Речевая карта дошкольника 4 – 5 лет
материал по логопедии (старшая группа) на тему
1. Ф. И. ребенка __________________________________________________________________________________
2. Дата рождения _________________________________________________________________________________
3. Речевая среда __________________________________________________________________________________
4. Заключение специалистов________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_-_starshaya_gruppa_2010-11_gg.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта дошкольника 4 – 5 лет
- Ф. И. ребенка __________________________________________________________________________________
- Дата рождения _________________________________________________________________________________
- Речевая среда __________________________________________________________________________________
- Заключение специалистов________________________________________________________________________
- Краткий анамнез:
а) раннее физическое развитие ____________________________________________________________________
б) раннее речевое развитие _______________________________________________________________________
- Состояние общей и мелкой моторики _______________________________________________________________
- Состояние артикуляционного аппарата:
Зубы___________________ прикус ____________________
Язык __________________ уздечка ______________
- Темп речи: норма, быстрый, медленный, ускоренный.
- Плавность речи: норма, с запинками
- Голос: норма, тихий, громкий, гнусавый
- Дыхание: норма, ключичное, затрудненное
- Звукопроизношение
гласные: глухие: норма, озвончает
свистящие:_________________ ____________________звонкие: норма, оглушает
шипящие:___________________________________________ твердые: норма, смягчает
соноры: ____________________мягкие: норма, произносит твердо
в потоке речи: _________________________________________________________________________________
- Фонематический слух: норма, нарушен
- Фонематическое восприятие: норма, нарушено
- Структура слова и предложения:
лекарство __________ библиотека ___
сковорода __________ аквариум ___
телевизор __________ клоун ___
Птичка свила гнездышко в кустах. _______________________________
Золотая рыбка плавает в аквариуме. _______________________________
- Словарь: соответствует возрасту, ограничен, резко ограничен
а) обобщающие понятия:
лук, репа, морковь, капуста назвать посуду
шкаф, стол, стул, диван назвать одежду
б) слова-антонимы
широкий _______________ глубокий _______________ высокий _______________
горячий ______________большой _______________толстый_____________________
в) названия детенышей животных ________________________________
- Грамматический строй:
а) изменение существительного по падежам
- кого ловит кошка? - кому подаришь книжку? _______________
- чем подстригают волосы? __________ - с кем любишь играть? _______________
- в чем носят продукты? __________ - из чего ты пьешь? _______________
б) образование форм сущ. Р.п ед. и мн. числа (чего нет?)
шарф ________ дома _____
книга ________ деревья _____
в) преобразование сущ. ед. числа во множ. и наоборот
стул __________ воробей _______________ цыплята _________
картина ____________________ глаз _______________ окна _______________
г) согласование сущ. с прилагательным
мяч - какой? _______________ книга - ? __________ яблоко - ? _____________
д) согласование сущ. с числительным (сосчитай)
1 2 3
шар
ёлка _______
ведро
е) употребление предлогов ___________________________________________
- Словообразование:
а) уменьшительно-ласкательные формы существительного
мяч ________ кукла _______________ кольцо ______________
б) образование качественных прилагательных
стол из дерева _______________ шуба из меха ________________
в) образование притяжательных прилагательных (чей?)
хвост волка ________ дупло белки _______________ следы медведя _______
- Связная речь:
а) фраза (норма, морфологический аграмматизм, структурный аграмматизм)
б) составление предложения по сюжетной картинке (предметное перечисление, простое предложение, распространенное)
в) составление рассказа по серии картинок
г) рассказ – описание________________________________________________________________________________ __________________________________________
- Состояние неречевых процессов:
а) внимание_________________________
б) память___________________________
- Заключение логопеда ________________________________________________________________________
- Дата начала занятий __________________________________________
- Дата выпуска ____________________________________________
- Результаты коррекционной работы:___________________________________________________________________
Учитель-логопед __________________ Зюляева М. С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта дошкольника
Речевая карта дошкольника с ФФНР и ФНР....
Речевая карта дошкольника
Речевая карта подойдет для обследования детей старшего дошкольного возраста...
Речевая карта дошкольника
Речевая карта дошкольника - важный документ, содержащий выводы логопеда по итогам диагностического обследования ребенка с нарушениями речи. При личном обследовании логопед подробно фиксируе...
Речевая карта дошкольника (5 лет)
Речевая карта дошкольника составлена на основе методики обследования О. Крупенчук....
Речевая карта дошкольника (6 лет)
Речевая карта составлена на основе методики О.И. Крупенчук...
Речевая карта дошкольника
по методике Кольцова Е. П., Романович О. А для детей 5-7 лет...
Речевая карта для обследования речевого развития дошкольников 5-7 лет.
Речевая карта для обследования речевого развития дошкольников 5-7 лет....