Перспективный план подгрупповых занятий
рабочая программа по логопедии ( группа) на тему

Дацкевич Татьяна Николаевна

Перспективный план подгрупповых занятий для детей 5-6 лет, 6-7 лет 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план подгрупповых занятий для детей 5-6 лет (старшая группа) на 2015-2016 учебный год

Период

Количество часов

Раздел тема

Навыки овладения звуковым анализом и синтезом

Словообразование

Формирование лексико-грамматических категорий

Связная речь

Сентябрь

3-я неделя

1

1

Органы артикуляции.

 Лето и осень

Развитие слухового внимания и фонематичного восприятия на материале неречевых звуков

Формирование умения выделять слова, обозначающие названия предметов, действий, признаков и слов сравнительного анализа

Согласование существительных с прилагательными в роде (желтые листья, холодный дождь)

Составление предложений с

использованием опорных картинок

4-я неделя

1

1

Звук [а].

Овощи и фрукты

Понятие о звуковом ряде        Выделение гласного звука [а] из потока звуков

        Образование множественного числа существительных (яблоко — яблоки, огурец — огурцы). Понимание обобщающего значения слов                

Согласование прилагатель¬ных с существительными в роде, числе, падеже (красный помидор — красные помидоры — много красных помидоров)

Составление предложений описательного характера об овощах и фруктах

Октябрь

1-я неделя

1

1

Звук [у]        

Сбор урожая

Выделение гласного звука [у] в начале слова (утка, удочка, улица)

Выделение звука [у] среди других гласных звуков. Выделение звука [у] в начале слова

        Развитие навыка словообразования существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов (лук — лучок, огурец — огурчик)                

-

Согласование притяжатель¬ных местоимений (мой, моя, мое) с существительными мужского и женского рода (моя груша, мой перец, мое яблоко)

Составление предложений по вопросам (кто? что? что делает? кому? чему?)

2-я неделя

1

1

Звук [и]

 Птицы        

Выделение гласного звука [и] в начале слова (Ира, ива, индюк, игра)

        Образование глаголов с приставками (на-, по-, вы-, с-, пере-)        

        

Согласование существительных с глаголами в настоящем времени: птица (что делает?) летит, поет,

клюет...

Формирование навыка составления короткого рассказа

3-я неделя

1

1

Звуки [а], [у], [и]

Домашние птицы        

Звуковой анализ слогов ау-уа-ауи

        Согласование существительных с глаголами единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени (утка плавает — утки плавают)        

Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже (желтый цыпленок— желтые цыплята)        

Овладение навыками составления простого предложения и описательного рассказа

4-я неделя

1

1

Звук [о]

Домашние животные        

Выделение звука [о] в потоке звуков, а также в начале слова (осы, Оля, ослик, окна)

        Образование существительных с суффиксами -онок, -елок, -ята (теленок — телята)                

Усвоение навыка образования притяжательных прилагательных (кошачьи глаза, лошадиный хвост)

Пересказ коротких рассказов (К.Д. Ушинский «Спор животных»)

Ноябрь

1-я неделя

1

1

Звуки [м], [м']

Деревенский двор        

Выделение согласного звука [м] в конце слова Выделение согласных звуков [м], [м'] в начале слова

        Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (кошка — кошечка)                

Различение и выделение названий признаков по назначению и вопросам (какой? какая? какое?)

Согласование слов в предложении по модели: существительное в именительном падеже + согласованный глагол г прямое дополнение (кошка пьет молоко)

2-я неделя

1

1

Звуки [п], [пь]

        

Дикие животные

Определение наличия или отсутствия звука в слове. Анализ и синтез слогов ап-па

Определение места звука в слове (начало, середина, конец)        

Образование существительных с помощью суффиксов

-ата, -ята. -опок, -енок (бельчонок— бельчата)        

                

Практическое употребление притяжательных прилагательных (лисий хвост, волчьи зубы)

Овладение диалогической формой общения (драматизация сказки «Теремок»)

3-я неделя

1

1

Звуки [н], [н']

Подготовка животных к

зиме        

Выделение звука среди других согласных звуков. Позиция звука в слове (начало, середина, конец) Определение наличия или отсутствия звуков [н], [н'] в словах

Усвоение окончаний глаголов множественного и единственного числа на-стоящего и прошедшего времени (белка делает за-пасы; еж сделал норку)                        

Согласование прилагательных с существительными в косвенных падежах (мы видели рыжую белку; в дупло пряталась рыжая белка)

Пересказ небольших рассказов (Г. Скребицкий «Всяк по своему»)

4-я неделя

2

1

Звуки [б], [б'].

 

Продукты питания

Выделение звука среди других согласных. Определение позиции звука [б] в слове (начало, середина)

Звуковой анализ слогов аб-би.

Полный анализ односложного слова Бим.

Образование относительных прилагательных (яблочный сок, кабачковая икра)                        

Изменение окончаний существительных в винительном, дательном твори гель-ном падежах

Заучивание стихотворения

(Ю. Тувим «Овощи»)

декабрь

1-я неделя

1

1

Звук [в], [в']

Зима        

Определение позиции звука [в] в слове (начало, середина). Звуковой анализ слова ива.

Различение твердых и мягких звуков [в], [в']

Умение образовывать срав-нительную степень прила-гательных (холодный — холоднее, белый — белее)                        

Согласование прилагательных с существительными (рыжая белка, колючий еж)

Совершенствование навыка составления рассказа (по серии картин Г. Каше «Синичка»)

2-я неделя

1

1

Звуки [д], [д']

Одежда

Выделение звука среди других согласных звуков.

Различение твердых и мягких звуков [д], [д']. Звуковой анализ слова дом.

Образование приставочных

глаголов (шить — зашить, подшить, вышить, пришить)        

        

Согласование существительных мужского и женского рода с притяжательными прилагательными (мой шарф, моя шуба, мое пальто)        

Закрепление навыка составления простого предложения. Составление описа-тельного рассказа

3-я неделя

1

1

Гласные и согласные звуки.

Новый год        

Выделение гласного звука в середине односложных слов (дом, мак, лук)

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (елка — елочка)                        

Употребление в речи глаголов в единственном и мно-жественном числе настоящего и прошедшего времени (дети украшают елку, дети украшали елку)

Умение расширить предложение путем введения однородных членов

4-я неделя

Обследование устной речи детей подготовительных групп

Январь

2-я неделя

2

1

Звуки [т], [т']

Мебель

 

Выделение звука [т] в потоке звуков. Позиция звука в слове. Звуковой анализ слова том Различение твердых и мягких звуков [т], [ть].

Образование сравнительной степени прилагательных (мягкий — мягче)                

Закрепление навыка использования в речи предлогов (в, на, над, из, под, с)        

Умение сравнивать предметы по их различным или сходным качествам (стул -кресло).

Усвоение конструкции сложного предложения

3-я неделя

2

1

Звуки [ф], [ф']        

Посуда        

Выделение в речи звук [ф]. Деление слова на слоги, различение коротких и длинных слов.

Различение твердых и мягких звуков [ф], [ф']

Дифференциация звуков [в], [ф].

Образование существительных с помощью суффиксов (название предметов в зависимости от назначения: сахар — сахарница, хлеб — хлебница)                        

Образование формы твори-тельного падежа (что с чем? — чашка с чаем, тарелка с супом). Различение и выделение названий при-знаков по назначению (ка-кой? какая? какие?)

Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»

4-я неделя

1

1

Звуки [к], [к']

Человек. Семья.        

Выделение звука [к] из потока        согласных звуков и в словах. Звуковой анализ слова кот.

Различение твердых и мягких звуков [к], [к']. Звуковой анализ слова кит

Образование прилагательных путем словосложения (голубоглазый, длинноволосый)                        

Использование в речи местоимений (мой, моя, мое — мой нос, моя нога, мое лицо)

Заучивание потешки «Из-за леса, из-за гор»

февраль

1-я неделя

1

1

Звуки [г], [г']

Профессии

Определение наличия или отсутствия в слове звука [г].

Различение твердых и мягких звуков [г], [г’]. Звуковой анализ и синтез слов.

        

Изменения окончаний женского рода, мужского рода в согласовании с глаголом настоящего и прошедшего времени (учитель учит -учительница учила)

Практическое употребление в речи названий профессий        

Составление предложений

по демонстрируемому действию

2-я неделя

1

1

Звуки [к], [г]

Цвет. Форма. Величина        

Дифференциация звуков [к], [г].

Звуковой анализ слова кони        

Образование сравнительной степени прилагательных

(зеленый — еще зеленее)        

                

Употребление слов, обозначающих оттенки цвета

Пересказ сказок, рассказов (немецкая народная сказка

«Три бабочки»)

3-я неделя

1

1

Звуки [х], [х']

День защитника Отечества                

Выделение согласного звука [х] среди других звуков. Определение позиции звука [х] в слове (начало, середина, конец слова).

Различение твердых и мягких        звуков [х], [х'].

Использование в речи предлогов (в, на, под, из, по)                

Согласование числительных с существительными        

Составление рассказа по серии картин (Г. Каше «Собака-санитар»)

4-я неделя

1

1

Звуки [с], [с']

Форма и размер

предметов                

Определение наличия или отсутствия звука [с] в словах. Нахождение места звука [с] в словах

Форма и размер предметов.

Различение твердых и мягких звуков [с], [сь]. Звукослоговой анализ слова гуси.        

Умение подобрать слова-антонимы                

Согласование прилагательных с существительными в

роде, числе, падеже (желтый одуванчик, желтое

солнце)        

Сравнение предметов (с выделением сходства и различия). Усвоение конструкций сложноподчиненных предложений

Март

1-я неделя

1

1

Звуки [з], [з’]

Мамин день 8 Марта

        

Выделение в речи звука [з]. Определение позиции звука [з] в словах (начало, середина слова)

Различение твердых и мягких звуков [з], [з']. Звукослоговой анализ слова замок.

Образование существитель¬ных с уменьшительно-ласкательными суффиксами                        

Усвоение многозначных слов (шляпка — у гриба, у женщины, у гвоздя)

Заучивание стихотворения В. Руссу «Много мам на белом свете»

2-я неделя

1

1

Звуки [с], [з]

Транспорт

 Дифференциация звуков [с], [з]

Закрепление навыка употребления слов-антонимов

(быстро — медленно, далеко — близко)        

                

Согласование притяжательных местоимений мой, моя с существительными (мой самолет, моя машина)

Составление простого описания предмета

3-я неделя

1

1

Звук [ц]        

Звуки [с], [ц]

Весна                

Выделение звука [ц] в речи. Определение места звука [ц] в слове (начало, середина, конец).

Дифференциация звуков [с], [ц]

Образование сравнительной степени прилагательных (теплый — теплее, быстрый — быстрее)                

Различение и выделение признаков по вопросам (какой? какая? какие?)        

Составление рассказа по серии картин (Г. Каше «Зайка и морковка»)

4-я неделя

1

1

Звук [ш]        

Звуки [с], [ш]

Прилет птиц        

Выделение в речи звука [ш], определение его позиции в слове (начало, середина, конец). Звукослоговой анализ слова шапка.

Различение звуков [с], [ш]

Закрепление навыка обра¬зования приставочных гла-голов (с приставками в-, у-, по-, пере-, при-)                        

Согласование числительных с существительными. Расши¬рение значений предлогов (на, над, из, в, из-под), выра¬жающих пространственное расположение предметов

Пересказ небольшого рас-сказа В Чаплина «Скворец»

Апрель

1-я неделя

1

1

Звук [ж]

Цветы        

Выделение в речи звука [ж], определение позиции звука в слове (начало, середина).

Подбор слова к схемам звукового анализа.

Дифференциация звуков [з], [ж]

Образование прилагательных с помощью уменьши-тельных суффиксов: -еньк, -енок, -онок                        

Согласование существительных с прилагательными (синий колокольчик, белая ромашка). Усвоение притяжательных местоимений (мой, моя)

Рассказ-описание. Усвоение понятия о сложном предложении.

2-я неделя

1

1

Звуки [з], [ж].

Деревья        

Дифференциация звуков [з], [ж].        

Образование относительных прилагательных (березовый, дубовый).                        

Согласование существительных с прилагательными в единственном и множественном числе (сосновая шишка, сосновые шишки).

Составление предложений по картинкам, опорным словам.

3-я неделя

1

1

Звук [ч]        

Звуки [ч], [ц]        

Лес        

Выделение звука [ч] в речи. Нахождение места звука [ч] в слове (начало, середина, конец).

Звукослоговой анализ слова «жучки».

Дифференциация звуков [ч], [ц]

Образование притяжательных прилагательных (лисья нора, беличье дупло        )                

Употребление слов-антонимов

Составление диалога, освоение диалогической формы речи

4-я неделя

        Углубленное обследование детей посещающих логопункт.

        

Май

1-я

Углубленное обследование детей посещающих логопункт.

2-я неделя

Итоговое занятие

«Праздник правильной речи»



Предварительный просмотр:

Перспективный план подгрупповых занятий для детей 6-7 лет (подготовительная группа) на 2015-2016  учебный год

Период

Количество часов

Раздел тема

Навыки овладения звуковым анализом и синтезом

Словообразование

Формирование лексико-грамматических категорий

Связная речь

Сентябрь

3-я неделя

1

1

Звуки

окружающего мир

Правила дорожного движения

Определение

последовательности

звуков в словах. Уточнение

Понятия «ряд»

Образование

относительных

прилагательных и

согласование их с

существительными

 

Согласование в речи

прилагательных,

обозначающих цвет,

форму

Составление

рассказа»

описания на

тему «Дети на дороге»

4-я неделя

1

1

Звук [а],

буква а

В гостях у осени

Выделение звука [а] в ряду гласных, слогах, словах.

Образование

существительных

множественного числа

(лист — листья, дождь -

дожди)

 Объяснение

значения переносных

слов; золотая осень,

золотой номер, золотые

листья

Употребление в речи

глаголов в

единственном и

множественном

числе (улетает -

улетают , дует ~-

дуют)

 

Составление

предложений

по картине

Октябрь

1-я неделя

1

1

Звук (у),

буква у 

Осенняя ярмарка

Определение наличия

звука [у] в словах.

 Образование слов с

уменьшительно-

ласкательным оттенком

(яблоко — яблочко,

лимон ~~ лимончик)

        

Употребление

существительных во

множественном

числе, родительном

падеже (груша-

груши -много груш)

Составление

рассказа из 5-7 предложений

2-я неделя

1

1

Звуки [а], [у];        

буквы а, у

С чего начинается родина. Мой дом, моя семья

Анализ  синтез слогов ау-ау

Образование глаголов с

помощью приставок

Использование в

речи предлогов,

выражающих

пространственное

расположение

предметов (в, над, из,

на)

Составление

рассказа-

описания на

тему «Моя семья»        

3-я неделя

1

1

Звук [и],

буква и 

Два разных мира. Я и мои друзья. Дружба народов»

Определение позиции буква и звука [и] в слове (начало,

конец). Анализ и синтез

слога иа 

Образование

существительных с

помощью суффиксов:

-ата, -ята, -онок, -ёнок

Практическое

усвоение

согласования

прилагательных с

существительными в

косвенных падежах

Рассказывание сказок-драматизаций с опорой на картинки        

4-я неделя

1

1

Звуки [п], [п']; буква п

Домашние животные. Поедим в Прстоквашено

Определение позиции

звука [п] в слове (начало, конец). Анализ обратного слога ап. Анализ прямых слогов па, пи

Образование

притяжательных

прилагательных

(петушиный хвост,

лошадиная грива)  

Подбор однородных

прилагательных к

существительному

(кошка - рыжая,

пушистая, ласковая)

Составление

рассказов-описаний

животных, их

повадок

Ноябрь

1-я неделя

1

1

Звуки [т],

[ть]; буква т

Я – гражданин России

Определение позиции

звука [т] в словах (начало, середина, конец). Анализ обратного слога ат. Анализ слогов та, ту, ти

Образование слов с

увеличительными

оттенками

Практическое

употребление

притяжательных

прилагательных

Распространение

предложения

однородными членами        

2-я неделя

1

1

Звук [о], буква о 

«Моя родина – Россия, Россия – Родина моя»

Определение позиции

звука [о] в' словах (начало, середина, конец). Анализ слогов оп, от, по, то

Употребление слов с

эмоционально-

оттеночным значением

                

Употребление

глаголов в различных

временных формах

(что делает? что

сделал? Что будет

делать?

Подробный

последовательный

пересказ

3-я неделя

1

1

Звуки [к], [к’] буква к 

«Зимующие и перелетные птицы»

Определение позиции

звука [к] в словах (начало, середина, конец). Анализ слогов ак, ок, ку, ки. Анализ слов кот, кит

Образование глаголов с

оттенками значения

(подлететь, взлететь)

        

 Правильное

употребление в речи

глаголов

совершенного и

несовершенного вида

(птица летит - птица прилетела)

Составление

описательного рассказа о птицах, их повадках

4-я неделя

2

1

Закрепление

пройденного

(гласные и

согласные

буквы)

«В здоровом теле здоровый дух»

Знакомство с понятием

«слог», синтез звуков в

односложные слова

Слова-антонимы

Подбор однородных

определений

Составление

описательного рассказа по плану

декабрь

1-я неделя

1

1

Звуки [м],

[мь]; буква м 

«Край в котором мы живем»

Определение позиции

звука [м] в словах (начало, середина, конец). Анализ

прямых и обратных слогов ам, им, эм, му, мо, ма. Анализ односложного

слова мак 

Подбор родственных

слов

                

Подбор однородных

сказуемых  

Составление

рассказа по опорным картинкам

2-я неделя

1

1

Звуки [х], [х’]; буква х

Дикие животные

Определение позиции

звука [х] в слове (начало, середина, конец) и обратных слогах. «Кто плачет? Кто смеется? хо, ха,

хи ох, ух, ох. Анализ слова мухи

Образование

относительных

прилагательных от

существительных

Усвоение согласования

существительных с

числительными (две

белки, пять лосей)

        

Составление

рассказа по серии

сюжетных картинок        

3-я неделя

1

 

1

Звуковой  

анализ слов;

ударение

Зима

Познакомить детей с

ударением. Подбор слов к схемам звукового анализа

Образование сложных

слов (снегопад, гололед,

лесоруб)

Согласование в

предложении

прилагательных с

существительными

по родам, числам

(веселый —Дед Мороз,

веселая — Снегурочка,

веселые дети)

Рассказывание из

личного опыта
        

4-я неделя

Обследование устной речи детей

Январь

2-я неделя

2

1

Звук [ы|,

буква ы

«Неделя детской книги «Читай-ка». Книга – наше богатство»».

Определение позиции

звука [ы] в словах

(середина, конец)

Образование

притяжательных

прилагательных (у Коли

сок, это Колин сок).

Введение в речь слов,

обозначающих

моральные качества

людей (злой, добрый,

смелый)

Употребление слов с

изменяющейся

основой (иду- пошел) 

Употребление в речи предложений со значением

противопоставления (а, но, или)

3-я неделя

2

1

Звуки [и],

[ы]; буквы и,

ы

«Дом в котором я живу» (мебель, посуда, бытовая техника)

Звуковой анализ слова

киты

Слова с

противоположным

значением (высокий -

низкий. широкий -

узкий)                 

 

Использование

предлогов для

обозначения

пространственного

расположения (в, на,

из под, из-за. над)

Составление

рассказа из 5—7

предложений по картине

4-я неделя

1

1

Звуки [с],

[сь]; буква с 

«Народное творчество « Мы народные умельцы»»

Определение позиции

звука [с] в словах (начало, середина, конец). Анализ

прямых и обратных слогов ас, ос, ус, са, со, су. Звукослоговой анализ слова соки

Образование

существительных с

помощью суффиксов

 -чик. -щик. Образование

существительных от

глаголов

Употребление

глаголов я форме

будущего времени е

частицей ся и без нее

Формирование

самостоятельных

высказываний и в виде небольших

рассказов о людях

разных профессий

февраль

1-я неделя

1

1

Звуки [н], [н’]; буква н 

«Неделя добрых дел «Ребята, давайте жить дружно»

 

Определение позиции

звука [н] в слове (начало, середина, конец). Анализ слогов на, но, ну, ин.        Звуковой анализ слова кони 

Образование

прилагательных от

существительных

Согласование в речи

слов, обозначающих

цвет, форму,

Творческий рассказ (придумать конец)

2-я неделя

1

1

Звуки [з],

[з']; буква з

«Животные крайнего Севера и жарких стран»

Определение позиции

звука [з] в слове (начало, середина). Составление слова по данному количеству звуков: зима, замок, зонтик. Синтез слов из звуков: [к], [о], М, М; [з], [о], [и], [т]; [з], [и], [м], [а].

Звукослоговой анализ

слова зима.

Образование

сравнительной степени

прилагательных

        

Употребление в речи

слов в разной

степени

превосходства

(большая, поменьше,

маленькая)

Составление

описательных  рассказов

        

3-я неделя

1

1

Звуки [с], [з];

буквы с,з 

День защитника отечесва

«Какой звук убежал?»

[с](уп), [з](убы), [с)(ок),

[з](онтик), [с](умка),

[з](амок)

Усвоение

многозначности слов

Использование

глаголов

единственного и

множественного

числа (идет — идут,

летит — летят)

Употребление

сложноподчиненных

предложений в

соответствии с

вопросами когда?

почему? зачем

4-я неделя

1

1

Звуки [л]»

[ль]; буква л

Транспорт  «Большое путешествие»

Определение позиции

звука [л] в словах (начало, середина, конец).

Звукослоговой анализ

слова лампа.        Подбор слов к схемам звуко-слогового анализа:

лук, лимон, лиса

Образование

существительных при

помощи суффиксов

(трактор - тракторист, кран -крановщик)

Практическое

использование в речи

существительных и

глаголов во

множественном

числе (машина-

машины, едет-едут)

Составление

рассказа по опорным картинкам

Март

1-я неделя

1

1

Предложение,

звукослоговой анализ слов

Весна        

Звукослоговой анализ

слова лимон.

Усвоение слов

переносного значения:

ветер воет, лес уснул.

Образование

сравнительной степени

прилагательных (тепло-

теплее, длинный -

длиннее)

Согласование в

предложении

нескольких

определений (ручеек

звонкий, быстрый,

говорливый)

Подробный

последовательный

пересказ «Медведь и

солнце»

Н.Сладкова        

2-я неделя

1

1

Звук [ш],

буква ш 

Прилет

птиц

 Определение позиции

звука [ш] в слове (начало, середина, конец). Звуковой анализ слова мишка

Образование

прилагательных от слов,

обозначающих продукты питания (яблочный пирог, грибной суп

 Употребление

глаголов во

множественном и

единственном числе

(чистит - чистят,

моет -моют)

 Рассказывание сказки

3-я неделя

1

1

Звуки [б],[б’]; буква б 

Цветы        

Определение позиции

звука [б] в слове (начало, середина).

Чтение и печатание

слов, составление их из

слогов: 6у, шу, 6а, сы, ка. Синтез звуков в слова: [б], [ы], [к]; [ш], [у], [б], [а]; [б], [у], [с], [ы]. Звуковой анализ слова булка.

Образование

прилагательных от

существительных

(василек-васильковый,

мак-маковый)

Согласование

числительных с

существительными

(три василька, восемь

ромашек)

        

Рассказывание сказок-драматизаций

4-я неделя

1

1

Звуки [р], [р']; буква р

Деревья

Определение позиции

звука [р] в слове (начало, середина, конец).

Составление слогов

наоборот: ар — ра; ур—ру; ор — ро. Звуковой анализ слова шарик

Образование

относительных

прилагательных (береза -

березовый, дуб - дубовый)

Согласование

прилагательных и

существительных е

числительными (три

высокие елки, пять

кудрявых берез)

Упражнение

в составлении и

придумывании загадок        

Апрель

1-я неделя

1

1

Звук [ж], буква ж

 

Времена

года

Определение позиции

звука [ж] в слове (начало, середина).

Звуковой анализ слова

жуки

Образование

притяжательных

прилагательных (лисья

нора, медвежья берлога)

Практическое

усвоение предлогов

(над, из-под, из-за)

Составление

рассказа по картине

2-я неделя

1

1

Звуки [ш], [ж]; буквы ш, ж

Лес

Подбор слов к схемам (по картинкам)        

Образование

сравнительной степени

прилагательных (шире,

выше)         

Практическое

усвоение наречий

(между, влево, вправо, внизу)

Подробный

последовательный

пересказ
        

3-я неделя

1

1

 Звуки [д], [д

буква д

 

Школа

Определение позиции

звука [д] в слове (начало,середина)

Синтез звуков в слова:

[д], [о], [м]—дом;

[д],[у],[б] —дуб;

[с], [а], [д], [ы] — сады;  [д],[и],[м],[а]— Дима

Подбор однородных

сказуемых (дом - строят, красят)

        

Использование в речи глаголов

совершенного и

несовершенного вида

(ученик - пишет,

ученик-написал)

Упражнение в

составлении и

придумывании загадок
        

4-я неделя

1

1

Звуки [д], [т];

буквы д. т 


Сад -

огород

Подобрать слова к схемам

(по картинкам)

 Подбор однородных

определений (яблоко

красное, спелое….) 

Употребление в речи

существительных во

множественном

числе (слива - сливы, груша - груши)

Составление сказок,

умение придумывать сюжеты дополнять

эпизоды

Май

1-я неделя

Углубленное обследование детей посещающих  логопункт.

2-я неделя

Углубленное обследование детей посещающих  логопункт

3-я неделя

Итоговое занятие

«Праздник правильной речи»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом ФНР

Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом ФНР на логопункте....

Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда в подготовительной группе

Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда...

Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда

Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда...

Перспективный план подгрупповых коррекционно-речевых занятий

Перспективный план подгрупповых коррекционно-речевых занятий с детьми в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2016 – 2017 учебный год....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ (для детей подготовительной группы) НА 2020– 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Перспективный тематический план подгрупповых занятий представляет собой предварительную разработку основных лексических тем и направлений коррекционной деятельности учмтеля-логопеда и воспитанников, п...

Перспективный план подгрупповых занятий для детей с ОНР-4 в логопедическом пункте в 2020-2021 учебном году

Перспективный план подгрупповых занятий для детей с ОНР-4 в логопедическом пункте в 2020-2021 учебном году...