Главные вкладки

    ЭССЕ «Моя профессия учитель – логопед
    материал по логопедии на тему

    Келепури Светлана Валерьевна

    На свете есть много различных профессий,

    И в каждой есть прелесть своя.

    Но нет благородней, нужней и чудесней

    Чем та, кем работаю я!

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tekstovyy_dokument_opendocument_2.odt9.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    ЭССЕ

     «Моя профессия

      учитель – логопед»

    На свете есть много различных профессий,

    И в каждой есть прелесть своя.

    Но нет благородней, нужней и чудесней

    Чем та, кем работаю я!

     

    Окончив  медицинское училище и работая в медицине, мне очень хотелось работать с детьми. Поэтому, вполне осознанным было моё поступление в Ташкенский   Государственный Педагогический Университет на дефектологический факультет по специальности:  дефектолог-логопед. Одно другому очень помогало и дополняло. С каждым днём я всё больше влюблялась в дело, которому обучалась. Я понимала с медицинской точки зрения «почему появилось то или иное отклонение в развитии», а с педагогической «что нужно делать, чтобы сделать жизнь ребёнка полноценной».

      Сейчас я работаю в детском саду- учителем-логопедом, «учу слову», работаю с детьми, имеющими нарушения речи. Эти дети -замкнуты, неуверенны в себе, раздражительны ,  обидчивы,  вследствие чего у них возникают  трудности в общении с окружающими. Они  не могут  в полной мере выразить свои желания, объяснить, спросить, наладить контакты со своими сверстниками.

       Моя задача – понемногу, шаг за шагом, пройти нелегкий путь от постановки звуков до самостоятельного, развернутого высказывания, подготовить дошкольников к усвоению школьных образовательных программ. И какова бывает радость, как светятся счастьем глаза ребенка, когда нам удается «завести моторчик», научиться правильно произносить звуки, не путать их в словах, грамотно строить предложения! У ребенка «вырастают крылья», когда он может выразить свое мнение, сказать то, о чем думал и мечтал.

    Я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии,  но с каждым годом всё больше убеждаюсь,  как это нелегко – обучать и воспитывать детей. Тебе верят,  на тебя надеются,от тебя ждут понимания. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то,  какими выйдут в школьную жизнь дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям.

    Педагог постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Работая с детьми, я поняла смысл высказывания Мишеля Монтеня: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Я согласна с этим высказыванием, поэтому стараюсь самосовершенствоваться: знакомлюсь с новыми открытиями в коррекционной педагогике; использую новые инновационные технологии (ИКТ, интернет-ресурсы); расширяю и модернизирую средства коррекционно-логопедической работы. Прав профессор В.М.Лизинский: «Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить».

    Моя работа не ограничивается только работой с детьми, я включаю в коррекционный процесс и родителей, выступаю в роли партнера, наставника, консультанта, помощника в нашем совместном труде. Активное участие родителей в коррекционно- развивающем образовательном процессе, позволяет значительно повысить эффективность работы и создать единое пространство речевого развития. Приятно побеседовать с родителями, желающими получить от тебя практические советы для совместной деятельности с детьми в домашних условиях, что несомненно поможет их деткам преодолеть те или иные трудности в речевом развитии. Радует , когда результаты работы вижу не только я , но и родители.

    У меня есть главное – терпение, оптимизм и любовь к детям. Желаемый результат будет не скоро, но постепенно, маленькими шажками изо дня в день мы старательно к нему идем.

     Я – учитель-логопед. Я произношу эти слова с чувством гордости, я помогаю людям стать счастливее!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Эссе «Моя профессия учитель-дефектолог»

    ЭССЕМеня зовут Матвеева Марина Николаевна. Я работаю учителем-дефектологом в МБДОУ «Детский сад №110» города Нижнего Новгорода.Самой важной задачей своей работы считаю: найти актуальное и значимое, зд...

    Профессия учитель - логопед

    « Профессия учитель – логопед». Я наполнить хочу этот мир добротой,Чтобы светом наполнились души людей,Чтобы в сердцах зажигался огонь,Чтобы стали друг к другу немножко добрей!  Место р...

    Проект на тему "Строительные профессии" учителя-логопеда

    Краткосрочный проект «Профессии на стройке»                  Участники проекта: учитель-логопед, в музыка...

    Эссе "Моя профессия-учитель-логопед"

    "Моё педагогическое кредо"...

    Эссе «Моя профессия – учитель - логопед»

    Эссе «Моя профессия – учитель - логопед» Терпение и творчество, упорство и победа-Вот главные этапы в работе логопеда! С малых лет я мечтала стать учителем. Любимой игрой в...

    Эссе «Удивительная профессия учитель-логопед!»

    Эссе «Удивительная профессия учитель-логопед!»...