Календарный план
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему

 

 

«ЗАТВЕРДЖЕНО»

Завідувач КЗ «ДНЗ»№437

__________/ Сікорська Г.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН РОБОТИ

 

ЛОГОПЕДИЧНОЇ ГРУПИ № 5

ДЛЯ ДІТЕЙ 5-ГО РОКУ ЖИТТЯ

НА 2015– 2016 НАВЧАЛЬНИЙ РІК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 – 01                                                                      Вчитель – логопед:

                                                                                 Мозговая Н.В.

                                                       

 

 

 

 

 

Календарный план

 работы логопедической группы

для детей 5 года жизни

 

СЕНТЯБРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

Обследование речи детей

2 – ая

Обследование речи детей

3 – я

Заполнение документов учителя – логопеда

4 – ая

«Органы артикуляции»

5 – ая

«Звуки вокруг нас»

 

ОКТЯБРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звуки вокруг нас»

2 – ая

«Звук А»

3 – я

«Звук У»

4 – ая

«Звуки АУ»

НОЯБРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук И»

2 – ая

«Звуки АУИ»

3 – я

«Звук О»

4 – ая

«Звуки УО»

 

ДЕКАБРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук Э»

2 – ая

«Звук ЭИ»

3 – я

«Звук Ы»

4 – ая

«Звуки И – Ы»

5 – ая

«Звук П»

 

ЯНВАРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

Зимние каникулы

2 – ая

«Звук Б»

3 – я

«Звук Б-П»

4 – ая

«Звук Н»

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук М»

2 – ая

«Звук Т»

3 – я

«Звук Д»

4 – ая

«Звук Ф»

 

МАРТ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук К»

2 – ая

«Звук Х»

3 – я

«Звук Г»

4 – ая

«Звук К-Т»

5 – ая

«Звук С»

 

АПРЕЛЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук С'»

2 – ая

«Звук З»

3 – я

«Звук З'»

4 – ая

«Звук З-С»

 

МАЙ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук Ц»

2 – ая

«Звук Ш»

3 – я

«Звук Ж»

4 – ая

«Звуки С – Ш»

5 – ая

«Звук Ч»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие связной речи

 

            Выбор лексической темы согласно с блочно – тематическим

               планированием учебно-воспитательной деятельности ДУУ

 

п/п

Лексические темы

Дата

проведения

занятия

1

«Детский сад. Игрушки».

 

2

«Осень. Фруктовый сад».

 

3

«Огород. Овощи».

 

4

«Золотая осень. Деревья и кусты».

 

5

«Осенняя одежда».

 

6

«Дикие животные и их детеныши».

 

7

«Домашние животные и их детеныши».

 

8

«Птичий двор ( домашние птицы)».

 

9

«Зима и ее признаки».

 

10

«Кто? Как готовится к зиме».

 

11

«Зимующие птицы».

 

12

«Зимние забавы».

 

13

«Новый год».

 

14

«Зимняя одежда».

 

15

«Какой Я?(Мальчик – девочка)».

 

16

«Наше тело».

 

17

«Семья».

 

18

«Мой родной край (страна, город)».

 

19

«Кухня. Посуда».

 

20

«Продукты питания».

 

21

«Средства гигиены».

 

22

«Профессии. Инструменты».

 

23

«Дом и его части».

 

24

«Мебель».

 

25

«Дом. Бытовые предметы».

 

26

«Транспорт. Виды транспорта».

 

27

«Земля. Космос».

 

28

«Весна. Характерные признаки весны».

 

29

«Мамин  празник».

 

30

«Деревья и кусты весною».

 

31

«Весна. Цветы».

 

32

«Весенние работы».

 

33

«Весенний празник. Пасха».

 

34

«День победы»

 

35

«Насекомые».

 

36

«Лето».

 

37

«Животные жарких и холодних стран».

 

                    

Развитие связной речи

 

п/п

Дополнительные лексические темы

Дата

проведения

занятия

1

«Осень в лесу».

 

2

«Наши поступки (вежливые слова)».

 

3

«В здоровом теле здоровый дух».

 

4

«Зоопарк».

 

5

«Комнатные растения».

 

6

«День матери».

 

7

«По страницам сказок».

 

8

«Добрый доктор. Айболит».                                                                                                                                                                                                                                                      

 

9

«Жители водоемов».

 

10

«Дорожное движение».                                                           

 

11

«Бережем нашу Землю».

 

12

«Жалею, помагаю, уважаю».

 

13

«Мы быстрые и ловкие».

 

14

«Свои права ты хорошо знай и их защищай».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ЗАТВЕРДЖЕНО»

Завідувач КЗ «ДНЗ»№437

__________/ Сікорська Г.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН РОБОТИ

 

ЛОГОПЕДИЧНОЇ ГРУПИ № 5

ДЛЯ ДІТЕЙ 4 ГО РОКУ ЖИТТЯ

НА 2015– 2016 НАВЧАЛЬНИЙ РІК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 – 01                                                                      Вчитель – логопед:

                                                                                 Мозговая Н.В.

                                                       

 

 

 

 

 

 

Календарный план

 работы логопедической группы

для детей 4 года жизни

 

 

        СЕНТЯБРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

Обследование речи детей

2 – ая

Обследование речи детей

3 – я

Заполнение документации учителя – логопеда.

4 – ая

«Органы артикуляции».

5 – ая

«Звуки вокруг нас»

 

ОКТЯБРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук А – правильная и четкая артикуляция».

2 – ая

«Звук А».

3 – я

«Звук У – правильная и четкая артикуляция».

4 – ая

«Звук У».

 

НОЯБРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звуки АУ».

2 – ая

«Звук О – правильная и четкая артикуляция».

3 – я

«Звуки О».

4 – ая

«Звук Ы – правильная и четкая артикуляция».

 

ДЕКАБРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук Ы».

2 – ая

«Звук Э – правильная и четкая артикуляция».

3 – я

«Звук Э».

4 – ая

«Звук И – правильная и четкая артикуляция».

5 – ая

«Звук И».

 

ЯНВАРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

Зимние каникулы.

2 – ая

«Гласные звуки – А, О, У, Э, Ы, И».

3 – я

«Звук М – правильная и четкая артикуляция».

4 – ая

«Звук М».

 

 

ФЕВРАЛЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук Б – правильная и четкая артикуляция».

2 – ая

«Звук Б».

3 – я

«Звук П – правильная и четкая артикуляция».

4 – ая

«Звук П».

 

МАРТ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук Д – правильная и четкая артикуляция».

2 – ая

«Звук Д».

3 – я

«Звук Т – правильная и четкая артикуляция».

4 – ая

«Звук Т».

5 – ая

«Звук Г – правильная и четкая артикуляция».

 

 АПРЕЛЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук Г».

2 – ая

«Звук К – правильная и четкая артикуляция».

3 – я

«Звук К».

4 – ая

«Звук В – правильная и четкая артикуляция».

 

МАЙ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук В».

2 – ая

«Звук Ф – правильная и четкая артикуляция».

3 – я

«Звук Ф».

4 – ая

Закрепление пройденого материала.

5 – ая

Закрепление пройденого материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие связной речи

 

            Выбор лексической темы согласно с блочно – тематическим

               планированием учебно-воспитательной деятельности ДУУ

 

п/п

Лексические темы

Дата

проведения

занятия

1

«Детский сад. Игрушки».

 

2

«Осень. Фруктовый сад».

 

3

«Огород. Овощи».

 

4

«Золотая осень. Деревья и кусты».

 

5

«Осенняя одежда».

 

6

«Дикие животные и их детеныши».

 

7

«Домашние животные и их детеныши».

 

8

«Птичий двор ( домашние птицы)».

 

9

«Зима и ее признаки».

 

10

«Кто? Как готовится к зиме».

 

11

«Зимующие птицы».

 

12

«Зимние забавы».

 

13

«Новый год».

 

14

«Зимняя одежда».

 

15

«Какой Я? (Мальчик – девочка)».

 

16

«Наше тело».

 

17

«Семья».

 

18

«Мой родной край (страна, город)».

 

19

«Кухня. Посуда».

 

20

«Продукты питания».

 

21

«Средства гигиены».

 

22

«Профессии. Инструменты».

 

23

«Дом и его части».

 

24

«Мебель».

 

25

«Дом. Бытовые предметы».

 

26

«Транспорт. Виды транспорта».

 

27

«Земля. Космос».

 

28

«Весна. Характерные признаки весны».

 

29

«Мамин  празник».

 

30

«Деревья и кусты весною».

 

31

«Весна. Цветы».

 

32

«Весенние работы».

 

33

«Весенний празник. Пасха».

 

34

«День победы»

 

35

«Насекомые».

 

36

«Лето».

 

37

«Животные жарких и холодних стран».

 

 

Развитие связной речи

 

п/п

Дополнительные лексические темы

Дата

проведения

занятия

1

«Осень в лесу».

 

2

«Наши поступки (вежливые слова)».

 

3

«В здоровом теле здоровый дух».

 

4

«Зоопарк».

 

5

«Комнатные растения».

 

6

«День матери».

 

7

«По страницам сказок».

 

8

«Добрый доктор. Айболит».                                                                                                                                                                                                                                                      

 

9

«Жители водоемов».

 

10

«Дорожное движение».                                                            

 

11

«Бережем нашу Землю».

 

12

«Жалею, помагаю, уважаю».

 

13

«Мы быстрые и ловкие».

 

14

«Свои права ты хорошо знай и их защищай».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ЗАТВЕРДЖЕНО»

Завідувач КЗ «ДНЗ»№437

__________/ Сікорська Г.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН РОБОТИ

 

ЛОГОПЕДИЧНОЇ ГРУПИ № 5

ДЛЯ ДІТЕЙ 6 –ГО РОКУ ЖИТТЯ

НА 2016– 2017 НАВЧАЛЬНИЙ РІК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 – 01                                                                      Вчитель – логопед:

                                                                             Мозговая Н.В.

 

 

 

 

 

Календарный план

 работы логопедической группы

для детей 6 года жизни

 

СЕНТЯБРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

Обследование речи детей

2 – ая

Обследование речи детей

3 – я

Заполнение документации учителя – логопеда.

4 – ая

«Органы артикуляции».

5 – ая

«Звук. Слово. Предложение».

 

ОКТЯБРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

«Звук и буква А».

2 – а

«Звук и буква О».

3 – я

«Звук и буква У».

4 – а

«Звук и буква И».

 

НОЯБРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

 «Звук и буква Ы».

2 – а

 «Звук и буква Э»

3 – я

«Звук и буква Н».

4 – а

«Звук и буква С».

 

ДЕКАБРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

«Звук и буква Л».

2 – а

«Звук и буква К».

3 – я

«Звук и буква В».

4 – а

«Звук и буква Р».

5 – а

«Звук и буква П».

 

ЯНВАРЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

Зимние каникулы

2 – а

«Звук и буква Т».

3 – я

«Звук и буква Ш».

4 – а

«Звук и буква Д».

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

                   

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

«Звук и буква З».

2 – а

«Звук и буква Б».

3 – я

«Звук и буква Г».

4 – а

«Звук и буква Ч».

 

МАРТ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

«Звук и буква Х».

2 – а

«Звук и буква Ц».

3 – я

«Звук и буква Й»

4 – а

«Буква Ь».

5 – а

«Звук и буква Я».

 

 АПРЕЛЬ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

«Звук и буква Ж».

2 – а

«Звук и буква Е».

3 – я

«Звук и буква Щ».

4 – а

«Звук и буква Ю».

 

МАЙ

 

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

«Звук и буква Ё».

2 – а

«Буква Ъ».

3 – я

«Звук и буква Ф»

4 – а

Закрепление пройденого материала.

5 – а

Закрепление пройденого материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие связной речи

 

            Выбор лексической темы согласно с блочно – тематическим

               планированием учебно – воспитательной деятельности ДУУ

 

п/п

Лексические темы

Дата

проведения

занятия

1

«Детский сад. Игрушки».

 

2

«Осень. Фруктовый сад».

 

3

«Огород. Овощи».

 

4

«Золотая осень. Деревья и кусты».

 

5

«Осенняя одежда».

 

6

«Дикие животные и их детеныши».

 

7

«Домашние животные и их детеныши».

 

8

«Птичий двор ( домашние птицы)».

 

9

«Зима и ее признаки».

 

10

«Кто? Как готовится к зиме».

 

11

«Зимующие птицы».

 

12

«Зимние забавы».

 

13

«Новый год».

 

14

«Зимняя одежда».

 

15

«Какой Я? (Мальчик – девочка)».

 

16

«Наше тело».

 

17

«Семья».

 

18

«Мой родной край (страна, город)».

 

19

«Кухня. Посуда».

 

20

«Продукты питания».

 

21

«Средства гигиены».

 

22

«Профессии. Инструменты».

 

23

«Дом и его части».

 

24

«Мебель».

 

25

«Дом. Бытовые предметы».

 

26

«Транспорт. Виды транспорта».

 

27

«Земля. Космос».

 

28

«Весна. Характерные признаки весны».

 

29

«Мамин  празник».

 

30

«Деревья и кусты весною».

 

31

«Весна. Цветы».

 

32

«Весенние работы».

 

33

«Весенний празник. Пасха».

 

34

«День победы»

 

35

«Насекомые».

 

36

«Лето».

 

37

«Животные жарких и холодних стран».

 

 

Развитие связной речи

 

п/п

Дополнительные лексические темы

Дата

проведения

занятия

1

«Осень в лесу».

 

2

«Наши поступки (вежливые слова)».

 

3

«В здоровом теле здоровый дух».

 

4

«Зоопарк».

 

5

«Комнатные растения».

 

6

«День матери».

 

7

«По страницам сказок».

 

8

«Добрый доктор. Айболит».                                                                                                                                                                                                                                                      

 

9

«Жители водоемов».

 

10

«Дорожное движение».                                                            

 

11

«Бережем нашу Землю».

 

12

«Жалею, помагаю, уважаю».

 

13

«Мы быстрые и ловкие».

 

14

«Свои права ты хорошо знай и их защищай».

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarniy_plan_2015_-_2016_u.g_vse_vozrasta_russ.doc285 КБ

Предварительный просмотр:

«ЗАТВЕРДЖЕНО»

Завідувач КЗ «ДНЗ»№437

__________/ Сікорська Г.М.

КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН РОБОТИ

ЛОГОПЕДИЧНОЇ ГРУПИ № 5

ДЛЯ ДІТЕЙ 5-ГО РОКУ ЖИТТЯ

НА 2015– 2016 НАВЧАЛЬНИЙ РІК

10 – 01                                                                Вчитель – логопед:

                                                                                 Мозговая Н.В.

                                                

Календарный план

 работы логопедической группы

для детей 5 года жизни

СЕНТЯБРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

Обследование речи детей

2 – ая

Обследование речи детей

3 – я

Заполнение документов учителя – логопеда

4 – ая

«Органы артикуляции»

5 – ая

«Звуки вокруг нас»

ОКТЯБРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звуки вокруг нас»

2 – ая

«Звук А»

3 – я

«Звук У»

4 – ая

«Звуки АУ»

НОЯБРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук И»

2 – ая

«Звуки АУИ»

3 – я

«Звук О»

4 – ая

«Звуки УО»

ДЕКАБРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук Э»

2 – ая

«Звук ЭИ»

3 – я

«Звук Ы»

4 – ая

«Звуки И – Ы»

5 – ая

«Звук П»

ЯНВАРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

Зимние каникулы

2 – ая

«Звук Б»

3 – я

«Звук Б-П»

4 – ая

«Звук Н»

ФЕВРАЛЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук М»

2 – ая

«Звук Т»

3 – я

«Звук Д»

4 – ая

«Звук Ф»

МАРТ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук К»

2 – ая

«Звук Х»

3 – я

«Звук Г»

4 – ая

«Звук К-Т»

5 – ая

«Звук С»

АПРЕЛЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук С'»

2 – ая

«Звук З»

3 – я

«Звук З'»

4 – ая

«Звук З-С»

МАЙ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук Ц»

2 – ая

«Звук Ш»

3 – я

«Звук Ж»

4 – ая

«Звуки С – Ш»

5 – ая

«Звук Ч»

Развитие связной речи

            Выбор лексической темы согласно с блочно – тематическим

               планированием учебно-воспитательной деятельности ДУУ

п/п

Лексические темы

Дата

проведения

занятия

1

«Детский сад. Игрушки».

2

«Осень. Фруктовый сад».

3

«Огород. Овощи».

4

«Золотая осень. Деревья и кусты».

5

«Осенняя одежда».

6

«Дикие животные и их детеныши».

7

«Домашние животные и их детеныши».

8

«Птичий двор ( домашние птицы)».

9

«Зима и ее признаки».

10

«Кто? Как готовится к зиме».

11

«Зимующие птицы».

12

«Зимние забавы».

13

«Новый год».

14

«Зимняя одежда».

15

«Какой Я?(Мальчик – девочка)».

16

«Наше тело».

17

«Семья».

18

«Мой родной край (страна, город)».

19

«Кухня. Посуда».

20

«Продукты питания».

21

«Средства гигиены».

22

«Профессии. Инструменты».

23

«Дом и его части».

24

«Мебель».

25

«Дом. Бытовые предметы».

26

«Транспорт. Виды транспорта».

27

«Земля. Космос».

28

«Весна. Характерные признаки весны».

29

«Мамин  празник».

30

«Деревья и кусты весною».

31

«Весна. Цветы».

32

«Весенние работы».

33

«Весенний празник. Пасха».

34

«День победы»

35

«Насекомые».

36

«Лето».

37

«Животные жарких и холодних стран».

        

Развитие связной речи

п/п

Дополнительные лексические темы

Дата

проведения

занятия

1

«Осень в лесу».

2

«Наши поступки (вежливые слова)».

3

«В здоровом теле здоровый дух».

4

«Зоопарк».

5

«Комнатные растения».

6

«День матери».

7

«По страницам сказок».

8

«Добрый доктор. Айболит».                                                                                                                                                                                                                                                      

9

«Жители водоемов».

10

«Дорожное движение».                                                            

11

«Бережем нашу Землю».

12

«Жалею, помагаю, уважаю».

13

«Мы быстрые и ловкие».

14

«Свои права ты хорошо знай и их защищай».

«ЗАТВЕРДЖЕНО»

Завідувач КЗ «ДНЗ»№437

__________/ Сікорська Г.М.

КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН РОБОТИ

ЛОГОПЕДИЧНОЇ ГРУПИ № 5

ДЛЯ ДІТЕЙ 4 – ГО РОКУ ЖИТТЯ

НА 2015– 2016 НАВЧАЛЬНИЙ РІК

10 – 01                                                                Вчитель – логопед:

                                                                                 Мозговая Н.В.

                                                

Календарный план

 работы логопедической группы

для детей 4 года жизни

        СЕНТЯБРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

Обследование речи детей

2 – ая

Обследование речи детей

3 – я

Заполнение документации учителя – логопеда.

4 – ая

«Органы артикуляции».

5 – ая

«Звуки вокруг нас»

ОКТЯБРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук А – правильная и четкая артикуляция».

2 – ая

«Звук А».

3 – я

«Звук У – правильная и четкая артикуляция».

4 – ая

«Звук У».

НОЯБРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звуки АУ».

2 – ая

«Звук О – правильная и четкая артикуляция».

3 – я

«Звуки О».

4 – ая

«Звук Ы – правильная и четкая артикуляция».

ДЕКАБРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук Ы».

2 – ая

«Звук Э – правильная и четкая артикуляция».

3 – я

«Звук Э».

4 – ая

«Звук И – правильная и четкая артикуляция».

5 – ая

«Звук И».

ЯНВАРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

Зимние каникулы.

2 – ая

«Гласные звуки – А, О, У, Э, Ы, И».

3 – я

«Звук М – правильная и четкая артикуляция».

4 – ая

«Звук М».

ФЕВРАЛЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук Б – правильная и четкая артикуляция».

2 – ая

«Звук Б».

3 – я

«Звук П – правильная и четкая артикуляция».

4 – ая

«Звук П».

МАРТ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук Д – правильная и четкая артикуляция».

2 – ая

«Звук Д».

3 – я

«Звук Т – правильная и четкая артикуляция».

4 – ая

«Звук Т».

5 – ая

«Звук Г – правильная и четкая артикуляция».

 АПРЕЛЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук Г».

2 – ая

«Звук К – правильная и четкая артикуляция».

3 – я

«Звук К».

4 – ая

«Звук В – правильная и четкая артикуляция».

МАЙ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

«Звук В».

2 – ая

«Звук Ф – правильная и четкая артикуляция».

3 – я

«Звук Ф».

4 – ая

Закрепление пройденого материала.

5 – ая

Закрепление пройденого материала.

Развитие связной речи

            Выбор лексической темы согласно с блочно – тематическим

               планированием учебно-воспитательной деятельности ДУУ

п/п

Лексические темы

Дата

проведения

занятия

1

«Детский сад. Игрушки».

2

«Осень. Фруктовый сад».

3

«Огород. Овощи».

4

«Золотая осень. Деревья и кусты».

5

«Осенняя одежда».

6

«Дикие животные и их детеныши».

7

«Домашние животные и их детеныши».

8

«Птичий двор ( домашние птицы)».

9

«Зима и ее признаки».

10

«Кто? Как готовится к зиме».

11

«Зимующие птицы».

12

«Зимние забавы».

13

«Новый год».

14

«Зимняя одежда».

15

«Какой Я? (Мальчик – девочка)».

16

«Наше тело».

17

«Семья».

18

«Мой родной край (страна, город)».

19

«Кухня. Посуда».

20

«Продукты питания».

21

«Средства гигиены».

22

«Профессии. Инструменты».

23

«Дом и его части».

24

«Мебель».

25

«Дом. Бытовые предметы».

26

«Транспорт. Виды транспорта».

27

«Земля. Космос».

28

«Весна. Характерные признаки весны».

29

«Мамин  празник».

30

«Деревья и кусты весною».

31

«Весна. Цветы».

32

«Весенние работы».

33

«Весенний празник. Пасха».

34

«День победы»

35

«Насекомые».

36

«Лето».

37

«Животные жарких и холодних стран».

Развитие связной речи

п/п

Дополнительные лексические темы

Дата

проведения

занятия

1

«Осень в лесу».

2

«Наши поступки (вежливые слова)».

3

«В здоровом теле здоровый дух».

4

«Зоопарк».

5

«Комнатные растения».

6

«День матери».

7

«По страницам сказок».

8

«Добрый доктор. Айболит».                                                                                                                                                                                                                                                      

9

«Жители водоемов».

10

«Дорожное движение».                                                            

11

«Бережем нашу Землю».

12

«Жалею, помагаю, уважаю».

13

«Мы быстрые и ловкие».

14

«Свои права ты хорошо знай и их защищай».

«ЗАТВЕРДЖЕНО»

Завідувач КЗ «ДНЗ»№437

__________/ Сікорська Г.М.

КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН РОБОТИ

ЛОГОПЕДИЧНОЇ ГРУПИ № 5

ДЛЯ ДІТЕЙ 6 –ГО РОКУ ЖИТТЯ

НА 2016– 2017 НАВЧАЛЬНИЙ РІК

10 – 01                                                                Вчитель – логопед:

                                                                     Мозговая Н.В.

Календарный план

 работы логопедической группы

для детей 6 года жизни

СЕНТЯБРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – ая

Обследование речи детей

2 – ая

Обследование речи детей

3 – я

Заполнение документации учителя – логопеда.

4 – ая

«Органы артикуляции».

5 – ая

«Звук. Слово. Предложение».

ОКТЯБРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

«Звук и буква А».

2 – а

«Звук и буква О».

3 – я

«Звук и буква У».

4 – а

«Звук и буква И».

НОЯБРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

 «Звук и буква Ы».

2 – а

 «Звук и буква Э»

3 – я

«Звук и буква Н».

4 – а

«Звук и буква С».

ДЕКАБРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

«Звук и буква Л».

2 – а

«Звук и буква К».

3 – я

«Звук и буква В».

4 – а

«Звук и буква Р».

5 – а

«Звук и буква П».

ЯНВАРЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

Зимние каникулы

2 – а

«Звук и буква Т».

3 – я

«Звук и буква Ш».

4 – а

«Звук и буква Д».

ФЕВРАЛЬ

        

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

«Звук и буква З».

2 – а

«Звук и буква Б».

3 – я

«Звук и буква Г».

4 – а

«Звук и буква Ч».

МАРТ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

«Звук и буква Х».

2 – а

«Звук и буква Ц».

3 – я

«Звук и буква Й»

4 – а

«Буква Ь».

5 – а

«Звук и буква Я».

 АПРЕЛЬ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

«Звук и буква Ж».

2 – а

«Звук и буква Е».

3 – я

«Звук и буква Щ».

4 – а

«Звук и буква Ю».

МАЙ

Неделя

Звуковая культура речи

1 – а

«Звук и буква Ё».

2 – а

«Буква Ъ».

3 – я

«Звук и буква Ф»

4 – а

Закрепление пройденого материала.

5 – а

Закрепление пройденого материала.

Развитие связной речи

            Выбор лексической темы согласно с блочно – тематическим

               планированием учебно – воспитательной деятельности ДУУ

п/п

Лексические темы

Дата

проведения

занятия

1

«Детский сад. Игрушки».

2

«Осень. Фруктовый сад».

3

«Огород. Овощи».

4

«Золотая осень. Деревья и кусты».

5

«Осенняя одежда».

6

«Дикие животные и их детеныши».

7

«Домашние животные и их детеныши».

8

«Птичий двор ( домашние птицы)».

9

«Зима и ее признаки».

10

«Кто? Как готовится к зиме».

11

«Зимующие птицы».

12

«Зимние забавы».

13

«Новый год».

14

«Зимняя одежда».

15

«Какой Я? (Мальчик – девочка)».

16

«Наше тело».

17

«Семья».

18

«Мой родной край (страна, город)».

19

«Кухня. Посуда».

20

«Продукты питания».

21

«Средства гигиены».

22

«Профессии. Инструменты».

23

«Дом и его части».

24

«Мебель».

25

«Дом. Бытовые предметы».

26

«Транспорт. Виды транспорта».

27

«Земля. Космос».

28

«Весна. Характерные признаки весны».

29

«Мамин  празник».

30

«Деревья и кусты весною».

31

«Весна. Цветы».

32

«Весенние работы».

33

«Весенний празник. Пасха».

34

«День победы»

35

«Насекомые».

36

«Лето».

37

«Животные жарких и холодних стран».

Развитие связной речи

п/п

Дополнительные лексические темы

Дата

проведения

занятия

1

«Осень в лесу».

2

«Наши поступки (вежливые слова)».

3

«В здоровом теле здоровый дух».

4

«Зоопарк».

5

«Комнатные растения».

6

«День матери».

7

«По страницам сказок».

8

«Добрый доктор. Айболит».                                                                                                                                                                                                                                                      

9

«Жители водоемов».

10

«Дорожное движение».                                                            

11

«Бережем нашу Землю».

12

«Жалею, помагаю, уважаю».

13

«Мы быстрые и ловкие».

14

«Свои права ты хорошо знай и их защищай».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...