Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год
календарно-тематическое планирование по логопедии

Борзова Ирина Николаевна

Годовой план работы учителя-логопеда на логопедическом пункте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_logopeda_na_2019-2020.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Берёзка» с.Мамонтово

Утверждаю:  

зав. МКДОУ детский сад «Берёзка»

с. Мамонтово

________________/Халтурина А.А./                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             «_____»_____________2019 г.

Годовой план  работы учителя-логопеда  Борзовой И.Н.

на 2019-2020 учебный год.

Направление работы

Сроки

1

ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА.

1.Составление расписания занятий, циклограммы рабочего времени,  плана работы, рабочей программы учителя-логопеда на новый учебный год.

2.Обследование речи детей групп  № 1, № 11.

3. Составление индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ.

4.Заполнение речевых карт.

5.Подгрупповая и индивидуальная коррекционно- развивающая работа с детьми подготовительных группы  № 1 и № 11.

6.Экспресс-обследование речи детей  средней  группы № 9.

7. Подготовка документов на детей, направляемых  на обследование в ТПМПК Мамонтовского района.

8.Составление  годового отчета.

до 1сентября

1-15 сентября

сентябрь

сентябрь-октябрь

в течение года

март

март – май

май

2

КОНСУЛЬТАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

1.Анализ результатов обследования.

2.Составление листов взаимодействия с воспитателями.

3. Консультация для воспитателей  подготовительных групп № 1, № 11  «Игры по обучению грамоте для детей 6-7 лет», «Развитие графомоторных  навыков у старших дошкольников».  

4. Консультация для воспитателей средней группы № 9 «Особенности развития речи детей 3-4 лет»,  «Игры для развития фонематического слуха».

5.Консультации для музыкального  руководителя и инструктора по физической культуре  «Упражнения на дыхание в ходе музыкальных и физкультурных занятий»

6.Помощь воспитателям ДОУ в подготовке детей к выступлениям на праздниках, конкурсах, в театрализованной деятельности

октябрь

в течение года

октябрь

ноябрь

декабрь

февраль

март

в течение года

3

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ  РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1.Индивидуальные консультации по результатам обследования.

2.Выступление на родительском собрании  в подготовительной  группе № 1,   № 11 «Речевая готовность ребенка к школе».

3.Индивидуальные консультации для родителей на тему: «Зачем учитель-логопед задает домашнее задание?», «Современной маме. Развивающие игры на кухне» (буклет).

4.Индивидуальное консультирование родителей (на различные темы).

5.Подбор консультаций в уголок  «Советы логопеда» в  группах № 9, № 11, №1.

6.Подготовка и публикация на сайте МКДОУ детский сад «Берёзка» консультаций и рекомендаций для родителей. 

7.Приглашение родителей на индивидуальные занятия с целью ознакомления с коррекционно-педагогическими технологиями воспитания и обучения детей.

октябрь

октябрь-ноябрь

по плану воспитателей гр.

в течение года

по запросам родителей

в течение года

в течение года

4

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

1.Самостоятельная работа с методической литературой.

2.Продолжить изучение и сбор материалов по теме самообразования: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда».

  1. 3.Участие в методических объединениях учителей-логопедов, посещение логопунктов других садов.
  2. 4.Размещение материалов на своем персональном сайте и  на сайте МКДОУ «Берёзка», изучение материалов  коллег на других интернет-сайтах.

5. Работа в ТПМПК Мамонтовского района.

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

5

ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА

1.Пополнение кабинета речевыми пособиями, новыми материалами по  обследованию,  развитию связной речи, обучению грамоте.

2.Изготовление буклетов, памяток для родителей на различные темы.

3.Приобретение методической литературы.  

4.Продолжить работу по пополнению кабинета компьютерными играми, презентациями на различные темы.

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой план работы учителя-логопеда МДОУ на 2014-2015 учебный год

Годовой план рассчитан на работу учителя-логопеда с детьми с ТНР в старшей группе. Включает в себя следующий направления работы: организационное, диагностическое, коррекционно-развивающее, профилактич...

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2016-2017 учебный год

Задачи логопедической работы:1. Диагностика речевых нарушений.2. Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации.3. Сформировать и закрепить правильное, отчётливое произношение наруше...

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2017-2018 учебный год

Годовой план составлен кратко, но содержательно, по месяцам. В годовой план отдельно включен план работы с воспитателями и родителями....

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ на 2016-2017 учебный год

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ на 2016-2017 учебный год...

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2019-2020 учебный год

Цель: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста...

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2020-2021 учебный год

Данный годовой план представлен по работе учителя-логопеда на логопункте ДОУ за 2021-2022 уч.год...

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2021-2022 учебный год

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2021-2022 учебный год...