Индивидуальный план по самообразованию учителя-логопеда
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

Латыпова Рушания Разиновна

Разработанный план воспитательно-образовательных мероприятий и мероприятий по распространению передового педагогического опыта на межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Латыповой Рушании Разиновны,

в 2013-2017 гг.

1.1.

Фамилия

Латыпова

1.2.

Имя

 Рушания

1.3.

Отчество

Разиновна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Учитель-логопед  

1.5.

Место работы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Веселинка»

1.6.

Населенный пункт

город Набережные Челны, Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

28лет

1.8.

Стаж (по специальности)

15 лет

1.9.

Образование

Ученая степень, год присвоения (при наличии)

высшее, Набережночелнинский  государственный педагогический институт, дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Диплом  Диплом ЭВ №252250, выдан13 июня1995года.

1.10

Курсы повышения квалификации

Профессиональная переподготовка не менее 500 час

Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО Набережночелнинский институт социально-педагогический технологий и ресурсов по теме: «Повышение педагогической компетентности педагогов коррекционных организаций в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса в образовательных организациях», 108 часов,  удостоверение ААА №001606, выдано 24 января 2014г.  

Курсы повышения квалификации в автономной некоммерческой организации «Центр развития и образования» города Набережные  Челны  по теме: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ДО», 36 часов, удостоверение №162402388263, выдано 23 апреля 2015 года.

Курсы повышения квалификации в автономной некоммерческой организации «Центр развития и образования» города Набережные  Челны  по теме: «Современные образовательные технологии дошкольного образования, как средство развития универсальных предпосылок учебной деятельности и формирования базовой культуры личности ребёнка дошкольного возраста», 72 часа, удостоверение №162402388364, выдано24 мая 2016 года.

Курсы повышения квалификации работников образования по программе дополнительного профессионального образования: «Инновационные технологии в дошкольной логопедии в условиях реализации ФГОС» в Приволжском региональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский  (Приволжский) федеральный университет», 2017 год, 64 часа, №УПК-20-030198.  

                                     

Профессиональная переподготовка в «Институте непрерывного педагогического образования» города Набережные Челны по  дополнительной профессиональной образовательной программе «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия», диплом ПП-1 №693822, выдан 27 июня 2010 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 Первая квалификационная категория по должности «Учитель-логопед» установлена 30 декабря 2011 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 30 декабря 2012 года, срок окончания действия первой  квалификационной категории 30 декабря 2017 года.                                  

                     

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты

Иные поощрения

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан ГАОУ ДПО «Институт образования Республики Татарстан» за участие в республиканском конкурсе авторских дополнительных программ мастер-классов «Педагог-мастер»,  2015 год;

Почётная грамота управления образования и по делам молодёжи Исполнительного комитета муниципального образования г. набережные Челны, 2014 год

Благодарственное письмо администрации МУП “Парк культуры  и отдыха” за участие в организации и проведении городского фестиваля творчества “Ай, да Пушкин...”, 2014 год

Тема самообразования:

Формирование лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с ФФНР в условиях реализации требований ФГОС ДО

Задачи проекта: 

  1. Изучить требования ФГОС ДО к организации коррекционно-образовательного процесса по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР.
  2. Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу, рекомендации по использованию различных технологий обучения в формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с ФФНР.
  3. Разработать систему мониторинга, перспективный план и  методический материал (игровые методы и приёмы) по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР.
  4. Обогащать речь дошкольников лексико-грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими) на основе игровых методов и приёмов.
  5. Расширять сферу использования лексико-грамматических категорий языка в различных формах речи (диалог, монолог) и речевого общения (эмоциональное, деловое, познавательное, личностное).
  6. Реализовать систему мониторинга, перспективный план и предоставить методический материал по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР.

Ожидаемые результаты: Разработанный план по формированию лексико-грамматических категорий у дошкольников с ФФНР в условиях реализации ФГОС ДО обеспечит:

  1. Разработку системы мониторинга, перспективного плана и методического материала (игровые методы и приёмы) по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР
  2. Обогащение речи дошкольников лексико-грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими) на основе игровых методов и приёмов.
  3. Расширение сферы использования лексико-грамматических категорий языка в различных формах речи (диалог, монолог) и речевого общения (эмоциональное, деловое, познавательное, личностное)
  4. Реализацию системы мониторинга, перспективного плана и методического материала по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР

Перспективный план по самообразованию.

Тема: «Организация логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с ФФНР»

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Примечание

1

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2013

Анализ проблем , создание условий для трансляции передового опыта и опыта аттестующихся.

2

Теоретическое изучение темы самообразования: чтение специальной литературы, периодических печатных изданий, исследование интернет ресурса, изучение инновационных методов работы педагогов.

2013-2017

Совершенствовать свои знания в области дошкольной  и специальной педагогики и психологии

3

Изучение нормативных документов;  научных исследований.

2013-2017

Изучение ФГОС  дошкольного образования.

4

Повышение профессиональной квалификации: обучение на курсах, участие в работе семинаров, практических конференций.

2013-2017

По плану ИРО

5

Внедрение, распространение,  обобщение  опыта работы

2013-2017

Выступление на городских и региональных семинарах и конференциях, педагогических советах ДОУ по теме самообразования.

Печать статей в пособиях и сборниках

6

Проведение открытых мероприятий

2013-2017

Создание условий для трансляции передового опыта работы.

7

Подготовка воспитанников к участию в творческих смотрах и конкурсах.

Ежегодно

8

Работа с родителями и педагогическим коллективом ДОО

По годовому плану

9

Диагностирование детей.

3 раза в год

10

Подведение промежуточных итогов, оформление результатов работы

2017

Аттестация на  высшую  квалификационную категорию по должности «Учитель-логопед»



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Латыповой Рушании Разиновны,

в 2013-2017 гг.

1.1.

Фамилия

Латыпова

1.2.

Имя

 Рушания

1.3.

Отчество

Разиновна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Учитель-логопед  

1.5.

Место работы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Веселинка»

1.6.

Населенный пункт

город Набережные Челны, Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

28лет

1.8.

Стаж (по специальности)

15 лет

1.9.

Образование

Ученая степень, год присвоения (при наличии)

высшее, Набережночелнинский  государственный педагогический институт, дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Диплом  Диплом ЭВ №252250, выдан13 июня1995года.

1.10

Курсы повышения квалификации

Профессиональная переподготовка не менее 500 час

Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО Набережночелнинский институт социально-педагогический технологий и ресурсов по теме: «Повышение педагогической компетентности педагогов коррекционных организаций в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса в образовательных организациях», 108 часов,  удостоверение ААА №001606, выдано 24 января 2014г.  

Курсы повышения квалификации в автономной некоммерческой организации «Центр развития и образования» города Набережные  Челны  по теме: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ДО», 36 часов, удостоверение №162402388263, выдано 23 апреля 2015 года.

Курсы повышения квалификации в автономной некоммерческой организации «Центр развития и образования» города Набережные  Челны  по теме: «Современные образовательные технологии дошкольного образования, как средство развития универсальных предпосылок учебной деятельности и формирования базовой культуры личности ребёнка дошкольного возраста», 72 часа, удостоверение №162402388364, выдано24 мая 2016 года.

Курсы повышения квалификации работников образования по программе дополнительного профессионального образования: «Инновационные технологии в дошкольной логопедии в условиях реализации ФГОС» в Приволжском региональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский  (Приволжский) федеральный университет», 2017 год, 64 часа, №УПК-20-030198.  

                                     

Профессиональная переподготовка в «Институте непрерывного педагогического образования» города Набережные Челны по  дополнительной профессиональной образовательной программе «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия», диплом ПП-1 №693822, выдан 27 июня 2010 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 Первая квалификационная категория по должности «Учитель-логопед» установлена 30 декабря 2011 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 30 декабря 2012 года, срок окончания действия первой  квалификационной категории 30 декабря 2017 года.                                  

                     

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты

Иные поощрения

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан ГАОУ ДПО «Институт образования Республики Татарстан» за участие в республиканском конкурсе авторских дополнительных программ мастер-классов «Педагог-мастер»,  2015 год;

Почётная грамота управления образования и по делам молодёжи Исполнительного комитета муниципального образования г. набережные Челны, 2014 год

Благодарственное письмо администрации МУП “Парк культуры  и отдыха” за участие в организации и проведении городского фестиваля творчества “Ай, да Пушкин...”, 2014 год

Тема самообразования:

Формирование лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с ФФНР в условиях реализации требований ФГОС ДО

Задачи проекта: 

  1. Изучить требования ФГОС ДО к организации коррекционно-образовательного процесса по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР.
  2. Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу, рекомендации по использованию различных технологий обучения в формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с ФФНР.
  3. Разработать систему мониторинга, перспективный план и  методический материал (игровые методы и приёмы) по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР.
  4. Обогащать речь дошкольников лексико-грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими) на основе игровых методов и приёмов.
  5. Расширять сферу использования лексико-грамматических категорий языка в различных формах речи (диалог, монолог) и речевого общения (эмоциональное, деловое, познавательное, личностное).
  6. Реализовать систему мониторинга, перспективный план и предоставить методический материал по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР.

Ожидаемые результаты: Разработанный план по формированию лексико-грамматических категорий у дошкольников с ФФНР в условиях реализации ФГОС ДО обеспечит:

  1. Разработку системы мониторинга, перспективного плана и методического материала (игровые методы и приёмы) по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР
  2. Обогащение речи дошкольников лексико-грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими) на основе игровых методов и приёмов.
  3. Расширение сферы использования лексико-грамматических категорий языка в различных формах речи (диалог, монолог) и речевого общения (эмоциональное, деловое, познавательное, личностное)
  4. Реализацию системы мониторинга, перспективного плана и методического материала по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР

Перспективный план по самообразованию.

Тема: «Организация логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с ФФНР»

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Примечание

1

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2013

Анализ проблем , создание условий для трансляции передового опыта и опыта аттестующихся.

2

Теоретическое изучение темы самообразования: чтение специальной литературы, периодических печатных изданий, исследование интернет ресурса, изучение инновационных методов работы педагогов.

2013-2017

Совершенствовать свои знания в области дошкольной  и специальной педагогики и психологии

3

Изучение нормативных документов;  научных исследований.

2013-2017

Изучение ФГОС  дошкольного образования.

4

Повышение профессиональной квалификации: обучение на курсах, участие в работе семинаров, практических конференций.

2013-2017

По плану ИРО

5

Внедрение, распространение,  обобщение  опыта работы

2013-2017

Выступление на городских и региональных семинарах и конференциях, педагогических советах ДОУ по теме самообразования.

Печать статей в пособиях и сборниках

6

Проведение открытых мероприятий

2013-2017

Создание условий для трансляции передового опыта работы.

7

Подготовка воспитанников к участию в творческих смотрах и конкурсах.

Ежегодно

8

Работа с родителями и педагогическим коллективом ДОО

По годовому плану

9

Диагностирование детей.

3 раза в год

10

Подведение промежуточных итогов, оформление результатов работы

2017

Аттестация на  высшую  квалификационную категорию по должности «Учитель-логопед»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию учителя-логопеда

Тема: «Методы развития мелкой моторики у старших дошкольников с недоразвитием речи» Обоснование выбранной темы:   Под термином мелкая моторика понимаются координированные движения пальц...

План по самообразованию учителя-логопеда

Тема:         «Педагогическая поддержка родителей детей с речевыми ...

План по самообразованию учителя-логопеда.

Тема самообразования изучаемая с 01.09.14  по 01.04.15 «Использование пиктограмм в  работе с детьми старшего дошкольного возраста»Актуальность использования пиктограмм в работе с дошкол...

План по самообразованию учителя-логопеда Гафаровой Натальи Александровны

План по саморазвитию учителя-логопеда детского сада. Расчитан на 5 лет....

План по самообразованию учителя - логопеда Фототерапия, как средство повышения эффективности коррекционной работы учителя-логопеда с дошкольниками на 2022-2025 учебный год

Дошкольный возраст – очень важный период в жизни каждого человека, период активного формирования личности. В этом возрасте особенно интенсивно развиваются различные способности, вырабатываются ч...