Образец карта развития по ФГОС
материал по логопедии на тему

Хомушку Ай-кыс Валерьевна

Карта развития ребенка с нарушениями речи по ФГОС

Ф.И. ребенка__________________________________________________________________

Дата рождения_______________Домашний адрес___________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

Карта развития ребенка с нарушениями речи по ФГОС

Ф.И. ребенка__________________________________________________________________

Дата рождения_______________Домашний адрес___________________________________

Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, образование, профессия, состав семьи)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соматическое здоровье

Медицинское представление

Ф.И.О._______________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Домашний адрес_______________________________________________________________

Общий анамнез

Перенесенные инфекционные заболевания во время беременности, на каком месяце_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Течения беременности: нормальное, токсикоз (в первой половине беременности, во-второй)_______________________________________________________________________

Ребенок родился от какой по счету беременности и от каких родов____________________

Характер родов: в срок, досрочные, длительные, стремительные, обезвоженные, кесарево сечение_______________________________________________________________________

Родился: недоношенным, переношенным (на каком месяце), вес, рост, закричал сразу, были ли явления асфиксии (белая, синяя), резус- конфликт, оценка по шкале Апгар_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания на первом году жизни, позднее___________________________

Черепно-мозговые травмы, их время и тяжесть_____________________________________

Состоит ли на учете у невролога, психоневролога, отоларинголога, офтальмолога, ревматолога, ортопеда, ортодонта, аллерголога, эндокринолога_________________________________________________________________

Основное заболевание, группа здоровья___________________________________________

Раннее развитие

С какого возраста держит голову, сидит, ползает, стоит, ходит________________________________________________________________________

С какого возраста узнает близких_________________________________________________

Когда появилось гуление, лепетная речь, первые слова, фразовая речь. Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение специалистов_______________________________________________________

Педагогическая характеристика

(воспитатель)

Навыки самообслуживания______________________________________________________

Общение со сверстниками_______________________________________________________

Общение со взрослыми_________________________________________________________

Отношение к занятиям__________________________________________________________

Общие представления об окружающем____________________________________________

Игровая деятельность___________________________________________________________

Особенности психических процессов (внимания, памяти, мышления)

Сенсорные эталоны

Восприятия света______________________________________________________________

Восприятия форм______________________________________________________________

Восприятия величин____________________________________________________________

Ориентировка во времени_______________________________________________________

Ориентировка в пространстве____________________________________________________

Ориентировка в схеме собственного тела__________________________________________

Складывание картинок из частей_________________________________________________

Складывание фигур из палочек по образцу_________________________________________

Элементарные математические представления

Количество и счет______________________________________________________________

Навыки конструктивной деятельности

Складывание фигур из палочек по образцу_________________________________________

Навыки изобразительной деятельности, лепки, аппликации___________________________

Навыки работы с карандашом (графомоторные)____________________________________

Навыки работы с пластилином___________________________________________________

Навыки работы с ножницами____________________________________________________

Слуховое внимание и восприятие

(музыкальный руководитель)

Дифференциация контрастного звучания__________________________________________

Определение направления звука__________________________________________________

Восприятие и воспроизведение ритма_____________________________________________

Звуковысотный слух____________________________________________________________

Тембровый слух_______________________________________________________________

Динамический слух____________________________________________________________

Музыкальный слух_____________________________________________________________

Восприятие музыки____________________________________________________________

Певческий диапазон голоса______________________________________________________

Общая моторика

(инструктор по физической культуре)

Статистическая координация движений___________________________________________

Динамическая координация движений_____________________________________________

Переключаемость движений и самоконтроль_______________________________________

Темп движений________________________________________________________________

Пространственная организация движений__________________________________________

Произвольность движений_______________________________________________________

  • координация рук и ног___________________________________________________
  • статическая координация движений________________________________________
  • динамическая координация движений______________________________________
  • объем движений_________________________________________________________
  • темп произвольности торможения__________________________________________
  • пространственная организация движений____________________________________
  • самостоятельность выполнения____________________________________________________________

Психологическая характеристика

(педагог-психолог)

Личность

Адаптация к условиям детского сада______________________________________________

Мотивы поведения и деятельности________________________________________________

Самосознание_________________________________________________________________

Эмоции_______________________________________________________________________

Воля_________________________________________________________________________

Общение

Форма общения________________________________________________________________

Высшие психические функции

Установление причинно-следственных связей______________________________________

Аналитико-синтетические умения________________________________________________

Произвольная память___________________________________________________________

Наблюдение___________________________________________________________________

Воображение__________________________________________________________________

Неречевые психические функции

Зрительное внимание__________________________________________________________

Зрительная память_____________________________________________________________

Зрительное восприятие_________________________________________________________

Слуховое внимание_____________________________________________________________

  • слуховая память_________________________________________________________
  • слуховое внимание_______________________________________________________
  • зрительно -двигательные координации______________________________________
  • слухо -двигательные координации__________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец анализа занятия по ФГОС ДО средняя группа

Анализ организованнной образовательной деятельности воспитателя средней группы...

Образец анализа занятия по ФГОС ДО старшая группа

Анализ организованной образовательной деятельности воспитателя старшей группы...

Образец анализа занятия по ФГОС ДО подготовительная группа

Анализ организованной образовательной деятельности воспитателя подготовительной группы...

Образец карты дефектологического обследования.

Данное пособие может быть полезным для дефектологов. Карта содержит примерный план дефектологического обследования и приложения для разных возрастов для обследования мелкой моторики....

Образец карты развития ребенка

Карта развитя ребенка в ДОУ...

Данные анамнеза (примерный образец карты)

Предлагаемая карта представляет собой  план проведения сбора анамнеза о ребенке раннего и младшего дошкольного возраста и состоит из перечня вопросов о:перенесенных им заболеваниях, операциях и т...