Методика обследования фонематического восприятия
материал по логопедии

Богдан Мария Фаритовна

Методика обследования фонематического восприятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ
ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ

Ребёнку показывают слайды и по каждому слайду задаются вопросы

Слайд 2.

- В тарелке СУП или ЗУБ?

- Может заболеть ЗУБ или СУП?

Слайд 3.

- Для воды в саду нужны БОЧКИ или ПОЧКИ?

- Весной на дереве распускаются ПОЧКИ или БОЧКИ?

Слайд 4.

- Для мусора нужен БАК или МАК?

- На клумбе растёт МАК или БАК?

Слайд 5.

- У мамы ДОЧКА или НОЧКА?

- Тёмная НОЧКА или ДОЧКА?

Слайд 6.

- Чтобы писать на доске, нужен МЕЛ или МЕЛЬ.

- Неглубокое место на речке – это МЕЛЬ или МЕЛ.

Слайд 7.

- Спасательный КРЮК или КРУГ?

- Чтобы повесить нужен КРЮК или КРУГ?

Слайд 8.

- Чёрная ТОЧКА или КОЧКА?

- На болоте КОЧКА или ТОЧКА?

Слайд 9.

- В тарелке САЛАТ или ХАЛАТ?

- Мама дома носит ХАЛАТ или САЛАТ?

Слайд 10.

- Для письма нужна МАРКА или МАЙКА?

- Когда жарко, нужна МАЙКА или МАРКА?

Слайд 11.

- В лесу растёт ЕЛЬ или ГЕЛЬ?

- Для укладки волос нужен ГЕЛЬ или ЕЛЬ?

Слайд 12.

- В саду для воды нужна БОЧКА или ДОЧКА?

- У мамы есть ДОЧКА или БОЧКА?

Слайд 13.

- Если поранимся, нужны БИНТЫ или ВИНТЫ?

- Завинтить можно ВИНТЫ или БИНТЫ?

Слайд 14.

- На ноги надевают ТАПКИ или ШАПКИ?

- На голову надевают ШАПКИ или ТАПКИ?

Слайд 15.

- Солдатам на войне нужны ТАНКИ или САНКИ?

- На горке нужны САНКИ или ТАНКИ?

Слайд 16.

- В подвале живёт КРЫСА или КРЫША?

- У дома наверху КРЫША или КРЫСА?

Слайд 17.

- На столе стоит  МИСКА или МИШКА?

- В берлоге живёт МИШКА или МИСКА?

Слайд 18.

- Прекрасные РОЗЫ или РОЖИ?

- Страшные РОЖИ или РОЗЫ?

Слайд 19.

- У бабушки в деревне КОЗЫ или КОЖИ?

- Для курток нужны КОЖИ или КОЗЫ?

Слайд 20.

- Когда плачут, это ПЛАЧ или ПЛАЩ?

- Если дождь, нужен ПЛАЩ или ПЛАЧ?

Слайд 21.

- На болоте КОЧКА или КОШКА?

- У бабушки в деревне КОШКА или КОЧКА?

Слайд 22.

- Чтоб искупаться, нужна  РЕЧКА или РЕДЬКА?

- На грядке растёт РЕДЬКА или РЕЧКА.

Слайд 23.

- У подушек разный ЦВЕТ или СВЕТ?

- От солнышка яркий СВЕТ или ЦВЕТ?

Слайд 24.

- В речке живёт РАК или ЛАК?

- Для ногтей нужен ЛАК или РАК?

Слайд 25.

- У коровы на голове РОЖКИ или ЛОЖКИ?

- На кухне ЛОЖКИ или РОЖКИ?

Слайд 26.

- На стройке нужна РЕЙКА или РЕЧКА?

- За деревней течёт РЕЧКА или РЕЙКА?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический материал для обследования фонематического восприятия у дошкольников."Слова-паронимы"

Цель данного материала: учить детей различать слова похожие по звучанию, но разные по значению....

Обследование фонематического восприятия у дошкольников

Консультация для логопедов и воспитателей....

МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ

Данный материал будет полезен логопедам в в обследованиии фонматического восприятия. Материал отличает легкость использования и красочная презентация вызовет интерес и  внимание у  обследуем...

МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ

Данный материал будет полезен логопедам в в обследованиии фонматического восприятия. Материал отличает легкость использования и красочная презентация вызовет интерес и  внимание у  обследуем...

Описание экспериментальных методик по обследованию фонематического восприятия

в материале представлено описание возможных методик по обследованию фонематического восприятия...

методическая разработка по обследованию фонематического восприятия детей (5-6 лет)

материал для обследования фонематического восприятия и зрительного анализатора детей (5-6 лет)...

обследование фонематического восприятия

карточки для обследования фонематических процессов...