Главные вкладки

    АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ претендента на первую квалификационную по должности «УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД»
    материал по логопедии по теме

     

    АТТЕСТАЦИОННЫЙ  МАТЕРИАЛ

    претендента  на первую квалификационную

    по должности

     

    «УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД»

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Утверждаю:

    Заведующий МДОУ

    «Детский сад №3 «Дюймовочка»

    ___________ Н.А. Мишнева

    Опись  документов аттестационного  материала претендента  на первую квалификационную категорию по должности

    «УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД»

    РЫЖКОВОЙ ЕВГЕНИИ ТИМОФЕЕВНЫ

    учителя-логопеда

    Муниципального дошкольного образовательного учреждения

    Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников №3 «Дюймовочка»

    с. Кочубеевского

    Бумажные носители

    1. Заявление.
    2. Копия  устава муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Дюймовочка» (2 первых листа).
    3. Согласие  на осуществление любых действий ( операций), в том числе: получение, обработку, хранения персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
    4. Копия диплома Ставропольского государственного педагогического  института по специальности «Логопедия».
    5. Свидетельство о заключении брака.
    6. Копия аттестационного листа.
    7. Копия трудовой книжки.
    8. Опись  документов аттестационного  материала.

    Дисковой носитель

    1 папка

    1. Экспертное заключение
    2. Лист оценивания.

    2 папка

    1. Копия удостоверения  о повышении квалификации.

    3 папка

    1. Оценка  результатов повышения  квалификации (за последние  3 года( в соотвествии  с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 237-ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации (с изменениями и дополнениями))........1
    1. Соответсвие  данных первичного обследования и диагноза перспективному  плану  индивидуальной и групповой  коррекции.

    - результаты первичной  диагностики детей ............................................................. 2-4

    - перспективное планирование коррекционно-развивающей работы на текущий учебный год...................................................................................................................5-20

    1. Достижения  обучающихся положительной  динамики результатов освоения образовательных (адаптированных) программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

    - результаты сравнительной диагностики детей.....................................................21-22

    - итоговый  отчет о результатах коррекционно-развивающей работы  с воспитанниками старшей логопедической группы ................................................23-27

    - аналитическая справка, о положительной динамике результатов освоения образовательных (адаптированных) программ по итогам мониторингов, проводимых организацией........................................................................................28-36

    1. Взаимодействие специалиста с родителями.

    - анкета – опросник для родителей................................................................................37

    - анализ анкетирования родителей...........................................................................38-39

    - перспективный план работы с родителями в логопедическом пункте на 2015-2016 учебный год.................................................................................................................40-42

    1. Результаты участия в организационно – методической работе ДОУ.

    - аналитическая справка о результатах участия в организационно-методической работе...........................................................................................................................43-45

    - копия семинара-практикума для педагогов: «Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста»……………...46-52 - Копия семинара-практикума «Развиваем речь детей и взрослых» ....................53-60

    - копия круглого стола для педагогов «Проблемы социализации дошкольников с недоразвитием речи».................................................................................................61-66

    - копия выступления «Содержание  планов индивидуально – ориентировочных мероприятий в соответсвии с ФГОС ДО»………..……………………………….67-73 - копия плана МО учителей-логопедов ДОУ Кочубеевского муниципального района от 19.11.2015 г. Тема: «Передовые логопедические технологии и методики – как гарант повышения качества дошкольного образования»………………..……..74 – копия конспекта коррекционного подгруппового открытого занятия на методическом объединении учителей-логопедов «В сказочном осеннем лесу..75-81 – копия конспекта мастер-класса на методическом объединении учителей-логопедов «Сказки-пересказки»...............................................................................82-86

    1. Взаимодействие специалиста  с педагогами ДОУ.

    - Справка, отражающая системность, формы и содержание работы учителя-логопеда с педагогами ДОУ...........................................................................................87

    - перспективный план работы учителя – логопеда с педагогами..........................88-89

    1. Уровень  методической подготовки специалиста (3-х занятий).

    - копия конспекта логопедической непосредственной образовательной деятельности «Моя семья» в подготовительной группе детского сада с детьми с ОНР..............................................................................................................................90-97

    - Анализ непосредственной образовательной деятельности по теме: «Моя семья» в подготовительной группе детского сада с детьми с ОНР......................................98-99

    - Копия конспекта коррекционного занятия по совершенствованию лексико-грамматических средств языка. Тема: «Мы встречаем осень» для детей с нарушениями речи..................................................................................................100-106

    - Анализ непосредственной образовательной деятельности по теме: «Мы встречаем осень».......................................................................................................................107-108

    - копия конспекта подгруппового логопедического занятия с применением здоровьесберегающих технологий на тему «Весенняя звуковая полянка»..................................................................................................................109-116

    Анализ непосредственной образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий на тему «Весенняя звуковая полянка»..................................................................................................................117-118

    - План индивидуальной логокоррекционной работы.........................................119-120

    1. Результаты анализа текущей документации (в соответсвии с функциональными обязанностями).

    - аналитическая справка, отражающая уровень соответствия оформляемых учителем–логопедом документов нормативным требованиям.........................121-123

    1. Дополнительные показатели.

    - Копии сертификатов по профилю деятельности  учителя - логопеда............124-129

    1. Научно – методическая деятельность учителя – логопеда.

    - Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района (активное участие  в работе МО педагогических работников) см. в пункте 5……………………………………………………………………………………130-131

    1. Участие  педагога в сетевых профессиональных сообществах.

    - электронные ссылки……………………………………………………..…………..132

           



    Предварительный просмотр:

    Экспертное заключение

    о соответствии уровня профессиональной компетентности

    соискателя квалификационной категории

    Фамилия, имя, отчество Рыжкова Евгения Тимофеевна___________________

    Год рождения ___1989 год________________________________________

    Место работы, занимаемая должность__МДОУ  Детский сад №3 «Дюймовочка» с.Кочубеевского   Кочубеевского района, учитель -  логопед

    Образование 2012 г., Ставропольский государственный педагогический  институт по специальности «Логопедия»__________________

    Стаж пед. работы: всего 5 лет___ , в занимаемой должности 5 лет_______

    Имеющаяся квалификационная категория          соответствие занимаемой должности

    По заявлению претендует на первую______ квалификационную категорию

    Результаты экспертизы:

    Критерии определения

    квалификационной категории

    Результат

    (баллы)

    Экспертная оценка портфолио

    Вывод: профессиональная компетентность, качество и результативность деятельности Рыжковой Евгении Тимофеевны_________________________

                                                                                         (Ф.И.О.)

    _______________________    _______________квалификационной категории.

    (соответствует/не соответствует)                                   (первой/высшей)

    Руководитель группы ______________________ ( _____________________ )

    Эксперты _____________________ ( _____________________________ )

       _____________________ ( _____________________________ )

    Сроки проведения экспертизы __________________________________


    ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ

    уровня профессиональной деятельности педагогического работника на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой/высшей квалификационной категории

    Фамилия, имя, отчество _____Рыжкова Евгения Тимофеевна__________________________________________________

    Год рождения ____1989 год________________________________________________________________________________

    Место работы, занимаемая должность МДОУ «Детский сад   №3 «Дюймовочка» с. Кочубеевского____  Кочубеевского  района, учитель - логопед

    Образование 2012 г., Ставропольский государственный педагогический  институт по специальности «Логопедия»

    Стаж пед. работы: всего ____5 лет_________ , в занимаемой должности ___5 лет______

    Имеющаяся квалификационная категория   соответствие занимаемой должности__

    По заявлению претендует на _первую___ квалификационную категорию



    Предварительный просмотр:

    АТТЕСТАЦИОННЫЙ  МАТЕРИАЛ

    претендента  на первую квалификационную

    по должности

    «УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД»

    РЫЖКОВОЙ ЕВГЕНИИ ТИМОФЕЕВНЫ

    учителя - логопеда

    Муниципального дошкольного образовательного учреждения

    Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников №3 «Дюймовочка»

    с. Кочубеевское

    2016 год

    В аттестационную  комиссию министерства

    образования и молодежной политики

    Ставропольского края

     _______________________________________

                                                                                                                         (наименование  аттестационной комиссии)

                                                                                   от  Рыжковой Евгении Тимофеевны

                                                                                                                         (фамилия, имя, отчество)

    Учителя - логопеда  МДОУ «Детский  сад

    №3 «Дюймовочка»

                                                                                              с. Кочубеевского Кочубеевсвого района

                                                                                  Ставропольского края

                                                                                                                          (должность, место работы)

           ________________________________________

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

           Прошу  аттестовать меня  в 2016 году на первую квалификационную  категорию  по должности (должностям)

                                                     учитель – логопед   ______________________________

          В настоящее время квалификационной категории  не имею.

          Основанием  для  аттестации  на  указанную  в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к первой квалификационной  категории:

           Имею стабильные результаты освоения воспитанниками  логопедического пункта коррекционных и образовательных программ и положительную динамику  в коррекции речевых нарушений. Отмечена  нормализация всех компонентов речевой системы: звукопроизношение, фонематического слуха, лексики, грамматики, монолога, пробуждение интереса к культурным ценностям родного языка и речи. Результативность  качества коррекционно-развивающего процесса  составляет 90 %. Повысился уровень  родительской компетентности  в вопросах речевого развития детей.

       Сообщаю о себе следующие сведения: образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования  окончил, полученная специальность и квалификация)

    Ставропольский государственный педагогический  институт по специальности «Логопедия» 13.10.2012 г.

    стаж педагогической работы (по специальности)  5 лет

    в данной должности  5 лет; в данном  учреждении  5 лет.

    В ноябре 2014 года прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности учителя-логопеда.

        Сведения о повышении квалификации:

    23.12.2015 г. прошла повышение квалификации в Государственном бюджетном учреждении  дополнительного  профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»  по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья» (36 часов). Удостоверение № 13557. г. Ставрополь.

    С 21.12.2015 г. по 30.12.2015 г. прошла повышение квалификации в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по программе повышения квалификации «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования» по теме «Программа взаимодействия педагогов ОУ с семьей» (72 часа). Удостоверение № 25135. г. Санкт-Петербург.

    Аттестацию на заседании аттестационной  комиссии прошу провести в моем присутствии   без  моего  присутствия (нужное подчеркнуть).

             С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

         «      » апреля  2016 г.                                                                         Подпись ______________

         моб. тел. 8-919-738-71-77                                                              служебный тел. 8-865-50-2-03-34

    В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» Рыжкова Евгения Тимофеевна согласна на осуществление любых действий (операций), в том числе: получение, обработку, хранение моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

    «       » апреля 2016 г.                                                         Подпись______________

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    к аттестации учителя-логопеда 

    МДОУ «Детский  сад №3 «Дюймовочка» с. Кочубеевского

     Кочубеевского района Ставропольского края

    Рыжковой Евгении Тимофеевны

    на первую квалификационную категорию

     

    Рыжкова Евгения Тимофеевна, 12 января 1989 года рождения, образование высшее, окончила Ставропольский государственный педагогический  институт 13.10.2012 года факультет «Специальной педагогики» по специальности «Логопедия»

     Стаж  работы: 5 лет. В занимаемой должности – 5 лет, квалификационной категории не имею.

    23.12.2015 г. прошла повышение квалификации в Государственном бюджетном учреждении  дополнительного  профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»  по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья» (36 часов). Удостоверение № 13557. г. Ставрополь.

    С 21.12.2015 г. по 30.12.2015 г. прошла повышение квалификации в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по программе повышения квалификации «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования» по теме «Программа взаимодействия педагогов ОУ с семьей» (72 часа). Удостоверение № 25135. г. Санкт-Петербург.

    За время работы в должности учителя-логопеда  Евгения Тимофеевна показала высокий профессиональный уровень. Она обладает системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осуществления диагностики и исправления речевых нарушений. Учитель-логопед хорошо владеет методами и приемами специального обучения и воспитания детей, коррекции речевых нарушений, знает психологические особенности детей с речевой патологией. Наличие глубоких профессиональных знаний и навыков, широкая ориентация в современных достижениях логопедической науки, а также творческая активность и инициатива  Рыжковой Евгении Тимофеевны способствуют успешному выполнению поставленных задач. Евгения Тимофеевна обладает высокой профессиональной компетентностью, которая подразумевает знание программ, технологий, пособий по логопедии.

    У Рыжковой Евгении Тимофеевны хорошо развиты учебно-организационные умения: для каждого  учебного года логопедом были разработаны подробные перспективные планы, в которых отражены основные направления логопедической работы, а также разработана система групповых и индивидуальных занятий с детьми, имеющими речевые нарушения. Кроме того, для каждого занятия логопед изготавливает или подбирает наглядный дидактический материал, способствующий повышению интереса детей к занятиям и эффективности усвоения учебного материала.

    Евгения Тимофеевна принимает активное участие в общественной жизни дошкольного учреждения, в частности,   проводит консультации, семинары-практикумы, тренинги, круглые столы для воспитателей и родителей.

             Ведущим направлением своей профессиональной деятельности Рыжкова Евгения Тимофеевна выбрала  актуальные темы современной логопедии:  «Передовые логопедические технологии и методики как гарант повышения качества дошкольного образования». За время работы над данной проблемой логопедом был собран и обобщен в виде методических рекомендаций теоретический и практический материал; адаптированы для детей с речевыми нарушениями и со стёртой формой дизартрии разнообразные игры, упражнения, задания.  Разработки по данной теме  нашли широкое применение в системе обучения детей, имеющих  ОНР и ФФНР: логопед включает эти игры, упражнения и задания в содержание каждого фронтального и индивидуального занятия.

             Опыт работы Рыжковой Евгении Тимофеевны распространён на уровне района:

    в 2015 году  провела мастер-класс «Сказки-пересказки» на районном методическом объединении учителей-логопедов Кочубеевкого района;

    в 2015 году провела открытое коррекционное занятие «В сказочном осеннем лесу» (с использованием передовых логопедических и коррекционных технологий и методик) на районном методическом объединении учителей-логопедов Кочубеевкого района;

             в 2016 году -   участник научно-практической конференции по теме : «Инклюзивное образование как основное направление развития системы образования детей с ОВЗ в Кочубеевском районе».

            Рыжкова Евгения Тимофеевна регулярно проводит работу по раннему выявлению и преодолению речевых нарушений (обследование детей младшего дошкольного возраста, беседы, консультации для воспитателей, устная логопедическая пропаганда).

    Учитель-логопед работает в тесном контакте с родителями воспитанников, эффективно используя стабильные формы работы, такие как родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, посещение открытых занятий. Евгения Тимофеевна обеспечивает систематическое обучение родителей методам и приемам работы с детьми, повышает педагогическую культуру родителей. С целью создания максимально благоприятных условий пребывания ребенка в дошкольном учреждении логопед использует анкетирование родителей.

             Результативность работы Евгении Тимофеевны высокая. По итогам выпуска 2013-2014, 2014- 2015 уч.г.г. все воспитанники овладели навыком послогового чтения, речевое развитие достигло возрастной нормы   - значительные улучшения в речевом развитии.

             Благодаря систематической, профессионально организованной логопедической работе у её воспитанников хорошо развиты психические процессы, мелкая моторика, сформированы навыки звукового анализа и синтеза, овладели беглым послоговым чтением, что является необходимым условием успешного обучения в школе.

            Евгения Тимофеевна имеет разносторонние интересы, высокий творческий потенциал, коммуникабельна, в общении с окружающими тактична, вежлива. Среди персонала пользуется заслуженным уважением.

         Рекомендована к аттестации на первую квалификационную категорию.

    Заведующий МДОУ «Детский сад №3 «Дюймовочка» _________________________Мишнева Н.А.

    Ознакомлена: __________________________________________________________Рыжкова Е.Т.

    «    »_______________2016 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование аудио-пособия "Первые уроки" серии "Музыка с мамой" Железновых на индивидуальных занятиях учителя-логопеда с детьми 1 уровня речевого недоразвития

    Речевые возможности детей с ОНР 1 у. характеризуются  полным или частичным отсутствием  общеупотребительной речи. Дети общаются с окружающими, используя «лепетные» слова, неполные, «леп...

    Выступление учителя-логопеда на первом родительском собрании в подготовительной группе для детей с ОНР

    Первое выступление учителя-логопеда на родительском собрании в  подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи....

    Описание профессиональной деятельности педагога-психолога, претендента на высшую категорию

    В материале представлены два файла. Один включает в себя написанное заявление на высшую категорию педагога-психолога, второй описание педагогической деятельности педагога-психолога...

    Итоговое подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе на тему: «Звук Р» (первый год обучения) учителя – логопеда первой квалификационной категории Габдуллиной А. Р.

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Журавушка» с приоритетным осуществлением художественно – эстетического развития детей села Бижбуляк му...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога /ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога....

    Характеристика-представление на соответствие занимаемой должности учителя-логопеда

    Характеристика-представлене на учителя -логопеда на соответствие занимаемой должности  в структурном подразделении содержит основные сведения о педагоге...

    Представление на соответствие занимаемой должности: учитель -логопеда

    Представление на соответствие занимаемой должности – это письменное осмысление повседневной деятельности работника. В нем описывается социально-психологический портрет сотрудника, осн...