План работы учителя-логопеда на логопункте в межаттестационный период с 2015 по 2020 учебный год.
методическая разработка по логопедии по теме

Самообразование. Многообразие форм и методов коррекции звукопроизношения у дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_2.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

План работы учителя-логопеда Солиховой Татьяны Владимировны на логопункте МБДОУ №45 в межаттестационный период с 2015 по 2020 учебный год.

Тема: «Самообразование. Многообразие форм и методов коррекции звукопроизношения у дошкольников»

Цель:

1) Проводить коррекцию звуков используя многообразие форм и методов коррекционного воздействия.

2)  Повысить свой профессиональный уровень.

Задачи:

1) Изучение современных подходов по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста.

2) Планирование работы по использованию игровых технологий.

3) Описать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием игровых технологий .

4) Внедрить систему работы по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста, распространение положительного опыта.

Содержание:

1)  Профессионально-педагогическая деятельность.

2) Методическая работа. Пополнение методической копилки педагога.

3) Изучение специальной литературы.

4) Обобщение практического опыта по теме, распространение положительного опыта работы.

2015 г.

1) Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2015 год. ».

- Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации.

- Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников.

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Изучить материалы по написанию рабочей программы учителя-логопеда в условиях логопункта.

2016 г.

1. Совершенствовать знания в области коррекции речи дошкольников в условиях логопункта.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами постановки звуков у детей дошкольного возраста в соответствии с темой самообразования.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.  Принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ.

5. Изучать опыт работы учителей-логопедов  района, города через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

2017 г.

 1. Творчество учителя-логопеда с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы и т. д.

2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и коррекционной педагогики.

3. Периодически проводить мастер-классы для родителей и воспитателей.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

2018 г.

1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Создать электронную картотеку дидактических игр на развитие речевого дыхания, коррекцию звуков.

3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

2019 г.

 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Участие в конкурсах для педагогов коррекционных дошкольных учреждений.

3. Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

2020 г.  Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.

2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

3. Структурирование наработанных материалов.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план работы воспитателя Мухамедшиной Лилии Мансуровны на межаттестационный период (2011 - 2015 гг.)

Материал представляет собой план профессиональого развития  воспитателя на межаттестационный период....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы...

Перспективный план работы учителя - логопеда Рыжковой Евгении Тимофеевны на логопункте МДОУ Детский сад №3 «Дюймовочка» на 2015 – 2016 учебный год

Уважаемые коллеги, вы можете ознакомиться с перспекивным планированием на год в логопункте! Надеюсь разработанный мною материал поможет Вам в будущем!...

План самообразования учителя-логопеда Аксановой Т.Ю. в межаттестационный период с 2020-2025 гг

План самообразовния содержит аннотацию, цель, задачи и план работы....

Индивидуальный план работы учителя – логопеда Шакировой Диляры Мирбатовны в межаттестационный период

Индивидуальный план работы учителя – логопеда Шакировой Диляры Мирбатовны в межаттестационный период 2019 – 2022 гг....