Автоматизация звука [Л] и дифференциация звуков [Л]-[В] в речи ребенка на уровне фразы.
методическая разработка по логопедии на тему
Наглядный материал из коллективной разработки учителей-логопедов МАДОУ № 207 "Шпаргалка логопеда" по коррекции ламбдацизма и параламбдацизма у детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.07 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация звука «Ж» «Ш» у дошкольников с общим недоразвитием речи
В конспекте представлен материал на основе игры по дифференциации оппозиционных звуков "Ж-Ш"...

«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.
Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...

Тема «Дифференциация звуков С – Ш. Понимание и правильное употребление в речи сложных предлогов».
Открытое занятие с участием родителейТема «Дифференциация звуков С – Ш.Понимание и правильное употребление в речи сложных предлогов»....

Дидактическая игра "Зоопарк" для автоматизации (Р,Л) и дифференциации звуков Р-Л
Дидактическая игра предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста по автоматизации звуков Р и Л, дифференциации звуков Р-Л....

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи «Гигиена», звуки Р, Л, дифференциация звуков Р-Л (1 класс)
Данное индивидуальное коррекционное занятие для учащихся 1 класса...

Авторское пособие "Звуковые дорожки", для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с\'].
quot;Звуковые дорожки" - авторское пособие для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с'], поможет в игровой форме отработать изучаемые звуки....

Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]
Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...
