"Слоговые дорожки" на этапе автоматизации звука.
материал по логопедии (старшая группа)
На этапе автоматизации звука в слоге, в работе с детьми дошкольного возраста, я использую изготовленные из шпателей и разрезной азбуки «слоговые дорожки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slogovye_dorozhki.docx | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».
Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....
Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова "Звуки и буквы"
Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова , автор пособия Н.П. Кочугова...
Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»
Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»...
Консультация для родителей «Памятка "Звуко-слоговой и звуко-буквенный анализ"»
Как правильно делать звуко-слоговой анализ слова, звукобуквенный анализ слога...
Конспект занятия в группе НПОЗ по развитию навыков звуко-слогового анализа и синтеза, фонематических представлений. Тема: «Дифференциация звуков [с]- [ш],[з]- [ж]в слогах, словах, текстах»
Конспект занятия в группе НПОЗ по развитию навыков звуко-слогового анализа и синтеза, фонематических представлений.Тема: «Дифференциация звуков [с]- [ш],[з]- [ж]в слогах,словах, текстах&ra...
Комментарии
Инна Юрьевна, очень полезный
Инна Юрьевна, очень полезный опыт для работы! Спасибо!
Спасибо!
Спасибо!