Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателей
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Этапы коррекционной работы | Название игр «8 Марта» |
Артикуляционная гимнастика: | «Улыбка», «Заборчик», «Лопаточка», «Чашечка», «Часики» |
Дыхательная гимнастика: | «Загони мяч в ворота» |
Дидактические игры: | «Закончи предложение», «Исправь предложения», «Назови ласково» |
Пальчиковая гимнастика: | «Моя мамуля» |
Работа в тетради: | «Обведи букет» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Четвертый лишний», «Найди отличия" |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Улыбка», «Заборчик», «Лопаточка», «Чашечка», «Почистим зубки» |
Дыхательная гимнастика: | «Фокус» |
Дидактические игры: | «Угадай мою профессию», «Найди ошибку», «Подбери признак»: |
Пальчиковая гимнастика: | «Моя мамуля» |
Работа в тетради: | Рисование цветов для мамы |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Угадай звук», «Найди две одинаковых картинки» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Улыбка», «Заборчик», «Лопаточка», «Чашечка», «Вкусное варенье» |
Дыхательная гимнастика: | «Остуди чай» (подуть на «чашечку») |
Дидактические игры: | «Играем в профессии», «Закончи предложение», «Какое слово не подходит?» |
Пальчиковая гимнастика: | «Моя мамуля» |
Работа в тетради: | «Разукрась для мамы цветок» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Закончи слово», «Назови предмет» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Улыбка», «Заборчик», «Лопаточка», «Чашечка», «Лошадка» |
Дыхательная гимнастика: | «Сдуй пушинку» |
Дидактические игры: | «Назови отчества женщин», «Подскажи словечко». |
Пальчиковая гимнастика: | «Моя мамуля» |
Работа в тетради: | «Обведи по линии» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Построй дорожку как я», «Лото» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Улыбка», «Заборчик», «Лопаточка», «Чашечка», «Грибок» |
Дыхательная гимнастика: | «Загони мяч в ворота» |
Дидактические игры: | «Кем работает твоя мама?», «Назови ласково» |
Пальчиковая гимнастика: | «Моя мамуля» |
Работа в тетради: | «Штриховка» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Кубики», «Продолжи узор» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр «23 Февраля» |
Артикуляционная гимнастика: | «Лошадка», «Грибок» |
Дыхательная гимнастика: | «Самолёт» |
Дидактические игры: | «Кто защищает отечество», «Назови ласково» |
Пальчиковая гимнастика: | «Наши защитники» |
Работа в тетради: | «Обведи по шаблону боевую технику» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Угадай мою профессию», «Что кому нужно» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Лошадка», «Грибок» |
Дыхательная гимнастика: | «Самолёт» |
Дидактические игры: | «Скажи иначе», «Повтори словечко» |
Пальчиковая гимнастика: | «Наши защитники» |
Работа в тетради: | «Штриховка» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Четвертый лишний», «Кто чем управляет» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Лошадка», «Грибок» |
Дыхательная гимнастика: | «Самолёт» |
Дидактические игры: | «Один – много», «Назови профессии воинов по картинкам» |
Пальчиковая гимнастика: | «Наши защитники» |
Работа в тетради: | «Нарисовать военную технику» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Что перепутал художник», «Посмотри и запомни» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Лошадка», «Грибок» |
Дыхательная гимнастика: | «Самолёт» |
Дидактические игры: | «Сосчитай от 1-10», «доскажи словечко» |
Пальчиковая гимнастика: | «Наши защитники» |
Работа в тетради: | «Заштриховать боевую технику» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Закончи слово», «Лото» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Лошадка», «Грибок» |
Дыхательная гимнастика: | «Самолёт» |
Дидактические игры: | «Подбери слово признак», «Кто где служит» |
Пальчиковая гимнастика: | «Наши защитники» |
Работа в тетради: | «Дорисуй» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Продолжи ряд», «Что прибавилось» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр «Дикие животные» |
Артикуляционная гимнастика: | «Часики», «Лошадка», «Чашечка», «Грибок» |
Дыхательная гимнастика: | «Сердитый ёжик» |
Дидактические игры: | «Театр», «Кто домашний, а кто дикий» |
Пальчиковая гимнастика: | «Сидит белка на тележки» |
Работа в тетради: | «Дорисовать животное» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Угадай кто это», «Лишняя картинка» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Часики», «Лошадка», «Чашечка», «Грибок» |
Дыхательная гимнастика: | «Сердитый ёжик» |
Дидактические игры: | «Чей хвост, чья голова», «Кого мы видим в зоопарке» |
Пальчиковая гимнастика: | «Сидит белка на тележки» |
Работа в тетради: | «Обведи по шаблону» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Выбери нужное», «Чем похожи и чем отличаются» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Часики», «Лошадка», «Чашечка», «Грибок» |
Дыхательная гимнастика: | «Сердитый ёжик» |
Дидактические игры: | «Найди свой домик», «Большие и маленькие» |
Пальчиковая гимнастика: | «Сидит белка на тележки» |
Работа в тетради: | «Нарисовать зайчика веревочкой» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Какие животные спрятались в лесу», «Что перепутал художник» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Часики», «Лошадка», «Чашечка», «Грибок» |
Дыхательная гимнастика: | «Сердитый ёжик» |
Дидактические игры: | «Назови семью», «Кто как голос подавал» |
Пальчиковая гимнастика: | «Сидит белка на тележки» |
Работа в тетради: | «Заштриховать животное» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Звери заблудились», «Четвертый лишний» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Часики», «Лошадка», «Чашечка», «Грибок» |
Дыхательная гимнастика: | «Сердитый ёжик» |
Дидактические игры: | «Кому, что дадим», «Сосчитать до 10» |
Пальчиковая гимнастика: | «Сидит белка на тележки» |
Работа в тетради: | «Разукрась животное» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Найди отличия», «Угадай звук» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр «Перелетные птицы» |
Артикуляционная гимнастика: | «Комплекс упражнений для звука «Р» |
Дыхательная гимнастика: | «Летят птицы» |
Дидактические игры: | «Кто как выглядит», «Птенчики» |
Пальчиковая гимнастика: | «Птичек стайка» |
Работа в тетради: | «Дорисуй» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Улетают, не улетает», «Какая птица улетела» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Комплекс упражнений для звука «Р» |
Дыхательная гимнастика: | «Летят птицы» |
Дидактические игры: | «Что делают птицы», «Чем питаются птицы» |
Пальчиковая гимнастика: | «Птичек стайка» |
Работа в тетради: | «Разукрась» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Кто запомнил птиц больше», «Опиши по памяти» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Комплекс упражнений для звука «Р» |
Дыхательная гимнастика: | «Летят птицы» |
Дидактические игры: | «Назови птиц + картинки», «Назови ласково» |
Пальчиковая гимнастика: | «Птичек стайка» |
Работа в тетради: | «Штриховка» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Найди картинку», «Отгадай кто это» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Комплекс упражнений для звука «Р» |
Дыхательная гимнастика: | «Летят птицы» |
Дидактические игры: | «Писатель», «Один много» |
Пальчиковая гимнастика: | «Птичек стайка» |
Работа в тетради: | «Разукрась» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Кто лишний», «Найди отличия» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: | |
Этапы коррекционной работы | Название игр |
Артикуляционная гимнастика: | «Комплекс упражнений для звука «Р» |
Дыхательная гимнастика: | «Летят птицы» |
Дидактические игры: | «Опиши птицу», «Чей голос» |
Пальчиковая гимнастика: | «Птичек стайка» |
Работа в тетради: | « Найди и обведи перелетную птицу» |
Дидактические игры на развитие психических процессов: | «Четвертый лишний», «Что перепутал художник» |
Постановка, автоматизация и дифференциация звуков: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей логопедической группы...
Из опыта работы: «Взаимодействие в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога в группе для детей с ОВЗ»
В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи.Среди детей с ОВЗ выделяют такую группу, которая по своему психофизическому ...
Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателей
Цель: выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей ДОУ. Задачи:1.Разработать единые (вариативные) подходы по взаимодействию учителя-логопеда и воспитателя ДОУ....
Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателей
Выступление из опыта работы учителя-логопеда на ММО...
«Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ для детей с нарушениями речи «
Консультация для педагогов...
Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ.
Практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество дошкольников с речевыми нарушениями. Речевая патология развивает у детей неуверенность в себе, внутренний дискомфорт. Хорошая речь...
Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ для детей с нарушениями речи
Известно, что дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление всех сист...