Дидактическая игра "Сказочный лес"
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Игровые задания ,направленные на развитие лексико-грамматического строя речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра-загадка | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Расширять лексический запас по теме «Дикие животные» Закреплять умение использовать предложно-падежные конструкции Развивать способность к словоизменению и словообразованию Развивать умение отгадывать загадки Развивать связную речь Совершенствовать навык понимания обращенной речи Совершенствовать навык чтения Ход игры: Дети прослушивают загадку, прочитанную/озвученную педагогом. Воспитанники, владеющие навыком чтения зачитывают текст самостоятельно . Дети отгадывают загадку, объясняя, что помогло им догадаться. Дополнительно можно составлять описательные рассказы о появляющихся изображениях животных Рассмотрев открывшуюся на заднем плане картину ,можно предложить детям составить рассказ по ней ; ответить на вопросы педагога «Кто где находится?» Вопросы формулируются таким образом, чтобы дети использовали в ответах разные формы предложно-падежных конструкций
Однажды в сказочном лесу появилась злая волшебница. Она очень разозлилась, увидев как весело и дружно живут здесь звери. Колдунья решила заколдовать зверей и навсегда окутать их прекрасный лес серым туманом ! Снять заклятие ведьмы со сказочного леса сможет тот, кто отгадает ее загадки
Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой. Зверька узнали мы с тобой, По двум таким приметам: Он в шубе серенькой зимой, А в рыжей шубке — летом. Важно я хожу по бору, Съесть могу и мухоморы. Не боюсь в лесу врага — Есть копыта и рога! В лесу обитает, Дичью питается Да в курятник забирается, Хитрым зверем называется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....