – 2,5 баллов

1.3.2. Состояние связной  речи при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели развития по результатам итоговой аттестации:

до 2,5 баллов

  • стабильные результаты (без ухудшения) – 0,5 балла;
  • положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей – 1 балл;
  • положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей – 1,5 балла;

положительная динамика у 80% и более  занимающихся детей – 2,5 баллов

1.4 Результаты коррекции нарушений письма и чтения (для обучающихся, осваивающих образовательную программу школы)

1.4.1. Чтение.

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели состояния навыков чтения по результатам итоговой аттестации:

до 2,5 баллов

  • стабильные результаты (без ухудшения) – 0,5 балла;
  • положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей – 1 балл;
  • положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей – 1,5 балла;

положительная динамика у 80% и более  занимающихся детей – 2,5 балла

1.4.2. Письмо.

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели состояния навыков письма по результатам итоговой аттестации:

до 2,5 баллов

  • стабильные результаты (без ухудшения) – 0,5 балла;
  • положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей – 1 балл;
  • положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей – 1,5 балла;

положительная динамика у 80% и более  занимающихся детей – 2,5 балла

1.5. Результаты освоения разработанных учителем - логопедом индивидуальных программ, создание условий для реализации программ

Стабильно высокие положительные результаты

до 10 баллов

При оценке используется экспертный метод

1.6. Дополнительная аналитическая информация, свидетельствующая о положительных результатах освоения образовательных программ

Стабильно высокие положительные результаты

до 18 баллов

При оценке используется экспертный метод

2.

Выявление и развитие способностей обучающихся

до 30 баллов

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.1. Катамнестические сведения о развитии обучающихся (воспитанников)

до 10 баллов

2.2. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом,  

- в смотрах, конкурсах, выставках, турнирах, соревнованиях и др.

Уровень мероприятия, форма участия

до 10 баллов

При оценке используется экспертный метод

2.3. Данные о результативности коррекционно-образовательной работы, получившей подтверждение в ходе социального партнёрства

Наличие социального партнерства

до 7 баллов

При оценке используется экспертный метод

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п.п. 2.1. – 2.3.

до 3 баллов

При оценке используется экспертный метод

3.

Личный вклад  педагога в повышение качества образования

до 21 балла

Личный вклад  педагога в повышение  качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Профессиональное развитие

3.1. Продуктивность методической деятельности педагога

3.1.1. Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивность использования новых образовательных  технологий

Систематичность, продуктивность использования

до 3 баллов

При оценке используется экспертный метод

3.1.2. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера)  и др.

Уровень

до 3 баллов

Уровень мероприятия:

- образовательной организации - 0,5 балла;

-муниципальный - 0,6 балла;

- региональный - 0,9 балла;

-федеральный — 1 балл

3.1.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др.

Уровень и количество

до 3,5  баллов

Уровень мероприятия:

-образовательной организации:

  1. урока  - 0,1 балла,

3 и более – 0,2 балла;

-муниципальный:

  1. урока  - 0,3 балла,

3 и более – 0,5 балла;

- региональный:

1урок  – 0,5  балла,

2урока  – 1  балл;

- федеральный:

1урок – 1 балл,

2 урока  - 1,8 балла

3.1.4. Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методических служб и т.д.)

Уровень и количество

до 2 баллов

Уровень представления:

-образовательной организации:

1-2 предст.  - 0,1 балла,

3 предст. и более – 0,2 балла;

- муниципальный:

1-2 предст.  - 0,2 балла,

3 предст. и более – 0,3 балла;

- региональный:

1 предст. – 0,3 балла,

2 предст. и более  – 0,5 балла;

- федеральный:

1 предст. - 0,5 балла,

2 предст. и более  -1 балл

3.1.5. Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации  педагогических работников, предметных комиссий, жюри профессиональных конкурсов и др.

Уровень

до 2,5 баллов

Уровень участия:

-образовательной организации -

0,2 балла;

- муниципальный  - 0,3 балла;

- региональный - 0,7 балла;

- федеральный – 1,3 балла

3.1.6. Руководство  методическими объединениями педагогических работников организации, другими профессиональными сообществами,  практикой студентов

Продолжительность работы

до 5 баллов

1 год – 1 балл;

2 года  - 3 балла;

3 года и больше –5 баллов

3.2. Наличие наград

Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности

Наличие наград

0,5 балла

3.3. Наличие документов о профессиональном  развитии педагога

Профессиональное развитие педагога  

3.3.1.Наличие документов о курсах повышения квалификации, о стажировке (не менее 72 часов за 3 года)

0,5 балла

3.3.2.Наличие документов о втором профессиональном образовании, профессиональной переподготовке

0,5 балла

3.3.3. Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период, о наличии ученой степени

0,5 балла

4.

Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

до 1 балла

При оценке используется экспертный метод

ИТОГО:

На основании вышеизложенного специалисты рекомендуют (не рекомендуют) установление ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, преподаваемый предмет, учреждение)

первой  квалификационной категории.

Специалисты:                                     ____________________/________________/

                                                                   ____________________/________________/

                                                                          подпись                                   расшифровка

Дата



Предварительный просмотр:

Приложение 4.1.23

(для учителей – логопедов, логопедов организаций,

осуществляющих образовательную деятельность,

 при аттестации на высшую квалификационную категорию)

Заключение

по итогам анализа информации о результатах профессиональной деятельности

____________________________________________________________________________________________________________________,

(ФИО, должность, учреждение)

претендующего(ей) на установление высшей квалификационной категории

Группа в составе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, ученая степень)

осуществила анализ результатов профессиональной деятельности, представленных на электронном (бумажном) носителе, (с выходом на рабочее место педагога).

№№

Федеральные требования

Показатель

Индикатор

Оценка результатов

Получено баллов

1.

Динамика образовательных достижений обучающихся

до 48 баллов

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией                                                      

  1. Результаты коррекции недостатков звукопроизношения

Доля выпускников (в %), имеющих показатели речевого развития  по результатам итоговой диагностики

до 5 баллов

  • стабильные результаты (без ухудшения) – 1 балл;
  • положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей – 2 балла;
  • положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей – 3 балла;
  • положительная динамика у 80% и более  занимающихся детей – 5 баллов

1.2. Результаты коррекции нарушений фонематического строя речи

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели речевого развития  по результатам итоговой диагностики

до 5 баллов

  • стабильные результаты (без ухудшения) – 1 балл;
  • положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей – 2 балла;
  • положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей – 3 балла;
  • положительная динамика у 80% и более  занимающихся детей – 5 баллов

1.3. Результаты коррекции нарушений лексико-грамматического строя речи, связной речи

1.3.1. Состояние лексико-грамматического строя речи при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели речевого развития по результатам итоговой аттестации:

до 2,5 баллов

  • стабильные результаты (без ухудшения) – 0,5 балла;
  • положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей – 1 балл;
  • положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей – 1,5 балла;
  • положительная динамика у 80% и более  занимающихся детей – 2,5 баллов

1.3.2. Состояние связной  речи при выпуске

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели развития по результатам итоговой аттестации:

до 2,5 баллов

  • стабильные результаты (без ухудшения) – 0,5 балла;
  • положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей – 1 балл;
  • положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей – 1,5 балла;

положительная динамика у 80% и более  занимающихся детей – 2,5 баллов

1.4 Результаты коррекции нарушений письма и чтения (для обучающихся, осваивающих образовательную программу школы)

1.4.1. Чтение.

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели состояния навыков чтения по результатам итоговой аттестации:

до 2,5 баллов

  • стабильные результаты (без ухудшения) – 0,5 балла;
  • положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей – 1 балл;
  • положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей – 1,5 балла;

положительная динамика у 80% и более  занимающихся детей – 2,5 балла

1.4.2. Письмо.

Доля выпускников (в %), имеющих данные показатели состояния навыков письма по результатам итоговой аттестации:

до 2,5 баллов

  • стабильные результаты (без ухудшения) – 0,5 балла;
  • положительная динамика у 10%-25% занимающихся детей – 1 балл;
  • положительная динамика у 50%-80% занимающихся детей – 1,5 балла;

положительная динамика у 80% и более  занимающихся детей – 2,5 балла

1.5. Результаты освоения разработанных учителем - логопедом индивидуальных программ, создание условий для реализации программ

Стабильно высокие положительные результаты

до 10 баллов

При оценке используется экспертный метод

1.6. Дополнительная аналитическая информация, свидетельствующая о положительных результатах освоения образовательных программ

Стабильно высокие положительные результаты

до 18 баллов

При оценке используется экспертный метод

2.

Выявление и развитие способностей обучающихся

до 30 баллов

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.1. Катамнестические сведения о развитии обучающихся (воспитанников)

до 10 баллов

2.2. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом,  

- в смотрах, конкурсах, выставках, турнирах, соревнованиях и др.

Уровень мероприятия, форма участия

до 10 баллов

При оценке используется экспертный метод

2.3. Данные о результативности коррекционно-образовательной работы, получившей подтверждение в ходе социального партнёрства

Наличие социального партнерства

до 7 баллов

При оценке используется экспертный метод

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п.п. 2.1. – 2.3.

до 3 баллов

При оценке используется экспертный метод

3.

Личный вклад  педагога в повышение качества образования

до 21 балла

Личный вклад  педагога в повышение  качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания  и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Профессиональное развитие

3.1. Продуктивность методической деятельности педагога

3.1.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Наличие программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом

до 2,5 баллов

- разрабатывает программы образовательного процесса и др. – 1 балл;

- дидактическое сопровождение: сборники упражнений, презентации и т.д.- 1,5 балла

3.1.2. Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивность использования новых образовательных  технологий

Систематичность, продуктивность использования

до 2 баллов

При оценке используется экспертный метод

3.1.3. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера)  и др.

Уровень

до 2 баллов

Уровень мероприятия:

- образовательной организации - 0,2 балла;

- муниципальный - 0,3 балла;

- региональный - 0,5 балла;

- федеральный — 1 балл

3.1.4. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др.

Уровень и количество

до 2,5  баллов

Уровень мероприятия:

-образовательной организации:

  1. урока  - 0,1 балла,

3 и более – 0,2 балла;

-муниципальный:

  1. урока  - 0,3 балла,

3 и более – 0,4  балла;

- региональный:

1урок  – 0,4  балла,

2 урока  – 0,6  балла;

- федеральный:

1урок - 0,6  балла,

2 урока  -1 балл

3.1.5. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Уровень и количество

до 2 баллов

Уровень публикаций:

- образовательной организации:

1-2 публ.  - 0,1 балла,

3 публ.и более – 0,2 балла;

- муниципальный:

1-2 публ.  - 0,2 балла,

3 публ.и более – 0,3 балла;

- региональный:

1 публ.  – 0,3 балла,

2 публ. и более  – 0,5 балла;

- федеральный:

1 публ. - 0,5 балла,

2 публ. и более  -1 балл

3.1.6. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной, научной  и другой деятельности (в том числе Интернет-проектах, конференциях, конкурсах с указанием адреса сайтов, веб-страниц)

Уровень

до 2 баллов

Уровень участия:

- образовательной организации - 0,2 балла;

- муниципальный - 0,3 балла;

- региональный - 0,5 балла;

- федеральный - 1 балл

3.1.7. Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации  педагогических работников, предметных комиссий, жюри профессиональных конкурсов и др.

Уровень

до 1,5 баллов

Уровень участия:

-образовательной организации-

0,2 балла;

- муниципальный -0,3 балла;

- региональный - 0,4 балла;

- федеральный - 0,6 балла

3.1.8. Руководство  методическими объединениями педагогических работников организаций, другими профессиональными сообществами,  практикой студентов

Продолжительность работы

до 1,5 баллов

1 год – 0,5 балла;

2 года  - 1 балл;

3 года и больше – 1,5 балла

3.1.9. Участие в конкурсах профессионального мастерства

Уровень

до 3 баллов

Уровень участия:

- муниципальный- 0,4 балла;

- региональный - 0,6 балла;

- федеральный - 1 балл;

Победитель получает

дополнительно 1 балл

3.2. Наличие наград

Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности

Наличие наград

0,5 балла

3.3. Наличие документов о профессиональном  развитии педагога

Профессиональное развитие педагога  

3.3.1. Наличие документов о курсах повышения квалификации, о стажировке (не менее 72 часов за 3 года)

0,5 балла

3.3.2.  Наличие документов о втором профессиональном образовании, профессиональной переподготовке

0,5 балла

3.3.3. Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период, о наличии ученой степени

0,5 балла

4.

Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

до 1 балла

При оценке используется экспертный метод

ИТОГО:

Примечание:

На основании вышеизложенного специалисты рекомендуют (не рекомендуют) установление ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, преподаваемый предмет, учреждение)

 высшей квалификационной категории.

Специалисты:                                     ____________________/________________/

                                                                   ____________________/________________/

                                                                          подпись                                   расшифровка

Дата



Предварительный просмотр:

Заключение

по итогам анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

ФИО

Должность, направление деятельности

учитель-логопед

ОО

МР

Заявленная категория

первая

Показатель

Количество баллов

Сумма баллов за показатель

1

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.3.1

1.3.2

1.4.1

1.4.2

2

Выявление и развитие способностей обучающихся

2.1

2.2

2.3

2.4

3

Личный вклад  педагога в повышение качества образования

3.1

3.2

3.3

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.1.4

3.1.5

3.1.6

4

Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

Общая сумма баллов

Примечание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Специалисты: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, ученая степень)

осуществили анализ результатов профессиональной деятельности и на основании вышеизложенного  рекомендуют (не рекомендуют) установление  первой  квалификационной категории 

Подпись специалиста

                                                                  Расшифровка подписи

Подпись специалиста

                                                                  Расшифровка подписи                                          

                                                                                                                      Дата



Предварительный просмотр:

Заключение

по итогам анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

ФИО

Должность, направление деятельности

учитель-логопед

ОО

МР

Заявленная категория

высшая

Показатель

Количество баллов

Сумма баллов за показатель

1

Динамика образовательных достижений обучающихся

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.3.1

1.3.2

1.4.1

1.4.2

2

Выявление и развитие способностей обучающихся

2.1

2.2

2.3

2.4

3

Личный вклад  педагога в повышение качества образования

3.1

3.2

3.3

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.1.4

3.1.5

3.1.6

3.1.7

3.1.8

3.1.9

3.3.1

3.3.2

3.3.3

4

Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

Общая сумма баллов

Примечание _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специалисты:  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, ученая степень)

осуществили анализ результатов профессиональной деятельности и на основании вышеизложенного  рекомендуют (не рекомендуют) установление  высшей  квалификационной категории 

Подпись специалиста

                                                                  Расшифровка подписи

Подпись специалиста

                                                                  Расшифровка подписи                                          

                                                                                                                      Дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель

Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационну...

АТТЕСТАЦИЯ Консультация для воспитателей "Что необходимо знать об аттестации"

В данном материале предложены вопросы по прохождению аттестации и ответы на них...

Аттестация педагога-психолога ДОУ. Презентация к выступлению на аттестацию 1КК.

Как составить презентацию, наполнить ее  педагогической деятельностью и наработками с детьми? Большая информационная поддержка и помощь для психологов к аттестации....

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации

Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации воспитателя

Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации воспитателя

Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации

Продуктивность образовательной  деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....