Организация логопедической работы в ДОУ
методическая разработка по логопедии на тему

Пичужкина Мария Сергеевна

Организация логопедической работы в ДОУ. Представлены основные формы, методы и приемы работы учителя-логопеда в группах комбинированной направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon oganizatsiya_logopedicheskoy_raboty_v_dou.ppt2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

По результатам обследования Психолого-медико-педагогической комиссии города Безенчука, дети зачисляются в группы комбинированной направленности. В нашем детском саду функционируют 2 комбинированные группы – старшая и подготовительная.

Слайд 3

Диагностическое Коррекционно-развивающее Консультативное

Слайд 4

Диагностическое: В сентябре и мае учителем-логопедом проводится обследование уровня развития речи, на основании которого строится дальнейшая логопедическая работа.

Слайд 5

Коррекционно-развивающее: В программе предусмотрены по 3 групповых занятия в неделю, и 1-2 индивидуальных занятия. Групповые занятия направлены на формирование лексико-грамматического строя языка; формирование фонетической стороны речи и развитие связной речи.

Слайд 6

Коррекционно-развивающее: На индивидуальных логопедических занятиях дети овладевают правильной артикуляцией каждого изучаемого звука и автоматизируют его в разных облегчённых фонетических условиях, т.е. изолированно, в слоге, в словах.

Слайд 7

Консультативное: Консультации с воспитателями и специалистами детского сада; беседы, демонстрационные мини занятия, консультации с родителями воспитанников.

Слайд 8

Еженедельно, по рекомендации логопеда, воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре закрепляют пройденный материал в соответствии с индивидуальным маршрутом развития и темой недели.

Слайд 9

Еженедельно учитель-логопед подбирает и вывешивает на стенд игры, на развитие речи детей, которые соответствуют темам недели детского сада. В эти игры родители могут поиграть с детьми по дороге домой, или в свободное время.

Слайд 10

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация логопедической работы с применением федеральных государственных требований».

Применение в логопедической работе федеральных государственных требований позволило отойти от  постоянной учительской позиции взрослого, которая зачастую вызывала пассивность ребенка, нев...

Организация логопедической работы в условиях комбинированного детского сада

Осуществление коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях комбинированных групп...

Принципы организации логопедической работы.

Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных спосо...

Организация логопедической работы в дошкольных группах для детей с общим недоразвитием речи

Методическая разработка для воспитателей, о том как правильно организовать логопедическую работу для детей с ОНР...

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОУ.

Речевое развитие следует рассматривать как существенное звено воспитания культуры речи в её широком понимании.Все последующее развитие речевой культуры опирается на тот фундамент, который з...