Представление на соответствие занимаемой должности: учитель -логопеда
материал

Литвишко Марина Николаевна

 Представление на соответствие занимаемой должности – это письменное осмысление повседневной деятельности работника. В нем описывается социально-психологический портрет сотрудника, основные направления профессиональной деятельности, достигнутые и недостигнутые результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chernysheva.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

Представление на соответствие занимаемой должности

Руководство и педагогический совет МКДОУ д/с № 4 «Теремок» г. Семилуки представляют учителя - логопеда Чернышеву Марину Александровну на соответствие занимаемой должности, в связи с излагаемыми ниже результатами профессиональной деятельности.

1.Характеристика объёма и видов деятельности аттестуемого в данном образовательном учреждении.

Чернышева Марина Александровна имеет высшее  профессиональное образование - в 2006 году окончила  Воронежский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», по окончании которого ей была присвоена квалификация «учитель начальных классов»,  а также прошла профессиональную переподготовку  в   Воронежском  государственном  педагогическом университете по специальности «логопедия»,  по окончании которого ей была присвоена квалификация «учитель – логопед ».

Общий стаж ее работы- 12 лет, педагогический стаж-11 лет.  Стаж в данной должности – 2 года

Учебная нагрузка за последние 5 лет заключается в обучении на курсах при:

Автономной некомерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»

14.09.2020 -12.10.2020 год – Особенности логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС-108 часов.

В своей работе Марина Александровна руководствуется следующими программами:

1.«Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. - СПб: «Издательство «ДЕТСТВО - ПРЕСС»).

2. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.

3.Программно-методические рекомендации, постановления правительства по коррекционно-воспитательной работе.

4.Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования детского сада № 4 «Теремок».

Основной задачей Марины Александровны является компенсация речевого дефекта. Она организует и осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии, организует и проводит работу по речевому развитию, готовит детей к обучению в школе, обследует детей, определяет структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта, комплектует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния детей.
Также проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций, следит за состоянием речевого развития детей, оформляет и ведет на каждого ребенка группы речевую карту.
Марина Александровна очень внимательно относится к детям, изучает их индивидуальные особенности, планирует коррекционно-воспитательную работу, организует ее в соответствии с режимом дня, работает в тесном контакте со специалистами и воспитателями детского сада, посещает ООД воспитателей. Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Ведет соответствующую документацию, готовит материалы и наглядные пособия вне рабочего времени.
Принимает участие в методических мероприятиях детского сада, города.
Участвует в организационно-общественных мероприятиях коллектива.
Повышает свою квалификацию на курсах, семинарах и путем самообразования.
Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкцию по охране жизни и здоровья детей, правила по ТБ и ПБ, своевременно проходит медицинский осмотр, лабораторные обследования

Марина Александровна, организуя предметно-пространственную среду, руководствуется возрастными и психологическими особенностями детей с общим недоразвитием речи.

В ее кабинете   имеется все необходимое оборудование:-зеркало с лампой дополнительного освещения,-стульчики для занятий  у зеркала-ватные палочки, вата, марлевые салфетки, игрушки, пособия для развития дыхания, картотека материалов для автоматизации звуков, логопедический альбом для обследования , букварь, сюжетные и предметные картинки, настольно-печатные игры, картотека словесных игр, раздаточный материал для фронтальной работы, разрезной и магнитный алфавит, слоговые таблицы, набор игрушек для инсценирования сказок, магнитные геометрические фигуры. Она постоянно совершенствует предметно-пространственную среду, изготавливает своими руками пособия и атрибуты совместно с детьми и родителями.

Высокая работоспособность и тактичность снискали ей уважение и авторитет среди коллег, воспитанников и их родителей. Марина Александровна добивается высоких показателей в речевом развитии детей, В оценке личности и поведении ребенка Марина Александровна не пользуется стереотипами и шаблонами. Она умеет организовать свою деятельность на выполнение намеченных задач и планов, добивается высоких результатов в профессиональном образовании и самовоспитании, отвечает  требованиям, предьявляемым на соответствие занимаемой должности.

2.Характеристика профессиональной компетенции аттестуемого.

Марина Александровна - педагог с ярко выраженным новаторским духом, всегда первая воспринимает новое, знакомится с ним. За время работы зарекомендовала себя грамотным, творческим, исполнительным педагогом. Она обладает способностью к решению нестандартных задач, сама активно создает и разрабатывает педагогические новации.

Профессиональная компетенция Марины Александровны проявляется в следующих умениях:

1.в информационных умениях: в умении отобрать содержание необходимой информации, творчески переработать ее, в умении излагать материал логично, доступно, образно, проблемно, побуждая слушателей к дискуссии.

2.в умении постановки цели планирования учебно-воспитательной деятельности: в умении определять конкретные учебно-воспитательные задачи, исходя из общей цели воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

3.в организаторских умениях: в умении организовать самого себя, отдельные виды учебно-воспитательной работы, жизнедеятельность детей, работу с родителями, в умение координировать свою деятельность с деятельностью воспитателей и администрации.

4.в умении анализа и самоанализа: в умении осуществлять диагностику состояния воспитанности детей, анализировать конкретные педагогические ситуации, верно оценивать деятельность детей, анализировать полученные результаты в сопоставлении с исходными данными, опыт педагогов с целью переноса эффективных форм и методов в практику своей работы.

5.в прикладных и творческих умениях: в умениях художественного творчества, в умении самостоятельно оригинально осмысливать педагогические проблемы.

Марина Александровна имеет глубокие разносторонние знания по дошкольной педагогике, частным методикам, свободно ориентируется в специальной методической литературе. Она умеет планировать свою деятельность.

3. Характеристика коммуникативных качеств аттестуемого.

Коммуникативные качества Марины Александровны проявляются в способности к продуктивному общению с людьми.

В манере говорить проявляется профессиональная грамотность.

 Высокая работоспособность, требовательность, тактичность Марины Александровны снискали ей уважение и авторитет в педагогическом коллективе и среди родителей воспитанников.

Она  строит свои отношения в коллективе на основе взаимного доверия и сотрудничества, соблюдает этику профессионального делового общения.

4. Личные профессионально-значимые качества Чернышевой Марины Александровны проявляются:

1.в  профессионально-педагогической направленности личности:

ее характеризует ярко выраженный интерес к профессии педагога и потребность в работе с детьми, убежденность в необходимости передавать детям социальный опыт, потребность в достижении воспитательных целей, стремление быть эталоном человека культуры.

2.в отношении к педагогическому труду как главному смыслу жизни: добросовестное, ответственное отношение к труду, способность к самоотдаче в педагогической работе, увлеченность и удовлетворенность собственной педагогической деятельностью.

3.в интересах и духовных потребностях: интерес к музыке, литературе, потребность в постоянном общении с детьми.

4. в личностно-педагогической саморегуляции: самоконтроль, самодисциплтина, самокртичность, оптимизм, культура внешнего вида, хорошее настроение, педагогический такт, культура поведения.

Заведующий МКДОУ д/с № 4 «Теремок»___________________ Совик И.И.    

                                               

С представлением ознакомлен (а)

«_____»_________20_____                                                        ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по РЭМП на соответствие занимаемой должности

Конспект занятия по РЭМП на соответствие занимаемой должности вторая младшая группа...

Положение о порядке проведения квалификационного испытания в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждение соответствия занимаемой должности

Положение о порядке проведения квалификационного испытания  в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждение соответствия занимаемой должности...

Характеристика-представление на соответствие занимаемой должности учителя-логопеда

Характеристика-представлене на учителя -логопеда на соответствие занимаемой должности  в структурном подразделении содержит основные сведения о педагоге...

Представление на соответствие занимаемой должности (воспитатель)

Данный материал возможно поможет ответственным за аттестацию (ст. воспитателям) при составлении представления на соответствие занимаеиой должности....

Представление к аттестации на соответствие занимаемой должности

Отчет по проделанной работе за 2016 - 2017  и 2017 - 2018 гг....

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности) Джиоеву Эльмиру Ломариевну

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности) Джиоеву Эльмиру Ломариевну...

Представление к аттестации на соответствие занимаемой должности.

Представление  к аттестации на соответствие занимаемой должности....