Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через коммуникативные игры
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Подборка коммуникативные игр в помощь педагогам на :
-Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста с ОНР друг к другу;
-Усвоение интонационного богатства речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности. Задачи: Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста с ОНР друг к другу Принятие каждого ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в группе сверстников Формирование у детей старшего дошкольного возраста с ОНР адекватной самооценки Практика публичного выступления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Усвоение интонационного богатства речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста с ОНР друг к другу Игра «Измени голос» Игра «Тень» Игра «Сам себе режиссер»
Принятие каждого ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в группе сверстников Игра «Кто из нас самый наблюдательный?» Игра «Горячий картофель» Игра «Продолжи фразу и покажи»
Формирование у детей старшего дошкольного возраста с ОНР адекватной самооценки Этюд «Спаси птенца». Этюд «В саду». Игра «Воображаемое путешествие» Игра «Где мы были, мы не скажем»
Практика публичного выступления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Игра «Узнай по носу» Игра «Зеркало» Игра «Продолжи фразу и покажи» Игра «Где мы были, мы не скажем»
Усвоение интонационного богатства речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Игра «Разговор по телефону », Игра «В магазине», Игра « День рождения». Игра « Поздравление , приглашение по телефону», Игра « Прием гостей, поведение в гостях», Игра « Знакомство », Игра « Интервью».
В систему коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР необходимо включать различные игры, упражнения, тренинги, через которые дети учились бы различным средствам коммуникации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через совместную и самостоятельную деятельность
Многочисленные исследования по проблеме развития внимания у детей дошкольного возраста, с общим недоразвитием речи, показали что внимание, является важнейшей характеристикой личности и развивать его н...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-501102-1580104699.jpg)
Методическое пособие "Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через ознакомление с родным краем"
Методическое пособие "Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через ознакомление с родным краем" предназначено для воспитателе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/30/picture-800538-1467282779.jpg)
Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через развитие и уточнение пространственно-временных представлений
Цель: формирование функционального базиса процессов письма и чтения, профилактика нарушений письменной речи через развитие и уточнение пространственно-временных представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/18/picture-648901-1437226666.jpg)
Методическая разработка «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством пальчиковой гимнастики»
ВведениеДошкольный возраст считается удивительным периодом развития человека. Он обладает своеобразной этапностью и спецификой. Ведущий вид деятельности – игра. Онасоздает наиб...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/19/picture-1119313-1550597154.jpg)
Преодоление нарушений лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровую деятельность.
Анализируя лексико-грамматическую сторону речи детей с нарушением речи я отметила, ограниченность словарного запаса, расхождение объема активного и пассивного словаря, неточное употребление слов, верб...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/14/picture-491379-1684050125.jpg)
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Из всех…знаний и умений самым...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/05/picture-1423957-1664950923.jpg)
Опыт работы «Кинезиологические игры, как одно из средств развития психо-физиологической основы речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Кинезиологические упражнения - это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Кинезиологические упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхрон...