Главные вкладки

    План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме:
    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНРА «НАПОИМ ОЛЮ ЧАЕМм».

    СУРИКОВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА



    «Напоим куклу Олю    чаем». 

    Дидактическая задача: учить детей расставлять посуду для чаепития; обогащать речь детей; воспитывать желание заботиться о кукле. 

    Игровые правила: правильно расставить посуду на столе. 
    Игровые действия: постелить скатерть, поставить тарелки, чашки, поставить стулья, посадить куклу. 

    Ход игры. 

     «Чашка». –логопедический показ

    Чашка желтая  для Мити, 
    Чтобы чай смог попить он, (приседаем, руки на поясе) 
    Сока, сливок, лимонада. (1 раз делаем "тарелочки", 2 раз «рисуем» пальчиками) 
    Нам украсить чашку надо. 
    Час обеда подошел 
    Сели детки все за стол 

    Стук в дверь. 

    Кто это там? 

    Стук 

    Кто это к нам? 

    - Ребята, вы слышите, кто-то к нам стучится? Давайте посмотрим, кто там. 
    - Ой, ребята посмотрите, да это же кукла Оля к нам пришла в гости. 
    Оля – Здравствуйте, ребята! 
    Дети – Здравствуй, Оля! 
    - Ребята, а давайте попьем чай вместе с Олей? 
    Дети – Да. 
    - Оля, садись за стол. А мы с ребятами сейчас накроем на стол. Мы смотрели, как это делает Татьяна Александровна. Сначала постелем скатерть. Какая красивая у нас скатерть. Теперь Егор расставит тарелочки и чашки для себя и Оли, а Дарина для себя и мне.
    - Вот так. Молодцы! 
    А теперь садимся за стол. 
    - Будем наливать чай и слушать, как льется чай из чайника. Нальем Оле. Слышите, как журчит? 
    Дети – да. 
    - Теперь нальем  Дарине , Егорке  и мне. 
    - Давайте понюхаем чай. Какой аромат! Чувствуете? 
    Дети – да. 
    - Ой, ребята подождите, пожалуйста, Оля  что-то хочет нам сказать. 
    - Что ты, Оля, говоришь?
    - Оля говорит, что пришла к нам с пряниками. Еще Оля хочет вам сказать, что» вы  молодцы», так красиво накрыли на стол. Спасибо ребята! 
    - Спасибо тебе, Оля, мы с ребятами старались. Приходи еще в гости. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ13.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дидактическая игра в первой младшей группе 

    «Напоим куклу ОЛЮ чаем». 

    Дидактическая задача: учить детей расставлять посуду для чаепития; обогащать речь детей; воспитывать желание заботиться о кукле. 

    Игровые правила: правильно расставить посуду на столе. 
    Игровые действия: постелить скатерть, поставить тарелки, чашки, поставить стулья, посадить куклу. 

    Ход игры. 

     «Чашка». –логопедический показ

    Чашка желтая  для Мити, 
    Чтобы чай смог попить он, (приседаем, руки на поясе) 
    Сока, сливок, лимонада. (1 раз делаем "тарелочки", 2 раз «рисуем» пальчиками) 
    Нам украсить чашку надо. 
    Час обеда подошел 
    Сели детки все за стол 

    Стук в дверь. 

    Кто это там? 

    Стук 

    Кто это к нам? 

    - Ребята, вы слышите, кто-то к нам стучится? Давайте посмотрим, кто там. 
    - Ой, ребята посмотрите, да это же кукла Оля к нам пришла в гости. 
    Оля – Здравствуйте, ребята! 
    Дети – Здравствуй, Оля! 
    - Ребята, а давайте попьем чай вместе с Олей? 
    Дети – Да. 
    - Оля, садись за стол. А мы с ребятами сейчас накроем на стол. Мы смотрели, как это делает Татьяна Александровна. Сначала постелем скатерть. Какая красивая у нас скатерть. Теперь Егор расставит тарелочки и чашки для себя и Оли, а Дарина для себя и мне.
    - Вот так. Молодцы! 
    А теперь садимся за стол. 
    - Будем наливать чай и слушать, как льется чай из чайника. Нальем Оле. Слышите, как журчит? 
    Дети – да. 
    - Теперь нальем  Дарине , Егорке  и мне. 
    - Давайте понюхаем чай. Какой аромат! Чувствуете? 
    Дети – да. 
    - Ой, ребята подождите, пожалуйста, Оля  что-то хочет нам сказать. 
    - Что ты, Оля, говоришь?
    - Оля говорит, что пришла к нам с пряниками. Еще Оля хочет вам сказать, что» вы молодцы», так красиво накрыли на стол. Спасибо ребята! 
    - Спасибо тебе, Оля, мы с ребятами старались. Приходи еще в гости.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"

    Цель:1.            Соотносить со словом игровые действия с куклой;2.            Выде...

    Спортивне свято "Малі Олімпійські ігри"

    Продовжувати знайомити дітей з історією Олімпійських ігор, з культурою та традиціями Стародавньої Греції, символікою Олімпійських ігор.Вчити отримувати задоволення не тільки від своїх результатів а й ...

    Дидактическая игра «Помоги Оле найти дорожку»

    Дидактическая игра «Помоги Оле найти дорожку»Цель: Закреплять умения детей выделять место звука  [о]  в слове. Развивать сообразительность, внимание, память, связную речь. Правила ...

    Олоҥхоҕо олоҕуран кыра оҕо сиэрдээх майгытын түстээһин

    “Олоҥхоҕо  олоҕуран кыра оҕо сиэрдээх майгытын түстээһин” Ноговицына М.А., Антоновкатааҕы А. Г. Габышев аатынан оҕону сайыннарар киин иитээччитин дакылаата оҕону кыра сааһыттан олоҥхо нөҥүө сиэрд...