ЛЭПБУК в работе логопеда. ЗВУК Ш
презентация по логопедии на тему

Стандарт определяет новые требования к компетенции учителя-логопеда. Современные  требования, предъявляемые к учителю – логопеду в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и  владеть новейшими образовательными технологиями.

Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности учителя – логопеда, родителей и ребенка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Лэпбук Звук Ш2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Лэпбук в работе учителя-логопеда» Подготовила: учитель-логопед Панченко Е. И. Муниципальная автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 36 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район

Слайд 2

Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности учителя – логопеда, родителей и ребенка. Было бы даже правильнее определить лэпбук не как средство обучения , а как особую форму организации учебного материала . Такая интерактивная папка позволяет: -пополнять словарь детей и расширять «семантические поля» значений слов; -ускорить и сделать более привлекательным процесс автоматизации и дифференциации звуков; -формировать грамматические категории; -развивать связную речь; -формировать психологическую базу речи; -совершенствовать мелкую моторику. В своей работе я использую лэпбук на индивидуальных и подгрупповых занятиях по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи и развитию ВПФ. А также предлагаю детям использование в свободной деятельности карточек и игр из лэпбуков для автоматизации поставленных звуков.

Слайд 3

Лэпбук «Маша и Миша приглашают в гости» Цель: автоматизация звука (Ш)

Слайд 4

. . Игра «Лабиринт ». Игра «Дорожки». Фонетическая зарядка Игра «Мягкие пальчики». Автоматизация звука в слогах Игра «Гармошка» автоматизация звука в словах. Игра «Определение места звука в слове» Игра «Веселые картинки» Автоматизация звука в словах

Слайд 5

. . Игра «Домики». Определение количества слогов в слове Игра «Четвертый лишний» Игра «Четвертый лишний » Игра «Четвертый лишний» Игра «Лабиринты» Автоматизация звука в словах. Развитие грамматического строя речи Игра «Расскажи-ка» Развитие связной речи.