Главные вкладки

    Речевая карта дошкольника
    материал по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

    Глушкова Светлана Викторовна

    Речевая карта дошкольника с ФФНР и ФНР.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rechevaya_karta_ffnr_fnr.doc41.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Речевая карта

    (для детей с ФФНР, ФНР занимающихся в условиях логопункта)

    1. Фамилия, имя. Возраст_____________________________________________

    2. Домашний адрес. __________________________________________________

    3. Дата зачисления.___________

    4. Ф.И.О. родителей._________________________________________________

    ___________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________

    5. Анамнез. Речевое развитие ребенка (особенности речевого развития).

    Гуление ________ Лепет(N- 4-8 мес.) _______  Первые слова (N- ок.1 г.)_______________ Фразовая речь (N- от 1,5 до 2 лет)________________
    6. Слух_____________________________________________________________

    7. Общее развитие ребенка_____________________________________________

    ___________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________

    8. Внимание, работоспособность________________________________________ ____________________________________________________________________

    9. Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость,  артикуляция, дыхание)

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    10. Обследование артикуляционного аппарата.

    Прикус (норм.,откр.передний, откр. боковой, прогения, прогнатия).

    Строение неба (норм., высокое, низкое, _______________________________)

    Состояние подъязычной уздечки (норм., короткая, длинная, приращен., __________________________________________________________________)

    Губы(норм., толстые, узкие, малоподвижные, ____________________________)

    Подвижность языка (подвиж., малоподвиж., _____________________________)

    11. Состояние общей моторики.

    Координированность движений - _______________________________________

    Мелкая моторика - ___________________________________________________

    Предпочитает работать правой / левой рукой.

    12. Звукопроизношение.

    С____________Сь____________З____________Зь__________Ц__________

    Ш____________Ж____________Щ____________Ч___________

    Л_____________Ль____________Р____________Рь___________

    К_____________Г_____________Х____________Й____________

    Т_____________Д_____________Н____________ ______________

    ______________ ______________ _____________ ______________

    13. Фонематический слух.

    Та-да-та

    уточка-удочка

    Па-ба-па

    бочка-почка

    КА-га-ка

    коза- коса

    14. Произношение слов сложного слогового состава

    Строительство

    регулировщик

    Повторить: Экскурсовод проводит экскурсию.

    Аптекарь приготовил лекарство.

    15. Анализ звукового состава слова.

    а) выделение первого звука в слове.

    Облако

    танк

    Аист

    санки

    б) выделение последнего звука в слове.

    Пила

    кот

    Очки

    автобус

    в) определение последовательности звуков в слове.

    Мак

    сок

    Сумка

    корова

    16. Состояние словаря.________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    17. Грамматический строй речи.________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    18. Связная речь. _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    19.  Логопедическое заключение:  ______________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Учитель-логопед ___________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.

    Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической  группы....

    Речевая карта дошкольника 4 – 5 лет

    1.       Ф. И. ребенка __________________________________________________________________________________     2....

    Речевая карта дошкольника

    Речевая карта подойдет для обследования детей старшего дошкольного возраста...

    Речевая карта дошкольника

    Речевая карта дошкольника -  важный документ, содержащий выводы логопеда по итогам диагностического обследования ребенка с нарушениями речи. При личном обследовании логопед подробно фиксируе...

    Речевая карта дошкольника (5 лет)

    Речевая карта дошкольника составлена на основе методики обследования О. Крупенчук....

    Речевая карта дошкольника (6 лет)

    Речевая карта составлена на основе методики О.И. Крупенчук...

    Речевая карта дошкольника

    по методике Кольцова Е. П., Романович О. А для детей 5-7 лет...