Образец карта развития по ФГОС
материал по логопедии на тему
Карта развития ребенка с нарушениями речи по ФГОС
Ф.И. ребенка__________________________________________________________________
Дата рождения_______________Домашний адрес___________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта развития ребенка с нарушениями речи по ФГОС
Ф.И. ребенка__________________________________________________________________
Дата рождения_______________Домашний адрес___________________________________
Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, образование, профессия, состав семьи)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соматическое здоровье
Медицинское представление
Ф.И.О._______________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________________
Общий анамнез
Перенесенные инфекционные заболевания во время беременности, на каком месяце_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Течения беременности: нормальное, токсикоз (в первой половине беременности, во-второй)_______________________________________________________________________
Ребенок родился от какой по счету беременности и от каких родов____________________
Характер родов: в срок, досрочные, длительные, стремительные, обезвоженные, кесарево сечение_______________________________________________________________________
Родился: недоношенным, переношенным (на каком месяце), вес, рост, закричал сразу, были ли явления асфиксии (белая, синяя), резус- конфликт, оценка по шкале Апгар_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания на первом году жизни, позднее___________________________
Черепно-мозговые травмы, их время и тяжесть_____________________________________
Состоит ли на учете у невролога, психоневролога, отоларинголога, офтальмолога, ревматолога, ортопеда, ортодонта, аллерголога, эндокринолога_________________________________________________________________
Основное заболевание, группа здоровья___________________________________________
Раннее развитие
С какого возраста держит голову, сидит, ползает, стоит, ходит________________________________________________________________________
С какого возраста узнает близких_________________________________________________
Когда появилось гуление, лепетная речь, первые слова, фразовая речь. Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение специалистов_______________________________________________________
Педагогическая характеристика
(воспитатель)
Навыки самообслуживания______________________________________________________
Общение со сверстниками_______________________________________________________
Общение со взрослыми_________________________________________________________
Отношение к занятиям__________________________________________________________
Общие представления об окружающем____________________________________________
Игровая деятельность___________________________________________________________
Особенности психических процессов (внимания, памяти, мышления)
Сенсорные эталоны
Восприятия света______________________________________________________________
Восприятия форм______________________________________________________________
Восприятия величин____________________________________________________________
Ориентировка во времени_______________________________________________________
Ориентировка в пространстве____________________________________________________
Ориентировка в схеме собственного тела__________________________________________
Складывание картинок из частей_________________________________________________
Складывание фигур из палочек по образцу_________________________________________
Элементарные математические представления
Количество и счет______________________________________________________________
Навыки конструктивной деятельности
Складывание фигур из палочек по образцу_________________________________________
Навыки изобразительной деятельности, лепки, аппликации___________________________
Навыки работы с карандашом (графомоторные)____________________________________
Навыки работы с пластилином___________________________________________________
Навыки работы с ножницами____________________________________________________
Слуховое внимание и восприятие
(музыкальный руководитель)
Дифференциация контрастного звучания__________________________________________
Определение направления звука__________________________________________________
Восприятие и воспроизведение ритма_____________________________________________
Звуковысотный слух____________________________________________________________
Тембровый слух_______________________________________________________________
Динамический слух____________________________________________________________
Музыкальный слух_____________________________________________________________
Восприятие музыки____________________________________________________________
Певческий диапазон голоса______________________________________________________
Общая моторика
(инструктор по физической культуре)
Статистическая координация движений___________________________________________
Динамическая координация движений_____________________________________________
Переключаемость движений и самоконтроль_______________________________________
Темп движений________________________________________________________________
Пространственная организация движений__________________________________________
Произвольность движений_______________________________________________________
- координация рук и ног___________________________________________________
- статическая координация движений________________________________________
- динамическая координация движений______________________________________
- объем движений_________________________________________________________
- темп произвольности торможения__________________________________________
- пространственная организация движений____________________________________
- самостоятельность выполнения____________________________________________________________
Психологическая характеристика
(педагог-психолог)
Личность
Адаптация к условиям детского сада______________________________________________
Мотивы поведения и деятельности________________________________________________
Самосознание_________________________________________________________________
Эмоции_______________________________________________________________________
Воля_________________________________________________________________________
Общение
Форма общения________________________________________________________________
Высшие психические функции
Установление причинно-следственных связей______________________________________
Аналитико-синтетические умения________________________________________________
Произвольная память___________________________________________________________
Наблюдение___________________________________________________________________
Воображение__________________________________________________________________
Неречевые психические функции
Зрительное внимание__________________________________________________________
Зрительная память_____________________________________________________________
Зрительное восприятие_________________________________________________________
Слуховое внимание_____________________________________________________________
- слуховая память_________________________________________________________
- слуховое внимание_______________________________________________________
- зрительно -двигательные координации______________________________________
- слухо -двигательные координации__________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/12/picture-47945-1673491508.jpg)
Образец анализа занятия по ФГОС ДО средняя группа
Анализ организованнной образовательной деятельности воспитателя средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/12/picture-47945-1673491508.jpg)
Образец анализа занятия по ФГОС ДО старшая группа
Анализ организованной образовательной деятельности воспитателя старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/12/picture-47945-1673491508.jpg)
Образец анализа занятия по ФГОС ДО подготовительная группа
Анализ организованной образовательной деятельности воспитателя подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/20/picture-238555-1695196311.jpg)
Образец карты дефектологического обследования.
Данное пособие может быть полезным для дефектологов. Карта содержит примерный план дефектологического обследования и приложения для разных возрастов для обследования мелкой моторики....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/09/picture-1042833-1528537318.jpg)
Данные анамнеза (примерный образец карты)
Предлагаемая карта представляет собой план проведения сбора анамнеза о ребенке раннего и младшего дошкольного возраста и состоит из перечня вопросов о:перенесенных им заболеваниях, операциях и т...