Главные вкладки

    Пальчиковый игротренинг как активная форма работы с детьми с особыми образовательными потребностями
    презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему

    Копосова Дарья Сергеевна

    Исследования в области развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ подтверждают, что тренировка тонких движений пальцев рук стимулирует развитие речи. Таким образом, проводимый в хорошем темпе, с веселым настроением, таких детей он увлекает и вовлекает в интереснейшую, занимательную игру и становится эффективным способом в коррекции речи детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл palchikovyy_igrotrening_kak_aktivnaya_forma_raboty_s.pptx549.89 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Пальчиковый игротренинг , как активная форма работы с детьми с особыми образовательными потребностями Подготовила: Д.С.Копосова

    Слайд 2

    Исследования в области развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ подтверждают, что тренировка тонких движений пальцев рук стимулирует развитие речи.

    Слайд 3

    Пальчиковый тренинг должен быть: - разнообразным - эмоционально-приятным - неутомительным - динамичным Проводимый в хорошем темпе, с веселым настроением, со сменой поз "театр пальчиков и языка" очень нравится детям, увлекает дошкольников в занимательную игру: "пальчики-музыканты " "пальчики-фокусники ", " пальчики-путешественники "

    Слайд 4

    Активно используем: мозайку , орешки, крупу (выкладываем рисунок «солнышко», «домик», «цветочек» Пластилин («Кусочки пластилина катает наша Зина, шарики, колбаски и оживают сказки») Шестигранные карандаши, оказывающие тонизирующее и оздоравливающее действие («карандаш в руке катаю, между пальчиков верчу, Непременно каждый пальчик быть послушным научу!») Игры с прищепками (нанизываем прищепки на шнурок-получаем бусы) Игры с пуговицами Игры с мячиками-ёжиками Пальчиковые игры (сопровождая их стишками)

    Слайд 5

    ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ с использованием подручного материала - эффективный способ развития следующих функций : - коррекции речи детей - тактильной чувствительности и сложнокоординированных движенийпальцев и кистей рук (этого помогают добиться упражнения с п ерекатыванием карандаша, выкладывания узора из бусин) - пространственно-образного мышления и творческих способностей (этому способствуют игры с мелкими предметами.) основной целью использования пальчикового игротренинга является развитие мелкой моторики


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями"

    Жизнь в XXIвеке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья детей. Здоровье - это одна из высших человеческих ценнос...

    семинар-практикум "Возможности инклюзивного образования. Организация работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности"

    Цели, задачи, принципы повышения уровня качества инклюзивного образования в ДОУ, законодательная база в области инклюзивного образования....

    Рекомендация для воспитателей «Возможности пальчиковой гимнастики в работе с детьми с особыми образовательными потребностями»

    В статье представлен каротека  тематических пальчиковых игр в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ...

    «Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

    Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...

    Использование инновационных технологий, в практической деятельности учителя-логопеда применяемых в коррекционно-развивающей работе с детьми с особыми образовательными потребностями

    На современном этапе развития образования, в практической деятельности учителя-логопеда, инновационные технологии приобретают особое значение. Инновационные технологии позволяют достичь максимально во...

    «Возможности арт-терапии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями»

    В данной работе говорится о целесообразности и высоком потенциалетехнологий арт-терапии и возможностей их использования в работе с детьми с особыми образовательными потребностями....

    «Бизиборд как метод сенсорной интеграции в работе с детьми с особыми образовательными потребностями» (из опыта работы)

    Сeнcoрнaя интeгрaция для дoшкoльникoв – взаимодействие пяти органов чувств – необходима для движения, игры и говорения, а также это фундaмeнт бoлee сложной интеграции, сопровождающей чтeни...