январь
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Кувалдина Марина Александровна

карточки для закрепления изученных тем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ned._yanvarya.docx16.99 КБ
Файл 3_ned._yanvarya.docx16.35 КБ
Файл 4_ned._yanvarya.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

2-я неделя января

Играем со звуком [йэ] и буквой Е. Различаем Э-Е.

1.    Заштрихуй по образцу половину буквы зеленым цветом, а другую – красным. Почему? Назови звуки.  На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3. Поиграй в игру «Наоборот» меняя Э на Е и наоборот (устно).

бэ       бе и т.д.: дэ, гэ, вэ, зэ, пэ, тэ, сэв, мэх, нэт.

4.«Почини букву» (дописать у буквы недостающие элементы).

5.Запиши печатными буквами слова под диктовку в тетрадь:

                              Ева, енот, небо, пена, букет, ветка. 

6. «Зашифруй», поставь ударение и начерти слоговые схемы к 2-3 словам.

7. Перечисли зимние забавы. 

 8. Продолжи ряд:

 



Предварительный просмотр:

3-я неделя января

Играем со звуками [ф ф'] и буквой Ф(эф).

1.    Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым. Почему? Назови звуки. Назови букву. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3.Запиши печатными буквами слова под диктовку в тетрадь:

                              фен, фата, кофе, кофта, фант, финик. 

4. «Зашифруй», поставь ударение и начерти слоговые схемы к 2-3 словам.

5. Расскажи об одежде (обуви, головном уборе) по вопросам:

1) Название.

2) Из какого материала сделана, сшита?

3) Цвет.

4) Из каких частей состоит?

5) Когда (время года) носят?

6) Для кого предназначена?

 6.Продолжи ряд:

 



Предварительный просмотр:

4-я неделя января

Играем со звуками [с с'] и буквой С (эс).

1.    Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым. Почему? Назови звуки. Назови букву. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из пуговиц. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3.Запиши печатными буквами слова под диктовку в тетрадь. «Зашифруй», поставь ударение и начерти слоговые схемы. Чем эти слова похожи и чем разные?

                                 сама Сима  

4. Выполни задания на карточке.

5. Расскажи о посуде по вопросам:

1) Название.

2) Цвет.

3) Размер.

4) Из какого материала сделана?

5) Как используется?

6) Какой продукт питания можно в нее положить?

 6.Продолжи ряд:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В январе, в январе много снега во дворе..."

Конспект по формированию элементарных экологических представлений во 2-й младшей группе...

В январе,в январе всё сверкает в серебре

На  II Открытый конкурс декоративно-прикладного искусства «Зимушка-красавица!» детей дошкольного возраста представляли работу      «В январе, январе всё сверкает в сереб...

План проведения Недели зимних игр и забав с 22 января по 26 января 2018 года

Понедельник: 22 январяДень «Спортивные игры»I – половина дня:Беседа по картинкам «Как играют дети зимой»Беседа о видах спорта зимой, загадки, пословицы.Рассматривание илл...

Интегрированное физкультурное занятие на воздухе «В январе, в январе много снега на дворе…»

Терренкур – это специально организованные пешеходные маршруты для детей по территории ДОУ с посещением образовательных центров, зон, островков, которые способствуют не только оздоровлению органи...

Комплексно- тематическое планирование на неделю "В январе ,в январе много снега на дворе"

Моя цель составлена с приоритетами программы ФГОС и включает в себя обеспечение полноценного,                   раз...

Конспект прогулки « В январе, в январе много снега на дворе…» подготовительная группа

Закрепление  правил поведения на улице, расширение  знаний детей о профессиях .расширение  знаний детей о круговороте воды в природе, развитие двигательной активности ....