Звуковая улитка для автоматизации звуков в словах.
тренажёр по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Корнюхина Анна Владимировна

Звуковая улитка для автоматизации звуков в словах.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полифункциональная дидактическая игра, направленная на развитие звукового анализа и автоматизацию звука " Р"

Дидактическая игра для индивидуальной  работы с ребёнком (можно в паре) представляет собой игровое поле(2)  со звуовыми схемами слов и картиками, содержащими  автоматизируемый звук.. За...

Конспект НОД по образовательной области "Речевое развитие" в старшей группе по теме "Звуковая культура речи. Автоматизация звука [ш]"

Цель занятия: автоматизировать звук [ш] в слогах, словах.Основные задачи занятия:§  уточнить артикуляцию и правильное про­изнесение звука [ш];§  учить правильно произносить зву...

Логопедические находки. Тактильно- звуковые дорожки для автоматизации звуков

Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый звук, кому-то приходится это делать из занятия в занятие. Работа эта непростая...

Игра "Улитка" для автоматизации звука [Щ]

Игра "Улитка" для автоматизации звука [Щ]. Цель игры - помочь ребёнку ненавязчиво и с интересом овладеть правильным призношением звука [Щ]. Игра позволяет внести разнообразие в трудный и дли...

Игра "Улитка" для автоматизации звука [Ц]

Игра "Улитка" для автоматизации звука [Ц]. Цель игры - помочь ребёнку ненавязчиво и с интересом овладеть правильным призношением звука [Ц]. Игра позволяет внести разнообразие в трудный и дли...

Игра "Улитка" для автоматизации звука [Ч]

Игра "Улитка" для автоматизации звука [Ч]. Цель игры - помочь ребёнку ненавязчиво и с интересом овладеть правильным призношением звука [Ч]. Игра позволяет внести разнообразие в трудный и дли...

Дидактическое пособие «Звуковые дорожки» для автоматизации звуков изолированно, в слогах, словах

Автоматизация звуков (закрепление, введение в речь) – длительный и важный этап коррекции звукопроизношения, который требует от ребенка усилий, а при отсутствии мотивации становится тормозящим фа...