Главные вкладки

    МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
    презентация по логопедии на тему

    Голубничая  Оксана Сергеевна     (Каргина)

    Данный материал будет полезен логопедам в в обследованиии фонматического восприятия. Материал отличает легкость использования и красочная презентация вызовет интерес и  внимание у  обследуемого ребенка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл obslelovanie_fonem_sluha.docx12.58 КБ
    Файл obsledovanie_fonematicheskogo_vospriyatiya.ppsx1.75 МБ

    Предварительный просмотр:

    МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ
    ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ

    Ребёнку показывают слайды и по каждому слайду задаются вопросы

    Слайд 2.

    - В тарелке СУП или ЗУБ?

    - Может заболеть ЗУБ или СУП?

    Слайд 3.

    - Для воды в саду нужны БОЧКИ или ПОЧКИ?

    - Весной на дереве распускаются ПОЧКИ или БОЧКИ?

    Слайд 4.

    - Для мусора нужен БАК или МАК?

    - На клумбе растёт МАК или БАК?

    Слайд 5.

    - У мамы ДОЧКА или НОЧКА?

    - Тёмная НОЧКА или ДОЧКА?

    Слайд 6.

    - Чтобы писать на доске, нужен МЕЛ или МЕЛЬ.

    - Неглубокое место на речке – это МЕЛЬ или МЕЛ.

    Слайд 7.

    - Спасательный КРЮК или КРУГ?

    - Чтобы повесить нужен КРЮК или КРУГ?

    Слайд 8.

    - Чёрная ТОЧКА или КОЧКА?

    - На болоте КОЧКА или ТОЧКА?

    Слайд 9.

    - В тарелке САЛАТ или ХАЛАТ?

    - Мама дома носит ХАЛАТ или САЛАТ?

    Слайд 10.

    - Для письма нужна МАРКА или МАЙКА?

    - Когда жарко, нужна МАЙКА или МАРКА?

    Слайд 11.

    - В лесу растёт ЕЛЬ или ГЕЛЬ?

    - Для укладки волос нужен ГЕЛЬ или ЕЛЬ?

    Слайд 12.

    - В саду для воды нужна БОЧКА или ДОЧКА?

    - У мамы есть ДОЧКА или БОЧКА?

    Слайд 13.

    - Если поранимся, нужны БИНТЫ или ВИНТЫ?

    - Завинтить можно ВИНТЫ или БИНТЫ?

    Слайд 14.

    - На ноги надевают ТАПКИ или ШАПКИ?

    - На голову надевают ШАПКИ или ТАПКИ?

    Слайд 15.

    - Солдатам на войне нужны ТАНКИ или САНКИ?

    - На горке нужны САНКИ или ТАНКИ?

    Слайд 16.

    - В подвале живёт КРЫСА или КРЫША?

    - У дома наверху КРЫША или КРЫСА?

    Слайд 17.

    - На столе стоит  МИСКА или МИШКА?

    - В берлоге живёт МИШКА или МИСКА?

    Слайд 18.

    - Прекрасные РОЗЫ или РОЖИ?

    - Страшные РОЖИ или РОЗЫ?

    Слайд 19.

    - У бабушки в деревне КОЗЫ или КОЖИ?

    - Для курток нужны КОЖИ или КОЗЫ?

    Слайд 20.

    - Когда плачут, это ПЛАЧ или ПЛАЩ?

    - Если дождь, нужен ПЛАЩ или ПЛАЧ?

    Слайд 21.

    - На болоте КОЧКА или КОШКА?

    - У бабушки в деревне КОШКА или КОЧКА?

    Слайд 22.

    - Чтоб искупаться, нужна  РЕЧКА или РЕДЬКА?

    - На грядке растёт РЕДЬКА или РЕЧКА.

    Слайд 23.

    - У подушек разный ЦВЕТ или СВЕТ?

    - От солнышка яркий СВЕТ или ЦВЕТ?

    Слайд 24.

    - В речке живёт РАК или ЛАК?

    - Для ногтей нужен ЛАК или РАК?

    Слайд 25.

    - У коровы на голове РОЖКИ или ЛОЖКИ?

    - На кухне ЛОЖКИ или РОЖКИ?

    Слайд 26.

    - На стройке нужна РЕЙКА или РЕЧКА?

    - За деревней течёт РЕЧКА или РЕЙКА?


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Уроки логопеда

    Слайд 2

    Суп-зуб

    Слайд 3

    Бочки-почки

    Слайд 4

    Бак-мак

    Слайд 5

    Дочка-ночка

    Слайд 6

    Мел-мель

    Слайд 7

    Круг-крюк

    Слайд 8

    Точка-кочка

    Слайд 9

    Салат-халат

    Слайд 10

    Марка-майка

    Слайд 11

    Суп-зуб

    Слайд 12

    Бочка-дочка

    Слайд 13

    Бинты-винты

    Слайд 14

    Суп-зуб

    Слайд 15

    Танки-санки

    Слайд 16

    Крыса-крыша

    Слайд 17

    Миска-мишка

    Слайд 18

    Розы-рожи

    Слайд 19

    Козы-кожи

    Слайд 20

    Плач-плащ

    Слайд 21

    Кочка-кошка

    Слайд 22

    Речка-редька

    Слайд 23

    Цвет-свет

    Слайд 24

    Рак-лак

    Слайд 25

    Рожки-ложки

    Слайд 26

    рейка -речка

    Слайд 27

    МОЛОДЕЦ!!! Презентация изготовлена Волковой И.И. Для сайта www.volchki.ru


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Фрагмент обследования фонематического восприятия у дошкольников с ОНР на материале слов-квазиомонимов

     Представлен фрагмент обследования фонематического восприятия у дошкольников с ОНР на материале слов-квазиомонимов....

    Диагностический материал для обследования фонематического восприятия у дошкольников."Слова-паронимы"

    Цель данного материала: учить детей различать слова похожие по звучанию, но разные по значению....

    Обследование фонематического восприятия у дошкольников

    Консультация для логопедов и воспитателей....

    МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ

    Данный материал будет полезен логопедам в в обследованиии фонматического восприятия. Материал отличает легкость использования и красочная презентация вызовет интерес и  внимание у  обследуем...

    Описание экспериментальных методик по обследованию фонематического восприятия

    в материале представлено описание возможных методик по обследованию фонематического восприятия...

    методическая разработка по обследованию фонематического восприятия детей (5-6 лет)

    материал для обследования фонематического восприятия и зрительного анализатора детей (5-6 лет)...

    обследование фонематического восприятия

    карточки для обследования фонематических процессов...