Календарный план
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
«ЗАТВЕРДЖЕНО»
Завідувач КЗ «ДНЗ»№437
__________/ Сікорська Г.М.
КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН РОБОТИ
ЛОГОПЕДИЧНОЇ ГРУПИ № 5
ДЛЯ ДІТЕЙ 5-ГО РОКУ ЖИТТЯ
НА 2015– 2016 НАВЧАЛЬНИЙ РІК
10 – 01 Вчитель – логопед:
Мозговая Н.В.
Календарный план
работы логопедической группы
для детей 5 года жизни
СЕНТЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | Обследование речи детей |
2 – ая | Обследование речи детей |
3 – я | Заполнение документов учителя – логопеда |
4 – ая | «Органы артикуляции» |
5 – ая | «Звуки вокруг нас» |
ОКТЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звуки вокруг нас» |
2 – ая | «Звук А» |
3 – я | «Звук У» |
4 – ая | «Звуки АУ» |
НОЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук И» |
2 – ая | «Звуки АУИ» |
3 – я | «Звук О» |
4 – ая | «Звуки УО» |
ДЕКАБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук Э» |
2 – ая | «Звук ЭИ» |
3 – я | «Звук Ы» |
4 – ая | «Звуки И – Ы» |
5 – ая | «Звук П» |
ЯНВАРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | Зимние каникулы |
2 – ая | «Звук Б» |
3 – я | «Звук Б-П» |
4 – ая | «Звук Н» |
ФЕВРАЛЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук М» |
2 – ая | «Звук Т» |
3 – я | «Звук Д» |
4 – ая | «Звук Ф» |
МАРТ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук К» |
2 – ая | «Звук Х» |
3 – я | «Звук Г» |
4 – ая | «Звук К-Т» |
5 – ая | «Звук С» |
АПРЕЛЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук С'» |
2 – ая | «Звук З» |
3 – я | «Звук З'» |
4 – ая | «Звук З-С» |
МАЙ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук Ц» |
2 – ая | «Звук Ш» |
3 – я | «Звук Ж» |
4 – ая | «Звуки С – Ш» |
5 – ая | «Звук Ч» |
Развитие связной речи
Выбор лексической темы согласно с блочно – тематическим
планированием учебно-воспитательной деятельности ДУУ
№ п/п | Лексические темы | Дата проведения занятия |
1 | «Детский сад. Игрушки». |
|
2 | «Осень. Фруктовый сад». |
|
3 | «Огород. Овощи». |
|
4 | «Золотая осень. Деревья и кусты». |
|
5 | «Осенняя одежда». |
|
6 | «Дикие животные и их детеныши». |
|
7 | «Домашние животные и их детеныши». |
|
8 | «Птичий двор ( домашние птицы)». |
|
9 | «Зима и ее признаки». |
|
10 | «Кто? Как готовится к зиме». |
|
11 | «Зимующие птицы». |
|
12 | «Зимние забавы». |
|
13 | «Новый год». |
|
14 | «Зимняя одежда». |
|
15 | «Какой Я?(Мальчик – девочка)». |
|
16 | «Наше тело». |
|
17 | «Семья». |
|
18 | «Мой родной край (страна, город)». |
|
19 | «Кухня. Посуда». |
|
20 | «Продукты питания». |
|
21 | «Средства гигиены». |
|
22 | «Профессии. Инструменты». |
|
23 | «Дом и его части». |
|
24 | «Мебель». |
|
25 | «Дом. Бытовые предметы». |
|
26 | «Транспорт. Виды транспорта». |
|
27 | «Земля. Космос». |
|
28 | «Весна. Характерные признаки весны». |
|
29 | «Мамин празник». |
|
30 | «Деревья и кусты весною». |
|
31 | «Весна. Цветы». |
|
32 | «Весенние работы». |
|
33 | «Весенний празник. Пасха». |
|
34 | «День победы» |
|
35 | «Насекомые». |
|
36 | «Лето». |
|
37 | «Животные жарких и холодних стран». |
|
Развитие связной речи
№ п/п | Дополнительные лексические темы | Дата проведения занятия |
1 | «Осень в лесу». |
|
2 | «Наши поступки (вежливые слова)». |
|
3 | «В здоровом теле здоровый дух». |
|
4 | «Зоопарк». |
|
5 | «Комнатные растения». |
|
6 | «День матери». |
|
7 | «По страницам сказок». |
|
8 | «Добрый доктор. Айболит». |
|
9 | «Жители водоемов». |
|
10 | «Дорожное движение». |
|
11 | «Бережем нашу Землю». |
|
12 | «Жалею, помагаю, уважаю». |
|
13 | «Мы быстрые и ловкие». |
|
14 | «Свои права ты хорошо знай и их защищай». |
|
«ЗАТВЕРДЖЕНО»
Завідувач КЗ «ДНЗ»№437
__________/ Сікорська Г.М.
КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН РОБОТИ
ЛОГОПЕДИЧНОЇ ГРУПИ № 5
ДЛЯ ДІТЕЙ 4 – ГО РОКУ ЖИТТЯ
НА 2015– 2016 НАВЧАЛЬНИЙ РІК
10 – 01 Вчитель – логопед:
Мозговая Н.В.
Календарный план
работы логопедической группы
для детей 4 года жизни
СЕНТЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | Обследование речи детей |
2 – ая | Обследование речи детей |
3 – я | Заполнение документации учителя – логопеда. |
4 – ая | «Органы артикуляции». |
5 – ая | «Звуки вокруг нас» |
ОКТЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук А – правильная и четкая артикуляция». |
2 – ая | «Звук А». |
3 – я | «Звук У – правильная и четкая артикуляция». |
4 – ая | «Звук У». |
НОЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звуки АУ». |
2 – ая | «Звук О – правильная и четкая артикуляция». |
3 – я | «Звуки О». |
4 – ая | «Звук Ы – правильная и четкая артикуляция». |
ДЕКАБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук Ы». |
2 – ая | «Звук Э – правильная и четкая артикуляция». |
3 – я | «Звук Э». |
4 – ая | «Звук И – правильная и четкая артикуляция». |
5 – ая | «Звук И». |
ЯНВАРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | Зимние каникулы. |
2 – ая | «Гласные звуки – А, О, У, Э, Ы, И». |
3 – я | «Звук М – правильная и четкая артикуляция». |
4 – ая | «Звук М». |
ФЕВРАЛЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук Б – правильная и четкая артикуляция». |
2 – ая | «Звук Б». |
3 – я | «Звук П – правильная и четкая артикуляция». |
4 – ая | «Звук П». |
МАРТ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук Д – правильная и четкая артикуляция». |
2 – ая | «Звук Д». |
3 – я | «Звук Т – правильная и четкая артикуляция». |
4 – ая | «Звук Т». |
5 – ая | «Звук Г – правильная и четкая артикуляция». |
АПРЕЛЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук Г». |
2 – ая | «Звук К – правильная и четкая артикуляция». |
3 – я | «Звук К». |
4 – ая | «Звук В – правильная и четкая артикуляция». |
МАЙ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук В». |
2 – ая | «Звук Ф – правильная и четкая артикуляция». |
3 – я | «Звук Ф». |
4 – ая | Закрепление пройденого материала. |
5 – ая | Закрепление пройденого материала. |
Развитие связной речи
Выбор лексической темы согласно с блочно – тематическим
планированием учебно-воспитательной деятельности ДУУ
№ п/п | Лексические темы | Дата проведения занятия |
1 | «Детский сад. Игрушки». |
|
2 | «Осень. Фруктовый сад». |
|
3 | «Огород. Овощи». |
|
4 | «Золотая осень. Деревья и кусты». |
|
5 | «Осенняя одежда». |
|
6 | «Дикие животные и их детеныши». |
|
7 | «Домашние животные и их детеныши». |
|
8 | «Птичий двор ( домашние птицы)». |
|
9 | «Зима и ее признаки». |
|
10 | «Кто? Как готовится к зиме». |
|
11 | «Зимующие птицы». |
|
12 | «Зимние забавы». |
|
13 | «Новый год». |
|
14 | «Зимняя одежда». |
|
15 | «Какой Я? (Мальчик – девочка)». |
|
16 | «Наше тело». |
|
17 | «Семья». |
|
18 | «Мой родной край (страна, город)». |
|
19 | «Кухня. Посуда». |
|
20 | «Продукты питания». |
|
21 | «Средства гигиены». |
|
22 | «Профессии. Инструменты». |
|
23 | «Дом и его части». |
|
24 | «Мебель». |
|
25 | «Дом. Бытовые предметы». |
|
26 | «Транспорт. Виды транспорта». |
|
27 | «Земля. Космос». |
|
28 | «Весна. Характерные признаки весны». |
|
29 | «Мамин празник». |
|
30 | «Деревья и кусты весною». |
|
31 | «Весна. Цветы». |
|
32 | «Весенние работы». |
|
33 | «Весенний празник. Пасха». |
|
34 | «День победы» |
|
35 | «Насекомые». |
|
36 | «Лето». |
|
37 | «Животные жарких и холодних стран». |
|
Развитие связной речи
№ п/п | Дополнительные лексические темы | Дата проведения занятия |
1 | «Осень в лесу». |
|
2 | «Наши поступки (вежливые слова)». |
|
3 | «В здоровом теле здоровый дух». |
|
4 | «Зоопарк». |
|
5 | «Комнатные растения». |
|
6 | «День матери». |
|
7 | «По страницам сказок». |
|
8 | «Добрый доктор. Айболит». |
|
9 | «Жители водоемов». |
|
10 | «Дорожное движение». |
|
11 | «Бережем нашу Землю». |
|
12 | «Жалею, помагаю, уважаю». |
|
13 | «Мы быстрые и ловкие». |
|
14 | «Свои права ты хорошо знай и их защищай». |
|
«ЗАТВЕРДЖЕНО»
Завідувач КЗ «ДНЗ»№437
__________/ Сікорська Г.М.
КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН РОБОТИ
ЛОГОПЕДИЧНОЇ ГРУПИ № 5
ДЛЯ ДІТЕЙ 6 –ГО РОКУ ЖИТТЯ
НА 2016– 2017 НАВЧАЛЬНИЙ РІК
10 – 01 Вчитель – логопед:
Мозговая Н.В.
Календарный план
работы логопедической группы
для детей 6 года жизни
СЕНТЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | Обследование речи детей |
2 – ая | Обследование речи детей |
3 – я | Заполнение документации учителя – логопеда. |
4 – ая | «Органы артикуляции». |
5 – ая | «Звук. Слово. Предложение». |
ОКТЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква А». |
2 – а | «Звук и буква О». |
3 – я | «Звук и буква У». |
4 – а | «Звук и буква И». |
НОЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква Ы». |
2 – а | «Звук и буква Э» |
3 – я | «Звук и буква Н». |
4 – а | «Звук и буква С». |
ДЕКАБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква Л». |
2 – а | «Звук и буква К». |
3 – я | «Звук и буква В». |
4 – а | «Звук и буква Р». |
5 – а | «Звук и буква П». |
ЯНВАРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | Зимние каникулы |
2 – а | «Звук и буква Т». |
3 – я | «Звук и буква Ш». |
4 – а | «Звук и буква Д». |
ФЕВРАЛЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква З». |
2 – а | «Звук и буква Б». |
3 – я | «Звук и буква Г». |
4 – а | «Звук и буква Ч». |
МАРТ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква Х». |
2 – а | «Звук и буква Ц». |
3 – я | «Звук и буква Й» |
4 – а | «Буква Ь». |
5 – а | «Звук и буква Я». |
АПРЕЛЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква Ж». |
2 – а | «Звук и буква Е». |
3 – я | «Звук и буква Щ». |
4 – а | «Звук и буква Ю». |
МАЙ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква Ё». |
2 – а | «Буква Ъ». |
3 – я | «Звук и буква Ф» |
4 – а | Закрепление пройденого материала. |
5 – а | Закрепление пройденого материала. |
Развитие связной речи
Выбор лексической темы согласно с блочно – тематическим
планированием учебно – воспитательной деятельности ДУУ
№ п/п | Лексические темы | Дата проведения занятия |
1 | «Детский сад. Игрушки». |
|
2 | «Осень. Фруктовый сад». |
|
3 | «Огород. Овощи». |
|
4 | «Золотая осень. Деревья и кусты». |
|
5 | «Осенняя одежда». |
|
6 | «Дикие животные и их детеныши». |
|
7 | «Домашние животные и их детеныши». |
|
8 | «Птичий двор ( домашние птицы)». |
|
9 | «Зима и ее признаки». |
|
10 | «Кто? Как готовится к зиме». |
|
11 | «Зимующие птицы». |
|
12 | «Зимние забавы». |
|
13 | «Новый год». |
|
14 | «Зимняя одежда». |
|
15 | «Какой Я? (Мальчик – девочка)». |
|
16 | «Наше тело». |
|
17 | «Семья». |
|
18 | «Мой родной край (страна, город)». |
|
19 | «Кухня. Посуда». |
|
20 | «Продукты питания». |
|
21 | «Средства гигиены». |
|
22 | «Профессии. Инструменты». |
|
23 | «Дом и его части». |
|
24 | «Мебель». |
|
25 | «Дом. Бытовые предметы». |
|
26 | «Транспорт. Виды транспорта». |
|
27 | «Земля. Космос». |
|
28 | «Весна. Характерные признаки весны». |
|
29 | «Мамин празник». |
|
30 | «Деревья и кусты весною». |
|
31 | «Весна. Цветы». |
|
32 | «Весенние работы». |
|
33 | «Весенний празник. Пасха». |
|
34 | «День победы» |
|
35 | «Насекомые». |
|
36 | «Лето». |
|
37 | «Животные жарких и холодних стран». |
|
Развитие связной речи
№ п/п | Дополнительные лексические темы | Дата проведения занятия |
1 | «Осень в лесу». |
|
2 | «Наши поступки (вежливые слова)». |
|
3 | «В здоровом теле здоровый дух». |
|
4 | «Зоопарк». |
|
5 | «Комнатные растения». |
|
6 | «День матери». |
|
7 | «По страницам сказок». |
|
8 | «Добрый доктор. Айболит». |
|
9 | «Жители водоемов». |
|
10 | «Дорожное движение». |
|
11 | «Бережем нашу Землю». |
|
12 | «Жалею, помагаю, уважаю». |
|
13 | «Мы быстрые и ловкие». |
|
14 | «Свои права ты хорошо знай и их защищай». |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarniy_plan_2015_-_2016_u.g_vse_vozrasta_russ.doc | 285 КБ |
Предварительный просмотр:
«ЗАТВЕРДЖЕНО»
Завідувач КЗ «ДНЗ»№437
__________/ Сікорська Г.М.
КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН РОБОТИ
ЛОГОПЕДИЧНОЇ ГРУПИ № 5
ДЛЯ ДІТЕЙ 5-ГО РОКУ ЖИТТЯ
НА 2015– 2016 НАВЧАЛЬНИЙ РІК
10 – 01 Вчитель – логопед:
Мозговая Н.В.
Календарный план
работы логопедической группы
для детей 5 года жизни
СЕНТЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | Обследование речи детей |
2 – ая | Обследование речи детей |
3 – я | Заполнение документов учителя – логопеда |
4 – ая | «Органы артикуляции» |
5 – ая | «Звуки вокруг нас» |
ОКТЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звуки вокруг нас» |
2 – ая | «Звук А» |
3 – я | «Звук У» |
4 – ая | «Звуки АУ» |
НОЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук И» |
2 – ая | «Звуки АУИ» |
3 – я | «Звук О» |
4 – ая | «Звуки УО» |
ДЕКАБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук Э» |
2 – ая | «Звук ЭИ» |
3 – я | «Звук Ы» |
4 – ая | «Звуки И – Ы» |
5 – ая | «Звук П» |
ЯНВАРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | Зимние каникулы |
2 – ая | «Звук Б» |
3 – я | «Звук Б-П» |
4 – ая | «Звук Н» |
ФЕВРАЛЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук М» |
2 – ая | «Звук Т» |
3 – я | «Звук Д» |
4 – ая | «Звук Ф» |
МАРТ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук К» |
2 – ая | «Звук Х» |
3 – я | «Звук Г» |
4 – ая | «Звук К-Т» |
5 – ая | «Звук С» |
АПРЕЛЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук С'» |
2 – ая | «Звук З» |
3 – я | «Звук З'» |
4 – ая | «Звук З-С» |
МАЙ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук Ц» |
2 – ая | «Звук Ш» |
3 – я | «Звук Ж» |
4 – ая | «Звуки С – Ш» |
5 – ая | «Звук Ч» |
Развитие связной речи
Выбор лексической темы согласно с блочно – тематическим
планированием учебно-воспитательной деятельности ДУУ
№ п/п | Лексические темы | Дата проведения занятия |
1 | «Детский сад. Игрушки». | |
2 | «Осень. Фруктовый сад». | |
3 | «Огород. Овощи». | |
4 | «Золотая осень. Деревья и кусты». | |
5 | «Осенняя одежда». | |
6 | «Дикие животные и их детеныши». | |
7 | «Домашние животные и их детеныши». | |
8 | «Птичий двор ( домашние птицы)». | |
9 | «Зима и ее признаки». | |
10 | «Кто? Как готовится к зиме». | |
11 | «Зимующие птицы». | |
12 | «Зимние забавы». | |
13 | «Новый год». | |
14 | «Зимняя одежда». | |
15 | «Какой Я?(Мальчик – девочка)». | |
16 | «Наше тело». | |
17 | «Семья». | |
18 | «Мой родной край (страна, город)». | |
19 | «Кухня. Посуда». | |
20 | «Продукты питания». | |
21 | «Средства гигиены». | |
22 | «Профессии. Инструменты». | |
23 | «Дом и его части». | |
24 | «Мебель». | |
25 | «Дом. Бытовые предметы». | |
26 | «Транспорт. Виды транспорта». | |
27 | «Земля. Космос». | |
28 | «Весна. Характерные признаки весны». | |
29 | «Мамин празник». | |
30 | «Деревья и кусты весною». | |
31 | «Весна. Цветы». | |
32 | «Весенние работы». | |
33 | «Весенний празник. Пасха». | |
34 | «День победы» | |
35 | «Насекомые». | |
36 | «Лето». | |
37 | «Животные жарких и холодних стран». |
Развитие связной речи
№ п/п | Дополнительные лексические темы | Дата проведения занятия |
1 | «Осень в лесу». | |
2 | «Наши поступки (вежливые слова)». | |
3 | «В здоровом теле здоровый дух». | |
4 | «Зоопарк». | |
5 | «Комнатные растения». | |
6 | «День матери». | |
7 | «По страницам сказок». | |
8 | «Добрый доктор. Айболит». | |
9 | «Жители водоемов». | |
10 | «Дорожное движение». | |
11 | «Бережем нашу Землю». | |
12 | «Жалею, помагаю, уважаю». | |
13 | «Мы быстрые и ловкие». | |
14 | «Свои права ты хорошо знай и их защищай». |
«ЗАТВЕРДЖЕНО»
Завідувач КЗ «ДНЗ»№437
__________/ Сікорська Г.М.
КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН РОБОТИ
ЛОГОПЕДИЧНОЇ ГРУПИ № 5
ДЛЯ ДІТЕЙ 4 – ГО РОКУ ЖИТТЯ
НА 2015– 2016 НАВЧАЛЬНИЙ РІК
10 – 01 Вчитель – логопед:
Мозговая Н.В.
Календарный план
работы логопедической группы
для детей 4 года жизни
СЕНТЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | Обследование речи детей |
2 – ая | Обследование речи детей |
3 – я | Заполнение документации учителя – логопеда. |
4 – ая | «Органы артикуляции». |
5 – ая | «Звуки вокруг нас» |
ОКТЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук А – правильная и четкая артикуляция». |
2 – ая | «Звук А». |
3 – я | «Звук У – правильная и четкая артикуляция». |
4 – ая | «Звук У». |
НОЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звуки АУ». |
2 – ая | «Звук О – правильная и четкая артикуляция». |
3 – я | «Звуки О». |
4 – ая | «Звук Ы – правильная и четкая артикуляция». |
ДЕКАБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук Ы». |
2 – ая | «Звук Э – правильная и четкая артикуляция». |
3 – я | «Звук Э». |
4 – ая | «Звук И – правильная и четкая артикуляция». |
5 – ая | «Звук И». |
ЯНВАРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | Зимние каникулы. |
2 – ая | «Гласные звуки – А, О, У, Э, Ы, И». |
3 – я | «Звук М – правильная и четкая артикуляция». |
4 – ая | «Звук М». |
ФЕВРАЛЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук Б – правильная и четкая артикуляция». |
2 – ая | «Звук Б». |
3 – я | «Звук П – правильная и четкая артикуляция». |
4 – ая | «Звук П». |
МАРТ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук Д – правильная и четкая артикуляция». |
2 – ая | «Звук Д». |
3 – я | «Звук Т – правильная и четкая артикуляция». |
4 – ая | «Звук Т». |
5 – ая | «Звук Г – правильная и четкая артикуляция». |
АПРЕЛЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук Г». |
2 – ая | «Звук К – правильная и четкая артикуляция». |
3 – я | «Звук К». |
4 – ая | «Звук В – правильная и четкая артикуляция». |
МАЙ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | «Звук В». |
2 – ая | «Звук Ф – правильная и четкая артикуляция». |
3 – я | «Звук Ф». |
4 – ая | Закрепление пройденого материала. |
5 – ая | Закрепление пройденого материала. |
Развитие связной речи
Выбор лексической темы согласно с блочно – тематическим
планированием учебно-воспитательной деятельности ДУУ
№ п/п | Лексические темы | Дата проведения занятия |
1 | «Детский сад. Игрушки». | |
2 | «Осень. Фруктовый сад». | |
3 | «Огород. Овощи». | |
4 | «Золотая осень. Деревья и кусты». | |
5 | «Осенняя одежда». | |
6 | «Дикие животные и их детеныши». | |
7 | «Домашние животные и их детеныши». | |
8 | «Птичий двор ( домашние птицы)». | |
9 | «Зима и ее признаки». | |
10 | «Кто? Как готовится к зиме». | |
11 | «Зимующие птицы». | |
12 | «Зимние забавы». | |
13 | «Новый год». | |
14 | «Зимняя одежда». | |
15 | «Какой Я? (Мальчик – девочка)». | |
16 | «Наше тело». | |
17 | «Семья». | |
18 | «Мой родной край (страна, город)». | |
19 | «Кухня. Посуда». | |
20 | «Продукты питания». | |
21 | «Средства гигиены». | |
22 | «Профессии. Инструменты». | |
23 | «Дом и его части». | |
24 | «Мебель». | |
25 | «Дом. Бытовые предметы». | |
26 | «Транспорт. Виды транспорта». | |
27 | «Земля. Космос». | |
28 | «Весна. Характерные признаки весны». | |
29 | «Мамин празник». | |
30 | «Деревья и кусты весною». | |
31 | «Весна. Цветы». | |
32 | «Весенние работы». | |
33 | «Весенний празник. Пасха». | |
34 | «День победы» | |
35 | «Насекомые». | |
36 | «Лето». | |
37 | «Животные жарких и холодних стран». |
Развитие связной речи
№ п/п | Дополнительные лексические темы | Дата проведения занятия |
1 | «Осень в лесу». | |
2 | «Наши поступки (вежливые слова)». | |
3 | «В здоровом теле здоровый дух». | |
4 | «Зоопарк». | |
5 | «Комнатные растения». | |
6 | «День матери». | |
7 | «По страницам сказок». | |
8 | «Добрый доктор. Айболит». | |
9 | «Жители водоемов». | |
10 | «Дорожное движение». | |
11 | «Бережем нашу Землю». | |
12 | «Жалею, помагаю, уважаю». | |
13 | «Мы быстрые и ловкие». | |
14 | «Свои права ты хорошо знай и их защищай». |
«ЗАТВЕРДЖЕНО»
Завідувач КЗ «ДНЗ»№437
__________/ Сікорська Г.М.
КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН РОБОТИ
ЛОГОПЕДИЧНОЇ ГРУПИ № 5
ДЛЯ ДІТЕЙ 6 –ГО РОКУ ЖИТТЯ
НА 2016– 2017 НАВЧАЛЬНИЙ РІК
10 – 01 Вчитель – логопед:
Мозговая Н.В.
Календарный план
работы логопедической группы
для детей 6 года жизни
СЕНТЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – ая | Обследование речи детей |
2 – ая | Обследование речи детей |
3 – я | Заполнение документации учителя – логопеда. |
4 – ая | «Органы артикуляции». |
5 – ая | «Звук. Слово. Предложение». |
ОКТЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква А». |
2 – а | «Звук и буква О». |
3 – я | «Звук и буква У». |
4 – а | «Звук и буква И». |
НОЯБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква Ы». |
2 – а | «Звук и буква Э» |
3 – я | «Звук и буква Н». |
4 – а | «Звук и буква С». |
ДЕКАБРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква Л». |
2 – а | «Звук и буква К». |
3 – я | «Звук и буква В». |
4 – а | «Звук и буква Р». |
5 – а | «Звук и буква П». |
ЯНВАРЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | Зимние каникулы |
2 – а | «Звук и буква Т». |
3 – я | «Звук и буква Ш». |
4 – а | «Звук и буква Д». |
ФЕВРАЛЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква З». |
2 – а | «Звук и буква Б». |
3 – я | «Звук и буква Г». |
4 – а | «Звук и буква Ч». |
МАРТ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква Х». |
2 – а | «Звук и буква Ц». |
3 – я | «Звук и буква Й» |
4 – а | «Буква Ь». |
5 – а | «Звук и буква Я». |
АПРЕЛЬ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква Ж». |
2 – а | «Звук и буква Е». |
3 – я | «Звук и буква Щ». |
4 – а | «Звук и буква Ю». |
МАЙ
Неделя | Звуковая культура речи |
1 – а | «Звук и буква Ё». |
2 – а | «Буква Ъ». |
3 – я | «Звук и буква Ф» |
4 – а | Закрепление пройденого материала. |
5 – а | Закрепление пройденого материала. |
Развитие связной речи
Выбор лексической темы согласно с блочно – тематическим
планированием учебно – воспитательной деятельности ДУУ
№ п/п | Лексические темы | Дата проведения занятия |
1 | «Детский сад. Игрушки». | |
2 | «Осень. Фруктовый сад». | |
3 | «Огород. Овощи». | |
4 | «Золотая осень. Деревья и кусты». | |
5 | «Осенняя одежда». | |
6 | «Дикие животные и их детеныши». | |
7 | «Домашние животные и их детеныши». | |
8 | «Птичий двор ( домашние птицы)». | |
9 | «Зима и ее признаки». | |
10 | «Кто? Как готовится к зиме». | |
11 | «Зимующие птицы». | |
12 | «Зимние забавы». | |
13 | «Новый год». | |
14 | «Зимняя одежда». | |
15 | «Какой Я? (Мальчик – девочка)». | |
16 | «Наше тело». | |
17 | «Семья». | |
18 | «Мой родной край (страна, город)». | |
19 | «Кухня. Посуда». | |
20 | «Продукты питания». | |
21 | «Средства гигиены». | |
22 | «Профессии. Инструменты». | |
23 | «Дом и его части». | |
24 | «Мебель». | |
25 | «Дом. Бытовые предметы». | |
26 | «Транспорт. Виды транспорта». | |
27 | «Земля. Космос». | |
28 | «Весна. Характерные признаки весны». | |
29 | «Мамин празник». | |
30 | «Деревья и кусты весною». | |
31 | «Весна. Цветы». | |
32 | «Весенние работы». | |
33 | «Весенний празник. Пасха». | |
34 | «День победы» | |
35 | «Насекомые». | |
36 | «Лето». | |
37 | «Животные жарких и холодних стран». |
Развитие связной речи
№ п/п | Дополнительные лексические темы | Дата проведения занятия |
1 | «Осень в лесу». | |
2 | «Наши поступки (вежливые слова)». | |
3 | «В здоровом теле здоровый дух». | |
4 | «Зоопарк». | |
5 | «Комнатные растения». | |
6 | «День матери». | |
7 | «По страницам сказок». | |
8 | «Добрый доктор. Айболит». | |
9 | «Жители водоемов». | |
10 | «Дорожное движение». | |
11 | «Бережем нашу Землю». | |
12 | «Жалею, помагаю, уважаю». | |
13 | «Мы быстрые и ловкие». | |
14 | «Свои права ты хорошо знай и их защищай». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...