План взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая, подготовительная группа) по теме

Ситникова Наталья Петровна

План взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда в ДОУ на учебный год

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 7 »

_______________

ПЛАН

взаимодействия музыкального руководителя

и учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад № 7 »

Составил:

музыкальный руководитель

Ситникова Н.П.

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ЛОГОПЕДА

 

Цель: Создать атмосферу сотрудничества, направленную на успешное музыкальное развитие и более высокий уровень речевого развития детей с нарушениями речи.

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1

Совместное проведение диагностики и обсуждение её результатов

Сентябрь
Май

Музыкальный руководитель, учитель-логопед

2

Консультация «Особенности развития темпоритмической речи у дошкольников»

Сентябрь

Музыкальный руководитель

3

 Совместное проведение логоритмических занятий

В течение года

Музыкальный руководитель, учитель-логопед

4

Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда

В течение года

Музыкальный руководитель, учитель-логопед

5

Работа по коррекции просодических сторон речи

В течение года

Музыкальный руководитель, учитель-логопед

6

Журнал взаимодействия

В течение года

Музыкальный руководитель, учитель-логопед

7

Совместный подбор методической литературы, пособий и репертуара

В течение года

Музыкальный руководитель, учитель-логопед

8

Взаимный обмен информацией для совершенствования коррекционно-развивающей работы

В течение года

Музыкальный руководитель, учитель-логопед

9

Рекомендации: «Использование музыкального материала на логопедических занятиях»

Октябрь 

Музыкальный руководитель

10

Семинар-практикум «Артикуляционная гимнастика и сферы её применения»

Ноябрь

Учитель-логопед

11

Консультация «Как правильно использовать речевой материал на утренниках»

Декабрь

Учитель-логопед

12

Составление картотеки «Игры на развитие чувства ритма»

Январь

Музыкальный руководитель

13

Выступление на педсовете «Роль музыки в развитии речи детей дошкольного возраста»

Февраль

Музыкальный руководитель

14

Беседа «Развитие активного словаря дошкольника в процессе восприятия музыки»

Март 

Музыкальный руководитель, учитель-логопед

15

Мастер-класс «Учитесь говорить правильно»

Март

Музыкальный руководитель, учитель-логопед

16

Изготовление дидактических игр по логоритмике «Игры со звуками»

Апрель

Музыкальный руководитель, учитель-логопед

17

Участие учителя-логопеда в празднике «До свиданья, детский сад»

Май

Музыкальный руководитель, учитель-логопед

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в процессе реализации раздела «Содержание коррекционной работы основной общеобразовательной программы»

   Федеральные государственные требования (ФГТ), утвержденные Министерством образования РФ от 23.11.2009 № 655, учитывают особенности реализации основной общеобразовательной программы...

Логоритмика. Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.

Материал содержит описание: форм взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда; целей и задач логоритмики; структуры и содержания ОД....

Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционно-образовательной работе

        В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представля...

Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда

Материал в папку взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда....

Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда

Оздоровительные задачи включают: укрепление костно-мышечного аппарата; развитие дыхания; развитие координации движений и моторных функций; развитие ловкости, силы, выносливости, плавности, воспитание ...

НОД в старшей логопедической группе во взаимодействии музыкального руководителя с учителем – логопедом с использованием здоровьесберегающих технологий.

НОД  в старшей логопедической группе во взаимодействии музыкального руководителя с учителем логопедом с использованием здоровьесберегающих технологий...

«Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе по развитию речи дошкольников средствами музыкальной деятельности.»

Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе по развитию речи дошкольников средствами музыкальной деятельности....