Мастер-класс: "Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями речи".
презентация по логопедии на тему

Козлова Елена Анатольевна

Коррекционная  работа с воспитаниками дошкольных учреждений .

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master_klass_26.09.16.ppt1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР – КЛАСС . Тема: «Организация коррекционной работы с воспитанниками с нарушениями речи» Проводит: учитель-логопед Е.А.Козлова .

Слайд 2

МИР «ОСОБОГО» РЕБЁНКА Мир «особого» ребёнка – Интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – Безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он молчалив? Почему он так испуган? И совсем не говорит? Мир «особого» ребёнка… Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка Допускает лишь своих . Автор - Калиман Наталья Адамовна

Слайд 3

Задачи, ориентируемые на детей: 1.Выявить особые образовательные потребности детей с ОВЗ 2.Осуществить индивидуально ориентированную коррекционно - педагогическую помощь детям с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей. 3.Обеспечить возможность освоения детьми с ОВЗ Программы и ее интеграции в образовательном учреждении Задачи, ориентируемые на родителей: 1.Привлечь родителей к проблемам детей с ОВЗ. 2.Повысить уровень знаний родителей в вопросах нарушения речи. 3.Содействовать сотрудничеству детей и взрослых; активизировать совместную семейную детско-взрослую коррекционную деятельность.

Слайд 4

Ожидаемый результат взаимодействия с детьми: 1. Выявление особых образовательных потребностей детей с проблемами в речевом развитии 2. Осуществление индивидуальной коррекционно - педагогической помощи детям с ОВЗ. 3.Освоение детьми с ОВЗ.Программы и ее интеграция в образовательном учреждении. Ожидаемый результат взаимодействия с родителями: 1.Участие родителей в вопросах нарушения речи; 2.Использование своих знаний в разнообразной деятельности. 3.Сотрудничество детей и взрослых 4.Совместная семейная детско-взрослая коррекционная деятельность.

Слайд 5

РАЗДЕЛЫ РАБОТЫ ПО ПОСТАНОВКЕ ЗВУКОВ: 1. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА 2. РАБОТА НАД ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКОЙ 3. РАЗВИТИЕ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ 4. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА

Слайд 6

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГУБ : «УЛЫБКА» «ТРУБОЧКА», «ЗАБОРЧИК», «ХОБОТОК»

Слайд 7

«УЛЫБКА» «ТРУБОЧКА» «ЗАБОРЧИК» «ХОБОТОК»

Слайд 8

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЯЗЫКА Комплекс упражнений для постановки звука Р «ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ»

Слайд 10

УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКА». РОТ ОТКРЫТ. ГУБЫ В УЛЫБКЕ. ШИРОКИЙ ЛОПАТООБРАЗНЫЙ ЯЗЫК ПРИЖАТЬ К НЁБУ И СО ЩЕЛЧКОМ ОТОРВАТЬ. СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТОГО УПРАЖНЕНИЯ НЕ ДВИГАЛАСЬ .

Слайд 14

«ДЕЛАЕМ УСЫ, УДЕРЖИВАЕМ СОЛОМИНКУ»

Слайд 15

«УДЕРЖАТЬ СОЛОМИНКУ ЗА ВЕРХНИМИ ЗУБАМИ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Театрализованное деятельность как одно из средств повышения коррекционной работы с детьми, имеющие нарушения речи"

Видиоролик который раскрывает важностьзанятий детей в   художественноречевой студии "Речецветик"  из опыта моей работы...

Презентация "Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи и опорно-двигательного аппарата"

Презентация из 2 частей о логопедической работе  с детьми с использованием элементов различных здоровьесберегающих технологий: использование оздоровительных поз, зрительной гимнастики, ортопедиче...

ИКТ в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.

статья"ИКТ  в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи."Безменова Ирина  Юрьевна,Учитель-логопед,МБДОУ№90 г. Мурманск. Использование компьютерных технологий может стать мо...

Логоритмические упражнения в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи

В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным, только 10% новорожденных появляются на свет абсолютно здор...

План работы по активному включению семьи в процесс коррекционной работы с детьми с нарушениями речи

Формирование совместной деятельности учителя-логопеда и родителей (законных представителей) воспитанников компенсирующих групп для детей с нарушениями речи....

Из опыта работы: "Логоритмика-взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи"

Из опыта работы: "Логоритмика-взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи"....