Паспорт моего логопедического кабинета
картотека по логопедии по теме

Головач Наталия Леонидовна

Логопедический кабинет – пространство для творчества педагога.

Функции кабинета:

1.Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений.

2. Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.

3. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.

4. Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

Ну а для того, чтобы работа была эффективной - нужен порядок. Итак, что же у меня есть для работы....?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_logopedicheskogo_kabineta.docx57.62 КБ

Предварительный просмотр:

                       

                   

Учитель-логопед: Головач Наталия Леонидовна                          

Логопедический кабинет БДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8»

Санкт-Петербург, г. Пушкин

Кабинет имеет площадь 8 кв. метров

  1. Документация учителя – логопеда.

1.1 Речевые карты по установленной форме (индивидуально на каждого ребенка).

1.2. Список детей компенсирующей группы с диагнозами ПМПК.

1.3. Перспективный план работы учителя-логопеда по периодам.

1.4. Планы фронтальных занятий.

1.5. Планы индивидуальных занятий.

1.6. Тетрадь для коррекционных занятий воспитателя.

1.7. Индивидуальные тетради детей (на каждого ребенка).

1.8. Отчет учителя-логопеда за год.

1.9. Тетрадь движения.

1.10 Тетрадь учета работы с родителями

  1. Оборудование кабинета

  1. Мебель и предметы интерьера

№ п/п

наименование

количество

   Шкаф для пособий

1

   Стеллаж для книг

2

   Стол детский

3

   Стул детский

12

   Доска магнитно-маркерная

1

   Наборное полотно

1

   Зеркало настенное

1

   Зеркала индивидуальные

12

    Доска меловая переносная

1

2.2 Технические средства обучения

Инв. №

наименование

количество

  Диктофон

1

  Аудиокассеты

4

  Магнитофон

1

  Компьютер

1

  Принтер

1

  1. Специальное оборудование 

№ п/п

наименование

количество

Собственник

1.

  Постановочные зонды

6

У-Л

2.

  Контейнер для ваты

1

У-Л

3.

  Вата, ватные палочки

1

У-Л

4.

  Ватные диски

1

У-Л

5.

  Салфетница, салфетки

1

У-Л

6.

  Спирт

100г

У-Л

7.

  Набор зондов для        логопедического массажа

9

У-Л

  1. Методическое оснащение кабинета

3.1. Диагностические материалы

№ п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

Бессонова Т.П.

Грибова О.Е.

«Дидактический материал по обследованию речи детей»

Москва, «Аркти»

1997

1

Иншакова О. Б.

«Альбом для логопеда»

Москва «Владос»

1998

1

Нищева Н.В.

«Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи» (от 4 до 7 лет)

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2013

1

Смирнова И.А.

«Логопедический альбом для обследования звукопроизношения»

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2012

1

Володина В.С.

«Альбом по развитию речи»

Москва «Росмэн»

2006

1

Косинова Е.М.

«Логопедические тесты на соответствие речевого развития вашего ребенка его возрасту»

Москва, «Эксмо»

2006

1

3.2 Программно-методическое обеспечение

№ п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина,

Т.В. Туманова

С.А. Миронова

А.В. Лагутина

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.

Коррекция нарушений речи.

Москва «Просвещение»

2009

1

2

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина

«Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: в двух частях»

Москва «Альфа»

1993

1

3

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада)

Москва, МГОПИ

1993

1

4

Т.Б. Филичева Т.В. Туманова

Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение.

Москва «Гном-пресс»

1999

1

5.

Т.Б. Филичева Т.В. Туманова

Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение.

Москва «Гном и Д»

2000

1

6

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

«Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с ОНР»

1

3.3 Дидактические игры, пособия, раздаточный материал для занятий

раздел

№ п/п

Название

Количество

Собственник

Формирование правильного звукопроизношения

1

Нищева Н.В. «Веселая артикуляционная гимнастика»

1

У-Л

2

Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»

1

4

1

У-Л

3

Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания:

- «Прожорливые фрукты»

- «Мыльные пузыри»

- «Загнать мяч в ворота»

- «Осенние листья»

- «Флюгер»

- «Шарик»

- «Дождик»

- «Бадминтон»

- «Пушинки»

- «Машинки»

- «Вертушки»

1

2

1

1

4

2

1

1

2

2

10

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

4

 Наборы картинок для сопровождения артикуляционной гимнастики.

10

У-Л

Пособие «Бусина»

3

У-Л

5

Куб для развития мимических мышц

1

У-Л

6

Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков.

У-Л

7

Дидактические пособия для автоматизации звуков:

-  Веселый язычок

-  «Игры из кармашка»

- «Цветок»

- «Улитка»

- «Самолет»

- «Рома дружит»

- «Звуковые ниточки»

- Слоговые дорожки

- «Часы»

- «Кубик- кости»

1

10

1

1

1

1

по кол-ву д.

3

1

1

У-Л

8

Дидактические пособия для дифференциации звуков:

- «Веселые гномы»

- «Домики»

1

1

9

Картотека игр для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков

1

У-Л

10

Картотека домашних заданий по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков

1

У-Л

11

Печатные издания для автоматизации и дифференциации звуков:

*Альбомы дошкольника. Автор Л.А. Комарова:

Автоматизация звука З

Автоматизация звука Ц

Автоматизация звука Ш

Автоматизация звука Ж

Автоматизация звука Ч Щ

Автоматизация звука Л

Автоматизация звука Ль

Автоматизация звука Р

Автоматизация звука Рь

* Приложение к журналу «Логопед» - «Конфетка»

Исправляем звуки Л-Р, С-Ц

* Громова О.Е. «Говорю правильно Ш-Ж»

* Смирнова Л.С. Мы учим звуки Ш-С

* Ткаченко Т.А. Логопедический альбом «Правильно произносим звук Р»

*Азова Е.А., Чернова О.О. Домашняя логопедическая тетрадь:

Учим звуки С-Сь

Учим звуки Ш-Ж

Учим звуки Ч-Щ

Учим звуки Р-Л

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

1

У-Л

У-Л

12

Альбомы для автоматизации и дифференциации звуков:

- С, З, Ц

- Ш, Ж,

- Л, Р

1

1

1

У-Л

13

Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков.

- «Звуки, я вас различаю!»

4 комплекта

У-Л

14

И.Л. Лебедева. Практическое пособие для логопедов. «Тайны шипящих звуков» Курс коррекции произношения звуков Ш,Ж,Щ,Ч.

1

У-Л

15

Стихи – смешинки с иллюстрациями.

1 комплект

МДОУ

Слоговая структура

16

Картинный материал для работы над слоговой структурой слова

1 комплект

У-Л

17

О.И. Крупенчук «Комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова

1

У-Л

Формирование лексико-грамматических категорий

18

Предметные картинки по изучаемым лексическим темам.

У-Л

19

Небольшие игрушки по изучаемым темам, счетный материал.

У-Л,

20

Настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи

- «Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста» Т.Б. Филичева, Г. А. Каше

- Методическое пособие с иллюстрациями Т.Б. Филичева, А.В.Соболева «Развитие речи дошкольника»

1

            1

МДОУ

         МДОУ

21

Логопедические домашние задания для детей 6-7 лет с ОНР. № 1-4.

4 тетради

У-Л

22

Куб «Назови правильно»

1

У-Л

23

Схемы приставок пространственного значения в глаголах движения для фронтальной работы

1 набор

У-Л

24

Схемы предлогов пространственного значения:

Для фронтальной работы

Для индивидуальной работы

1 набор

по количеству детей

У-Л

25

Наглядный дидактический материал «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.

1

МДОУ

26

«Наглядный дидактический материал для организации коррекционной работы в младшей группе» Нищева Н.В.

1

У-Л

Развитие связного высказывания

27

Схемы предложений

1 набор для фронт работы

У-Л

28

Схемы предложений

Наборы для фронт.работы 12 шт.

У-Л

29

Безруких М.М., Филиппова Т.А. «Ступеньки к школе. Учимся рассказывать по картинкам»

1

У-Л

30

Теремкова Н.Э. «Я учусь пересказывать» в 3 частях

1 комплект

У-Л

31

Арбекова Н.Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР» опорные картинки и планы

1 комплект

У-Л

32

Арбекова Н.Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР» 3 альбома

1 комплект

У-Л

33

Серии сюжетных картинок:

- серии иллюстраций к сказкам

● «Три медведя»,  

●  «Заяц – хваста»,

●  «Заюшкина избушка»,

●  «Кот, петух и лиса»;

- серии сюжетных картинок для составления рассказов:

●  «Маша и еж»

●  «Снеговик»»

●  «Огород»

●  «Варежка»

 ●  «Как еж спас ежонка»

 ●  «Котенок»

● Опорные предметные картинки, серии картин, сюжетные картины из пособия Ткаченко «Формирование связной речи у детей с ОНР»

и др.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

34

Алгоритмы описания предметов и объектов.

У-Л

35

Сюжетные картины:

● «Это я виноват»

● «Заботливая сестра»

● «Случай в лесу»

● «Друзья»

● «Времена года»

1

1

1

1

1

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

Формирование фонематического восприятия

36

Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, свистки, дудочки, бубен).

10

У-Л

37

Звукозапись натуральных звуков природы, голос птиц и зверей, музыки

Интернет-ресурс

У-Л

38

Картотека упражнений для развития фонематического восприятия.

1

У-Л

39

Куб «Различаем гласные звуки»

1

У-Л

40

Предметные символы звуков

1 набор

У-Л

Развитие звукового анализа и синтеза

41

Настольно-печатные дидактические игры для закрепления навыков звукового и слогового анализа и синтеза:

- «Звуковая мозаика» с комплектом карточек;
- «Домики»;

- «Подвижные линейки»;

- Карточки для звукового анализа слов.

У-Л

42

Раздаточный материал:

● Схемы для определения места звука в слове

● Наборы схем звуков

● Подвижные линейки

По количеству детей в группе

У-Л

43

Материал для фронтальной работы:

● Схемы для определения места звука в слове

● Схемы звуков

● Подвижные линейки

У-Л

Обучение грамоте

44

Кассы с буквами для составления слов

По количеству детей в группе

У-Л

45

Магнитная азбука

1

У-Л

46

Таблицы для обучения чтению:

● Слоговые таблицы.

● Таблицы для чтения слов.

● Таблицы для обучения чтению в игровой ситуации

У-Л

47

Тетрадь логопедических заданий (старшая, подготовительная группа) Т.Ю. Бардышева,

Е.Н. Моносова

По количеству детей в группе

У-Л

48

Колесникова Е.В. «Звуки и буквы» демонстрационный материал для занятий с детьми 5-7 лет

1 комплект

У-Л

49

Цуканова С.П., Бетц Л.Л. «Я учусь говорить и читать» 3 альбома

1 комплект

У-Л

Моторное и конструктивное развитие

50

Трафареты по лексическим темам

5

У-Л

51

 Разрезные картинки по изучаемым лексическим темам

У-Л

52

Тетрадь с заданиями для развития детей в 2 частях (развиваем графические навыки малыша)

1 комплект

У-Л

53

Нищева Н.В. Тетради для средней, старшей и подготовительно группы

6

У-Л

54

Морозова Л. «Нарисуй-ка. Клеточка за клеточкой»

1

У-Л

55

Стеклянные камни и шарики МАРБЛС

4 копмлекта

У-Л

56

Деревянные пирамидки.

1

У-Л

57

Счетные палочки и карточки к ним

40 шт.

У-Л

58

Картотека пальчиковых игр

1

59

Дидактические игры:

- «Чудесные пуговки»

-«Чудесные палочки»

-«Веселые шнурочки»

У-Л

60

Пальчиковый бассейн

1

У-Л

61

Щетка  для массажа ладоней

1

У-Л

62

Массажные мячики

5

У-Л

63

Массажные шарики с колечком

3

У-Л

64

Эспандер кистевой

1

У-Л

65

Игры с прищепками

10

У-Л

66

Развивающее пособие «Геометрик»

1

У-Л

67

Развивающая доска

1

У-Л

Развитие психических процессов

68

Дидактические игры на развитие внимания и памяти:

-тесты для дошколят

«Найди отличия»

«Найди два одинаковых предмета»

«Что изменилось»

1

3

3

У-Л

69

Дидактические игры на развитие мышления:

-тесты для дошколят

-папка дошкольника

Серия «Умный малыш» (классификация, систематизация)

- закономерности

- «Четвертый лишний»

-«Кораблик» (90 развивающих заданий)

1

3

2

1 комплект

У-Л

70

Тестовые задания для детей 4-5 лет «Развитие моего ребенка»

4

У-Л

71

Тетрадь с заданиями для развития детей в 2 частях (предметы, природа)

1 комплект

У-Л

72

Тетрадь с заданиями для развития детей в 2 частях (упражнения на развитие внимания, памяти, мышления)

1 комплект

У-Л

73

Геометрический сортер

1

У-Л

3.3 Информационно-деловое оснащение

№ п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Собст-к

1

Вакуленко Л.С.

Вакуленко Н.Е.

Васильева Е.С.

Консультации логопеда (старшая и подготовительная группа)

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2014

У-Л

2

Нищева Н.В.

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке (средняя, старшая и подготовительная группа)

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2014

У-Л

3

Нищева Н.В.

Планшеты для оформления стенда «Уголок логопеда» в групповой раздевалке

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2015

У-Л

3.4 Литература

№ п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Собст-к

1

Журнал «Логопед» 2008

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2008

У-Л

2

Агранович З. Е.

«Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям».

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2001 г

У-Л

3

Агранович З.Е.

«Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников»

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2004 г

У-Л

4

Агранович З.Е.

«Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей»

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2004 г

У-Л

5

Алтухова Н.Г.

«Научитесь слышать звуки»

С-Пб, «Лань»

1999

У-Л

6

Арбекова Н.Е..

«Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР» конспекты фронтальных занятий логопеда

Москва,   «Гном»

2013

У-Л

7

Арбекова Н.Е..

«Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР» конспекты подгрупповых занятий логопеда

Москва,   «Гном»

2013

У-Л

8

Арефьева Л.Н.

«Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет»

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2005

У-Л

9

Арутюнян Л.З. (Андронова)

 «Как лечить заикание»

Москва, «Эребус»

1993

У-Л

10

Акименко В.М.

Новые логопедические технологии

Ростов-на-Дону

«Феникс»

2009

У-Л

11

Р.Л. Бабушкина

О.М. Кислякова

Логопедическая ритмика. Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи.

«Каро» Санкт-Петербург

2005

У-Л

12

Белобрыкина О.А.

«Речь и общение»

Ярославль, «Академия К»

1998

У-Л

13

Богомолова А.И.

«Логопедическое пособие для занятий с детьми»

Санкт-Петербург, «Библиополис»

1995

У-Л

14

Большакова С.Е.

Речевые нарушения и их преодоление

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2007

У-Л

15

Под ред. Булаховой Л.А.

«Справочник детского психиатра и невропатолога»

Киев, «Здоровье»

1985

У-Л

16

Бачина О.В.

Самородова Л.Н.

Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2009

У-Л

17

Варенцова Н.С.

Колесникова Е.В.

«Развитие фонематического слуха у дошкольников»

Москва, «Акалис»

1995

У-Л

18

Под ред. Волосовец Т.В.

«Основы логопедии»

Москва, «Академия»

200

У-Л

19

Под ред. Волковой Л.С.

Логопедия

Москва «Владос»

2007

У-Л

20

Волкова Г.А.

«Логопедическая ритмика»

Москва, «Владос»

1985

У-Л

21

Волкова Г.А.

Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики.

Санкт-Петербург

«Детство-Пресс»

2008

У-Л

23

Волобуев А.Т.

«Стихотворные загадки для детей»

Москва, ТЦ «Сфера»

2005

У-Л

24

Под ред Волковой Л.С.

«Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия.

Москва «Владос»

2007

У-Л

25

Волковская Т.Н.

Юсупова Г.Х.

Психологическая помощь дошкольникам  с Общим недоразвитием речи

Москва

«Книголюб»

2004

У-Л

26

Герасимова А.С.

«Тесты для подготовки к школе»

Москва, «Айрис-пресс»

2006

У-Л

27

Граб Л.М.

Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР

Москва «Гном и Д»

2005

У-Л

28

Громова О.Е.

Логопедическое пособие для обследования речи детей 2-4 лет. Методическое пособие

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2005

У-Л

29

Глухов В.П.

Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием.

Москва, «Аркти»

2004

У-Л

30

Глухов В. П.

 «Основы психолингвистики»

Москва «Астрель»

2005 г.

У-Л

31

Гнедова О.Л. Майданюк Л.Е.

Театрализация сказок в коррекционном детском саду.

Санкт-Петербург

«Детство-Пресс»

2007

У-Л

32

Гомзяк О.С.

Говорим правильно. Конспекты занятий в подготовительной к школе логогруппе. 1-3 период обучения

Москва «Гном и Д»

2007

У-Л

33

Гомзяк О.С.

Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи  в подготовительной к школе логогруппе.

Москва «Гном и Д»

2007

У-Л

34

Долганюк Е.В.

 «Картотека для работы с алаликами»

ксерокопия

У-Л

35

Егорова О.В.

Звуки Т, Ть ,Д, Дь

Москва. «Гном и Д».

2005

У-Л

36

Ермакова И.И.

«Коррекция речи и голоса у детей и подростков»

Москва, «Просвещение»

1996

У-Л

Ефименкова Л.Н.

«Коррекция звуков речи у детей»

Москва, «Просвещение»

!987

У-Л

37

Ефименкова Л.Н.

«Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов»

Москва, «Просвещение»

1991

У-Л

Ефименкова Л.Н.

«Формирование речи у дошкольников»

Москва, «Просвещение»

1985

У-Л

38

Жукова Н.С.

Мастюкова Е.М.

Филичева Т.Б.

«Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников»

Екатеринбург АРД ЛТД

1998

У-Л

39

Жукова Н.С.

Мастюкова Е.М.

Филичева Т.Б.

«Логопедия. Основы теории и практики. Система логопедического воздействия»

Москва, «Эксмо»

2011

У-Л

40

Земцова О.Н.

«Запомни картинки. Развиваем память»

Москва, «Махаон»

2005

У-Л

41

Зажигина О.А.

«Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования»

Санкт-Петербург «Детство-Пресс»

2014

У-Л

42

Ильякова Н.Е.

«Постановочные зонды»

Москва «Гном и Д»

2006

У-Л

43

Ивановская О.Г

Гадасина Л.Я.

«Читаем сказки с логопедом»

Санкт-Петербург, «Каро»

2007

У-Л

44

Карпова С.И. Мамаева В.В.

Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет

Санкт-Петербург «Речь»

2008

У-Л

45

Картушина М.Ю.

Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2007

У-Л

46

Кирьянова Р.А.

Проектирование предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида.

Санкт-Петербург, «Каро»

2007

У-Л

47

Крупенчук О.И.

Воробьева Т.А.

«Исправляем произношение». Комплексная методика коррекции артикуляционных расстройств

Санкт-Петербург, «Литера»

2014

У-Л

48

Крупенчук О.И.

«Массаж логопедический зондовый и классический»

Санкт-Петербург, «Литера»

2015

У-Л

49

Крупенчук О.И.

«Стихи для развития речи»

Санкт-Петербург, «Литера»

2004

У-Л

50

Колесникова Е.В.

«Развитие звуко-буквенного анализа у дошкольников»

Москва, «Акалис»

1996

У-Л

Колесникова Е.В.

«Звуки и буквы» учебно-методическое пособие для занятий с детьми 5-7 лет

Москва, «Ювента»

2005

У-Л

51

Коноваленко В.В.

Коноваленко С.В.

Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН.

1-3 периоды обучения.

Краснодар

1994

У-Л

52

Коноваленко В.В.

Коноваленко С.В.

Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизнощения

Краснодар

1994

У-Л

53

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.

«Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР».

Москва «Гном и Д»

2001 г.

У-Л

54

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.

«Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 1-3 периоды обучения»

Москва «Гном и Д»

2004

У-Л

55

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.

«Развитие связной речи по теме «Лето»

Москва, «Гном-Пресс»

2006

У-Л

56

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.

«Родственные слова. Выпуск 1,2»

Москва, «Гном-Пресс»

2004

У-Л

57

А.Н. Корнев

«Нарушения чтения и письма»

С-Пб

Изд. Дом «МиМ»

1997

У-Л

58

Кузнецова В.Г.

«Развиваем речь. Мир вокруг»

Санкт-Петербург, «Оникс»

2005

У-Л

59

Курицына Э.М.

Тараева Л.А.

«Игры на развитие речи»

Москва, «Росмэн»

2007

У-Л

60

Касаткина Е.И.

«Игра в  педагогическом процессе современного детского сада»

Вологда

2007

У-Л

61

Капитоновская О.А. Плохотнюк М.Т.

«Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями»

С-Пб, «Каро»

2005

У-Л

62

Кольцова М.М.

Ребенок учится говорить.

Екатеринбург «У-Фактория»

2006

У-Л

63

Куликовская Т.А.

Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках.

Москва «Гном и Д»

2007

У-Л

64

Кирьянова Н. А.

 «Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррективной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи»

Санкт-Петербург «Каро»

2002 г.

У-Л

65

Сост. Кондратенко И.Ю.

Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте

Москва «Айрис-Пресс»

2005

У-Л

66

Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В.

Зорина С.В.

Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития

Москва «Владос»

2004

У-Л

67

Лиманская О.Н.

«Конспекты логопедических занятий» (ст., подг. гр)

Москва, «ТЦ Сфера»

2014

У-Л

68

Лозбякова М.И.

«Учимся правильно и четко говорить»

Москва, «Вентана-Граф»

2003

69

Лопухина И.

Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи»

Москва «Аквариум»

1995

У-Л

70

Маркова Л.С.

Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития

Москва, «Аркти»

2002

У-Л

71

Михеева И.А.

Чешева С.В.

Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда

Санкт-Петербург, «Каро»

2009

У-Л

72

Метельская Н.Г.

«100 физкультминуток на логопедических занятиях»

Москва, «ТЦ Сфера»

2014

У-Л

73

Меньковская В.Н.

Русский язык для студента и президента

Москва, «НП Закон и порядок»

2004

У-Л

74

Морозова И.А.

Пушкарева М.А.

«Развитие речевого восприятия» конспекты занятий 5-6 лет

Москва, «Мозаика-Синтез»

2007

У-Л

75

Морозова И.А.

Пушкарева М.А.

«Ознакомление с окружающим миром» конспекты занятий 6-7 лет

Москва, «Мозаика-Синтез»

2006

У-Л

76

Милостивенко Л.Г.

«Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей»

С-Пб, «Стройлеспечать»

1995

У-Л

77

Миронова С.А.

«Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи»

Москва, «Просвещение»

1987

У-Л

78

Новиковская О.А.

«Конспекты комплексных занятий с детьми 4-5 лет»

Санкт-Петербург «Паритет»

2006

У-Л

79

Новиковская О.А.

Логопедическая грамматика для детей 6-8 лет

Санкт-Петербург

«Корона.Век»

2014 г.

У-Л

80

Новиковская О.А.

Логопедическая грамматика для детей 4-6 лет

Санкт-Петербург

2015

У-Л

81

Новоторцева Н.В.

Словарь-справочник по дефектологии

Ярославль, ЯГПУ

1994

У-Л

82

Новикова И.М

«Комплексный подход к изучению темы: Птицы в детском саду для детей 6-7 лет с ЗПР»

Москва, «Гном и Д»

2005

У-Л

83

Нищева Н.В.

«Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР»

Санкт-Петербург «Детство-Пресс»

2011

У-Л

84

Нищева Н.В.

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе  детского сада с ОНР

Санкт-Петербург «Детство-Пресс»

2006

У-Л

85

Нищева Н. В.

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе  детского сада с ОНР

Санкт-Петербург «Детство-Пресс»

2014

У-Л

86

Нищева Н. В.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 6 до 7 лет» сентябрь-январь, февраль-май

Санкт-Петербург «Детство-Пресс»

2015

У-Л

87

Пятница Т.В.

«Логопедия в таблицах, схемах, цифрах»

Ростов-на-Дону, «Феникс»

2015

У-Л

88

Савицкая Н.М.

«Логопедические игры и упражнения на каждый день» 4-6 лет

Санкт-Петербург «Литера»

2014

У-Л

89

Селиверстов В.И.

Шаховская С.Н.

«Практикум по детской логопедии»

Москва, «Владос»

1995

У-Л

90

Селиверстов В.И.

«Игры в логопедической работе с детьми»

Москва, «Просвещение»

1987

У-Л

91

Соколова Ю.А.

«Развитие речи»

Москва, «Эксмо»

2005

У-Л

92

Стребелева Е.А.

«Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии»

Москва, «Владос»

2005

У-Л

93

Теремкова Н.Э.

«Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбомы 1-4»

Москва, «Гном»

2013

У-Л

94

Тихомирова Л.Ф.

Басов А.В.

«Развитие логического мышления детей»

Ярославль, «Академия развития»

1996

У-Л

95

Тихонова Е.С.

«Практические упражнения и задания для устранения речевых трудностей у детей с ОНР»

Москва, «Аркти»

2014

У-Л

96

Ткаченко Т.А..

Логопедические упражнения

Москва, «Эксмо»

2005

У-Л

97

Тригер Р.Д.

Владимирова Е.В

«Звуки речи, слова, предложения – что это?» в 3 тетрадях

Смоленск, «Ассоциация ХХ1 век»

2003

У-Л

98

Тригер Р.Д.

Владимирова Е.В.

Мещерякова Т.А.

«Я учусь писать»

Смоленск, «Ассоциация ХХ1 век»

2003

У-Л

99

Урунтаева Г.А.

Афонькина Ю.А.

«Помоги принцу найти Золушку»

Москва, «Просвещение»

1994

У-Л

100

Успенская Л.П.

Успенский М.Б.

«Учитесь правильно говорить»

в 2 частях

Москва, «Просвещение»

1995

У-Л

101

Ушаков Д.Н.

Крючков С.Е.

Орфографический словарь

Москва, «Учпедгиз»

1961

У-Л

102

Филичева Т.Б.

Соболева А.Р.

«Развитие речи дошкольника»

Екатеринбург, «АРГО»

1996

У-Л

103

Филичева Т.Б.

Чевелева Н.А.

«Логопедические работа в специальном детском саду»

Москва, «Просвещение»

1987

У-Л

104

Филичева Т.Б.

Чиркина Г.В.

Программа обучения и воспитания детей с ФФН (старшая группа)

Москва, «Айрис-Пресс»

2005

У-Л

105

Филичева Т.Б.

Чиркина Г.В.

«Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение»

Москва, «Полиграфсервис»

1993

У-Л

106

Филичева Т.Б.

Туманова Т.В.

Формирование звукопроизношения у дошкольников

Москва, «Полиграфсервис»

1993

У-Л

107

Филичева Т.Б.

Шаховская С.Н.

Соболева А.В.

Как развивается ваш ребенок?

Москва

1995

У-Л

108

Филичева Т.Б.

Чевелева Н.А.

Чиркина Г.В.

«Основы логопедии»

Москва, «Просвещение»

1989

У-Л

109

Цуканова С.П.

Бетц Л.Л.

«Учим ребенка говорить и читать» 3 периода

Москва, «Гном»

2013

У-Л

110

Шаховская С.Н.

Худенко Е.Д.

«Логопедические занятия в детском саду для детей с нарушениями речи» 3 части

Москва,  «Развитие и коррекция»

1995

У-Л

111

Швайко Г.С.

«Игры и игровые упражнения по развитию речи»

Москва, «Айрис-Пресс»

2006

У-Л

112

Шевченко С.Г.

«Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР»

Москва, «Школьная Пресса»

2005

У-Л

113

Шевченко С.Г.

Тригер Р.Д.

Капустина Г.М.

«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» 2 книги

Москва, «Школьная Пресса»

2005

У-Л

114

Шорыгина Т.А.

«Какие месяцы в году?»

Москва, «Гном и Д»

2006

У-Л

115

Яцель О.С.

«Учимся правильно употреблять предлоги в речи»

Москва «Гном и Д»

2006

У-Л


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...

Паспорт логопедического кабинета

В данном материале описано:  график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....

Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.

Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и  оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно  приказа  о стер...

Аналитическая справка паспорта групп, логопедического кабинета, музыкального зала (оборудование для физического развития) МКДОУ детский сад №196 комбинированного вида «Подснежник» г. Новосибирск Составила ст.воспитатель Саранова Е.А. сентябрь 2017 г.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДО организованна   с учетом требований ФГОС, Законом об образовании в Российской Федерации, СанПиН 2.4.1.3049-13. Цель:   Органи...

Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)

В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....

Паспорт логопедического кабинета "Мой кабинет , моя гордость"

Примерное оформление паспорта логопедического кабинета в  ДОУ...

Паспорт моего кабинета

Паспорт кабинета педагога-психолога...