Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.
методическая разработка по логопедии на тему

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_alimova.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы учителя-логопеда

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17  «Лесная сказка»

Алимовой Альбины Райновны

на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Направления работы

Содержание работы

 Периодичность

1.

Личный  вклад в повышение качества образования

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами)

Ежегодно

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования

Ежегодно

Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

2 раза в год

2.

Совершенствование методов обучения и воспитания

Изучение нормативно-правовой документации.

Ежегодно

Курсы повышения квалификации

1 раз в три года

Изучение  психолого – педагогической, коррекционной,  методической литературы; опыта работы воспитателей через интернет- ресурсы

Постоянно

3.

Использование новых образовательных технологий

Открытые занятия, мероприятия.

Использование  следующих современных образовательных технологий:

 -технология ИКТ (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска);

-игровые технологии (ООД  и  задания в игровой форме, подвижные игры)

- технология сотрудничества (с детьми, родителями, педагогами);

- здоровьесберегающие технологии (физкультминутки с использованием ИКТ, динамические паузы);

 -технология разноуровневого обучения  (задания-карточки разного уровня сложности);

 -технология индивидуального и группового обучения (работа в группах, парах, индивидуально);

 -технология проблемного обучения (постановка учебной задачи, создание проблемной ситуации на различных этапах ООД, определение соответствия проблемного задания интеллектуальным возможностям детей);

-тестовая технология (в качестве проверочных заданий по усвоению пройденного материала);

Ежеквартально

4.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференций, педагогических советах (на разных уровнях).

Ежегодно

5.

Экспериментальная деятельность

  

Ежегодно

6.

Инновационная деятельность

Разработка и апробирование авторской программы (методических пособий)  

В межат-ый период

7.

Участие в работе методического объединения    

 

По плану МО

8.

Участие в  разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Составление рабочей программы   в рамках ФГОС ДО.

Ежегодно

9.

Участие в  профессиональных конкурсах.

На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Ежегодно

10.

Участие воспитанников  в конкурсах.

  На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) 

Ежегодно

11.

Взаимодействие с семьёй

Открытые мероприятия.

Консультирование по запросам родителей.

Информационно-просветительская работа с родителями.

Ежегодно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Представлен индивидуальный план работы учителя-логопеда по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Представлен  индивидуальный план  работы по повышению профессионального  уровня...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-логопеда первой квалификационной категории Сафиной Лилии Александровны на 2013-2018 год

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-логопеда высшей квалификационной категории Буслаевой Надежды Ивановны на 2017-2022 год Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в фо

Учитель - логопед должен быть всегда всесторонне развитым и образованным  специалистом. Для успешного введения в практику разных инноваций, для их реализации а новых условиях необходимо самосовер...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-логопеда

Здесь приведен материал по самообразованию на тему "Развитие графамоторных навыков"...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-логопеда высшей квалификационной категории Буслаевой Надежды Ивановны на 2022-2027 год Тема самообразования: «Коррекция и развитие связной речи у детей с

quot;Коррекция и развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи". Развитие речи представляет, прежде всего, историю того, как формируется одна из важнейших функций культурного поведени...