Главные вкладки

    Годовой план работы учителя - логопеда на 2018-2019 учебный год
    рабочая программа по логопедии (подготовительная группа) на тему

    Цель работы:

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл godovoy_plan_una_2017_-_kopiya.docx26.41 КБ

    Предварительный просмотр:

                                    Утверждено:

    Приказом МБДОУ «Детский сад «Радуга»

                                                                             г. Козловка Чувашской Республики

                                                               от «__» августа 2018 г. №__

    Годовой план работы учителя - логопеда

    на 2018-2019 учебный год

    2018 год

    Годовой план учебно-методической работы учителя - логопеда

    МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики

    на 20__-20__ учебный год

    Цель работы: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

    Задачи:

    1.Дифференциальная диагностика нарушений в речевом развитии ребенка;

    2. Выработка индивидуальных программ вмешательства;

    3. Оказание эффективной помощи ребёнку, родителям, педагогам.

    Мероприятия

    Сроки проведения

    I. Организационная работа

    1. Подготовка кабинета к новому учебному году. Приобретение и изготовление наглядности для оформления логопедического кабинета.

    До 1 сентября

    1. Обследование речи детей с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи.

    1 – 15 сентября;

    15 – 31 мая

    1. Зачисление детей, нуждающихся в логопедической помощи, на индивидуальные логопедические занятия, комплектование в группы по 2 человека в зависимости от речевого дефекта.

    С 1 по 15 сентября

    II. Работа с документацией

    1. Составление списка детей, нуждающихся в логопедической помощи.

    С 1 по 15 сентября

    1. Заполнение речевых карт детей, зачисленных на логопедические занятия.

    С 1 по 15 сентября

    1. Изучение документации детей, принятых на логопедические занятия.

    С 1 по 15 сентября

    1. Оформление документации логопеда на начало и конец учебного года.        

    С 1 по 15 сентября,

    с 15 по 31 мая

    1. Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией детского сада.

    С 1 по 15 сентября 

    1. Работа по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде.        

    В течение года

    1. Анализ коррекционной работы.        

    С 15 по 30 мая

    8.Составление отчета за первое полугодие и годового отчета о проделанной работе.        

    К 30 января и 30 мая

    III. Коррекционная работа.

    1. Проведение фронтальных логопедических занятий согласно циклограмме рабочего времени.

    С 15 сентября по 15 мая

    2. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени.

    С 15 сентября по 15 мая

    IV. Научно-методическая работа.

    1. Разработка индивидуальных маршрутов развития коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми, зачисленными на занятия.

    В течение года

    2. Проведение консультаций для родителей:

    • «Когда следует обратиться за помощью к логопеду»
    • «Обогащаем словарь детей»
    • «Развитие связной речи детей в семье»
    • «Речевая подготовка детей к школе в семье» (для родителей детей подготовительной группы)
    • Итоговое собрание по результатам логопедической работы за год (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Март

    Май

    3.Тематические консультации, семинары-практикумы для педагогов:

    • «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»
    • «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи»
    • Практикум для педагогов: «Общаться позитивно – что это значит?»

    Октябрь

    Февраль

    Март

    4.Индивидуальные консультации для родителей.

    В течение года

    5.Участие в педагогических советах ДОУ, семинарах-практикумах для педагогов.

    В течение года

    6.Участие в РМО для педагогов ДОУ.

    В течение года по планам ДОУ Козловского района

    7.Публикация опыта работы (методических наработок, конспектов занятий, рекомендаций) в печатных периодических изданиях, на образовательных сайтах, на сайте детского сада.

    В течение года

    V. Взаимосвязь со специалистами ОУ.

    1.Анализ результатов обследования состояния речи детей на педагогическом совете и составление (коррекция) индивидуальных маршрутов развития детей.

    Сентябрь, январь, май

    2.Ознакомление педагогов детского сада с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год.

    Сентябрь

    3. Ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и воспитателей.

    В течение года

    4.Индивидуальное консультирование педагогов.

    В течение года

    5.Участие в педагогических советах, в заседаниях методического совета.

    В течение года, по плану ДОУ

    1. Сотрудничество с медицинской сестрой

    В течение года

    VI. Самообразование

    1.Изучение новинок специальной литературы.

    В течение года

    2.Посещение районных методических объединений города и района.

    В течение года

    3.Заполнение тетради самообразования, если нужно – выбор новой темы самообразования.

    В течение года

    VII. Работа с родителями

    1.Посещение родительских собраний

    В течение года, по плану ДОУ, по запросам родителей и педагогов

    2.Проведение индивидуальных консультаций с родителями

    В течение года

    3.Консультации для родителей:

    «Когда следует обратиться за помощью к логопеду»

    «Обогащаем словарь детей»

    «Развитие связной речи детей в семье»

    «Речевая подготовка детей к школе в семье» (для родителей детей подготовительной группы)

    Итоговое собрание по результатам логопедической работы за год (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Март

    Май


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе

    Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....

    Годовой план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год

    Годовой план работы на учебный год из опыта работы....

    Годовой план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год группы компенсирующей направленности для детей с ОНР

    Приоритетные направления деятельности:совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью де...

    Годовой план работы учителя-логопеда на 2016-2017 учебный год

    Годовой план психолого-педагогической работы учителя-логопеда представляет собой нормативный документ, утвержденный руководителем учреждения на установочном педагогическом совете МБДОУ «Детский сад ко...

    ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА на 2017 - 2018 учебный год.

    ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА  на 2017 - 2018 учебный год....

    План работы учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год.

    План отражает работу учителя-логопеда в течение учебного года....