Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через коммуникативные игры
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Подборка коммуникативные игр в помощь педагогам на :
-Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста с ОНР друг к другу;
-Усвоение интонационного богатства речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности. Задачи: Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста с ОНР друг к другу Принятие каждого ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в группе сверстников Формирование у детей старшего дошкольного возраста с ОНР адекватной самооценки Практика публичного выступления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Усвоение интонационного богатства речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста с ОНР друг к другу Игра «Измени голос» Игра «Тень» Игра «Сам себе режиссер»
Принятие каждого ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в группе сверстников Игра «Кто из нас самый наблюдательный?» Игра «Горячий картофель» Игра «Продолжи фразу и покажи»
Формирование у детей старшего дошкольного возраста с ОНР адекватной самооценки Этюд «Спаси птенца». Этюд «В саду». Игра «Воображаемое путешествие» Игра «Где мы были, мы не скажем»
Практика публичного выступления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Игра «Узнай по носу» Игра «Зеркало» Игра «Продолжи фразу и покажи» Игра «Где мы были, мы не скажем»
Усвоение интонационного богатства речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Игра «Разговор по телефону », Игра «В магазине», Игра « День рождения». Игра « Поздравление , приглашение по телефону», Игра « Прием гостей, поведение в гостях», Игра « Знакомство », Игра « Интервью».
В систему коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР необходимо включать различные игры, упражнения, тренинги, через которые дети учились бы различным средствам коммуникации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через совместную и самостоятельную деятельность
Многочисленные исследования по проблеме развития внимания у детей дошкольного возраста, с общим недоразвитием речи, показали что внимание, является важнейшей характеристикой личности и развивать его н...

Методическое пособие "Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через ознакомление с родным краем"
Методическое пособие "Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через ознакомление с родным краем" предназначено для воспитателе...

Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через развитие и уточнение пространственно-временных представлений
Цель: формирование функционального базиса процессов письма и чтения, профилактика нарушений письменной речи через развитие и уточнение пространственно-временных представлений...

Методическая разработка «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством пальчиковой гимнастики»
ВведениеДошкольный возраст считается удивительным периодом развития человека. Он обладает своеобразной этапностью и спецификой. Ведущий вид деятельности – игра. Онасоздает наиб...

Преодоление нарушений лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровую деятельность.
Анализируя лексико-грамматическую сторону речи детей с нарушением речи я отметила, ограниченность словарного запаса, расхождение объема активного и пассивного словаря, неточное употребление слов, верб...

Развитие духовно-нравственного воспитания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через малые формы фольклора
На современном этапе общества размылись истинные ценности, выделяют совершенно другие приоритеты, не похожие на те, что были раньше, они порождают новую культуру мышления, позволяющую формализовать (п...

Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через малые формы фольклора
Проблема развития выразительности речи детей нашла отражение в трудах известных отечественных психологов (Лев Семёнович Выготский, Сергей Леонидович Рубинштейн) и педагогов (Анна Михайловна Леушина, Ф...
