Зюляева Марина Сергеевна

Зюляева Марина Сергеевна

сайт учителя-логопеда ДОУ

Развивая личность ребенка, развивайся сам!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, воспитание и обучение детей, артикуляционная и пальчиковая гимнастика

Увлечения: логопедия, вязание

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Козловка Козловский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. Козловка Чувашской Республики

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Ребенок — не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь.

            

 

Детский сад-это островок радости, где каждый ребенок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.image

 

Коллеги и родители!

Искренне рада приветствовать Вас на моём сайте. Надеюсь на тесное сотрудничество с педагогами детских садов в целях обмена опытом работы. Буду благодарна за оставленные комментарии, мне очень важно Ваше мнение.

 

О себе

         Я, Зюляева Марина Сергеевна, родилась 7 мая 1986 года в маленьком, но таком дорогом моему сердцу городке Козловка Чувашской Республики, который расположен на левом берегу великой русской реки Волга. Воспитывалась в полной семье. С 1992 по 2003 год обучалась в Козловской средней общеобразовательной школе №3. С 2003 по 2006 годы обучалась в РГОУ СПО "Чебоксарский педагогический колледж им. Н. В. Никольского" Минобразования Чувашии по специальности "Дошкольное образование", по окончании которого мне была присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста" с дополнительной квалификацией "Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития". Диплом с отличием  №1721 от 1.07.2006 года.

         С 2007 по 2011 годы заочно обучалась в ФГБОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет  им. М.А. Шолохова" на дефектологическом факультете по специальности "Логопедия",  по окончании которого мне была присвоена квалификация "Учитель-логопед". Диплом №15-02/044 11 от 5.12.2011 года.

         С 01 ноября 2010 года начала работать в МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. Козловка Чувашской Республики воспитателем 2 младшей и средней групп. С 01 сентября 2014 года работаю учителем-логопедом на дошкольном логопункте данного дошкольного образовательного учреждения. В октябре 2015 года была аттестована на первую квалификационную категорию, приказ №2381 от 28.10.2015 года.

         С 23 ноября по 25 декабря 2015 года прошла курсы повышения квалификации  в ФГБОУ ВПО "ЧГПУ им. И. Я. Яковлева" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Актуальные проблемы коррекции нарушений речи детей в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" в объеме 72 академических часов. Удостоверение о повышении квалификации №6192 от 25.12.2015 года.

         С 1.06.2016 по 25.08.2016 года прошла профессиональную переподготовку в АНО ВПО "Европейский Университет "Бизнес Треугольник" в объеме 350 часов. Была присвоена квалификация "Методист дошкольного образования". Диплом №1261 от 25.08.2016 года.

         Со 2 апреля по 27 апреля 2018 года прошла курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО "Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "ФГОС дошкольного образования: коррекция нарушений речи у детей" в объеме 72 академических часов. Удостоверение о повышении квалификации №1557 от 27.04.2018 года.

         Являюсь постоянным участником вебинаров на образовательном портале для педагогов МЕРСИБО.

        Немного о своей семье: замужем, воспитываю двоих прекрасных  детей- дочь Анастасию, учащуюся 3 класса МБОУ "Козловская СОШ №2" и сына Романа, воспитанника группы "Солнышко" МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. Козловка Чувашской Республики. Что еще нужно для того, чтобы быть счастливой?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К. Симонов "Живые и мертвые", М. А. Шолохов "Судьба человека".

Мой взгляд на мир

 

«Моя профессия учитель-логопед»

     Когда я окончила школу, я твёрдо знала, что хочу работать в детском саду. И вот, когда встал выбор профессии, я не задумываясь пошла учиться на воспитателя. В колледже у нас была специализация «Воспитатель ДОУ для детей с недостатками речевого развития». Меня очень увлекла логопедия. Нравились интересные игровые задания, способы постановки звуков, артикуляционные упражнения, изучение всех видов речевых нарушений,   сочетание  медицины, педагогики и психологии. Работала воспитателем. После выхода из декретного отпуска начала работать учителем-логопедом на дошкольном логопункте. Работаю учителем – логопедом  пока всего лишь 2,5 года и о выбранной профессии не жалею.

      Современный учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя  навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего  полноценного  развития  детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными,  благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.  

     Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. «Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова)».

      Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед.

Мои достижения

08.06.2016 г. - Диплом победителя (III место) Всероссийского конкурса для педагогов "Умната". Блиц - олимпиада "Раз словечко, два словечко..." .

08.06.2016 г. - Диплом победителя (I место) Всероссийского конкурса для педагогов "Умната". Блиц - олимпиада "Раз словечко, два словечко...".

08.10.2016 г. - Диплом победителя (I место) Всероссийского конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ "Доутесса". Блиц - олимпиада "Дефекты произношения при разных формах речевых патологий".

24.11.2016 г. - Диплом участника ежемесячного международного конкурса Международного образовательного портала Маам.ru "Лучший конспект" с работой "Конспект подгруппового логопедического занятия. Тема: "В мире звуков" для детей подготовительной группы".

25.11.2016 г. - Диплом победителя (II место) Всероссийского конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ "Доутесса". Блиц - олимпиада "Подготовка дошкольников к обучению грамоте".

25.11.2016 г. - Диплом победителя (II место) Всероссийского конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ "Доутесса". Блиц - олимпиада "Пальцы помогают говорить".

29.12.2016 г. - Диплом победителя (I место) Всероссийской олимпиады для педагогов "ФГОС проверка". Блиц - олимпиада "Теория и методика развития речи детей".

29.12.2016 г. - Диплом победителя (I место) Всероссийского конкурса для педагогов "Умната". Блиц - олимпиада "Раз словечко, два словечко...".

27.01.2017 г. - Диплом лауреата Всероссийского конкурса для педагогов "Умната". Блиц - олимпиада "Современные воспитательные технологии".

27.01.2017 г. - Диплом победителя (I место) Всероссийского конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ "Доутесса". Блиц - олимпиада "Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО".

27.01.2017 г. - Диплом победителя (I место) Всероссийского конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ "Доутесса". Блиц - олимпиада "Формирование навыков звуко - буквенного анализа у дошкольников, как профилактика нарушений письменной речи".

03.03.2017 г. - Диплом победителя (III место) Всероссийского творческого конкурса "Рассударики" в номинации: "Портфолио педагога" с работой: "Портфолио учителя - логопеда".

03.03.2017 г. - Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса "Лимпопо" в номинации: "Конспекты занятий" с работой: "Конспект занятия в подготовительной группе "Путешествие в страну гласных и согласных звуков". Лексическая тема "Осень".

05.03.2017 г. - Диплом победителя (II место) во Всероссийском конкурсе Общероссийского образовательного проекта "Завуч" в номинации "Лучший учитель - логопед".

05.03.2017 г. - Диплом победителя (I место) во Всероссийском конкурсе Общероссийского образовательного проекта "Завуч" "Педагогическая технология и мастерство воспитателя".

05.03.2017 г. - Диплом победителя (I место) во Всероссийском конкурсе Общероссийского образовательного проекта"Завуч" "ФГОС в сфере дошкольного образования".

05.03.2017 г. - Диплом победителя (I место) во Всероссийском конкурсе Общероссийского образовательного проекта "Завуч" "Лэпбук современное средство обучения. "Ум на кончиках пальцев".

08.03.2017 г. - Диплом участника Всероссийского конкурса Общероссийского образовательного проекта "Завуч" "Компетентность педагога в вопросах работы с детьми с ОВЗ".

08.03.2017 г. - Диплом участника Всероссийского конкурса Общероссийского образовательного проекта "Завуч" "Инновационные технологии традиционных форм и компетентностного подхода работы детского сада и семьи". 

20.03.2017 г. - Благодарность международного образовательного портала МААМ за инициативу в распространении передового педагогического опыта дистанционным способом.

20.03.2017 г. - Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования.

31.03.2017 г. - Грамота призера (II место) муниципального этапа республиканского профессионального конкурса "Воспитатель года Чувашии - 2017".

28.09.2017 г. - Почетная грамота управления образования администрации Козловского района Чувашской Республики.

09.03.2018 г. - Диплом призера (II место) всероссийского конкурса талантов в номинации "Проект педагога".

09.03.2018 г. - Диплом за I место во всероссийском конкурсе "Независимая оценка теоретических знаний учителя - логопеда" всероссийского портала педагога.

09.03.2018 г. - Диплом призера (III место) всероссийского конкурса талантов в номинации "Методическая разработка".

09.03.2018 г. - Диплом призера (III место) конкурса для педагогов всероссийского конкурса талантов в номинации "Педагогическая копилка".

09.03.2018 г. - Благодарственное письмо всероссийского образовательного "Портала педагога" за активное участие в работе издания, за личный вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс.

 

Моё портфолио

         Каждый из нас наверняка помнит своего первого учителя. И учитель тоже всегда помнит своих учеников. Первый учитель не только закладывает в ребёнка фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку своего сердца и души.

       По   окончании педагогического колледжа я работала воспитателем в детском саду и  заочно училась в университете на учителя- логопеда. И вот, в 2014 году, я переступаю порог детского сада в качестве учителя-логопеда. Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение.

         Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво или, как еще любят повторять учителя-логопеды,- «правильно».    

        Я постоянно нахожусь в поиске новых логопедических методов и приемов. В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.

       Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

       Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности- личность учителя, воспитателя, его человеческие качества, потому что черствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И, наоборот, добрый, внимательный воспитывает одним своим присутствием. Мой педагогический принцип- помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес узнать нечто новое, пока неизведанное. Главное, чтобы интерес не угасал.

       Дорогие друзья, материалы моего портфолио предназначены продемонстрировать результаты моей практической профессиональной деятельности и включают в себя конспекты коррекционно - образовательной деятельности с детьми, работу по организации взаимодействия с родителями и воспитателями. Содержание портфолио поможет проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить возможности и спланировать свою деятельность.

       

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио