Речевая карта дошкольника
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Речевая карта
(для детей с ФФНР, ФНР занимающихся в условиях логопункта)
1. Фамилия, имя. Возраст_____________________________________________
2. Домашний адрес. __________________________________________________
3. Дата зачисления.___________
4. Ф.И.О. родителей._________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
5. Анамнез. Речевое развитие ребенка (особенности речевого развития).
Гуление ________ Лепет(N- 4-8 мес.) _______ Первые слова (N- ок.1 г.)_______________ Фразовая речь (N- от 1,5 до 2 лет)________________
6. Слух_____________________________________________________________
7. Общее развитие ребенка_____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
8. Внимание, работоспособность________________________________________ ____________________________________________________________________
9. Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, дыхание)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Обследование артикуляционного аппарата.
Прикус (норм.,откр.передний, откр. боковой, прогения, прогнатия).
Строение неба (норм., высокое, низкое, _______________________________)
Состояние подъязычной уздечки (норм., короткая, длинная, приращен., __________________________________________________________________)
Губы(норм., толстые, узкие, малоподвижные, ____________________________)
Подвижность языка (подвиж., малоподвиж., _____________________________)
11. Состояние общей моторики.
Координированность движений - _______________________________________
Мелкая моторика - ___________________________________________________
Предпочитает работать правой / левой рукой.
12. Звукопроизношение.
С____________Сь____________З____________Зь__________Ц__________
Ш____________Ж____________Щ____________Ч___________
Л_____________Ль____________Р____________Рь___________
К_____________Г_____________Х____________Й____________
Т_____________Д_____________Н____________ ______________
______________ ______________ _____________ ______________
13. Фонематический слух.
Та-да-та | уточка-удочка |
Па-ба-па | бочка-почка |
КА-га-ка | коза- коса |
14. Произношение слов сложного слогового состава
Строительство | регулировщик |
Повторить: Экскурсовод проводит экскурсию.
Аптекарь приготовил лекарство.
15. Анализ звукового состава слова.
а) выделение первого звука в слове.
Облако | танк |
Аист | санки |
б) выделение последнего звука в слове.
Пила | кот |
Очки | автобус |
в) определение последовательности звуков в слове.
Мак | сок |
Сумка | корова |
16. Состояние словаря.________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Грамматический строй речи.________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Связная речь. _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Логопедическое заключение: ______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта дошкольника 4 – 5 лет
1. Ф. И. ребенка __________________________________________________________________________________ 2....
Речевая карта дошкольника
Речевая карта подойдет для обследования детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/22/picture-409725-1393081209.jpg)
Речевая карта дошкольника
Речевая карта дошкольника - важный документ, содержащий выводы логопеда по итогам диагностического обследования ребенка с нарушениями речи. При личном обследовании логопед подробно фиксируе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/23/picture-511457-1584971754.jpg)
Речевая карта дошкольника (5 лет)
Речевая карта дошкольника составлена на основе методики обследования О. Крупенчук....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/15/picture-1444364-1671136903.jpg)
Речевая карта для обследования речевого развития дошкольников 5-7 лет.
Речевая карта для обследования речевого развития дошкольников 5-7 лет....