Технология организации логопедического обследования О.Е. Грибовой
презентация по логопедии

Технология организации логопедического обследования  О.Е. Грибовой и анкеты для родителей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Цель: Выяснить отношение родителей к диагностике. Узнать, соответствует ли результат обследования ребёнка с позицией родителей.

1. Получили ли Вы полную информацию об уровне речевого развития ребёнка?

  • – да;
  • – частично;
  • – нет;
  • – не знаю.

2. На Ваш взгляд, является ли полученная информация достоверной и объективной?

  • – да;
  • – частично;
  • – нет (не объективна);
  • – не знаю.

3. На ваш взгляд, как педагоги будут использовать данные диагностики?

  • – в планировании;
  • – в создании условий;
  • – в реализации коррекционных задач.

4. Ваши пожелания по организации и проведению диагностики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за участие в анкетировании.



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Цель: Выяснить отношение родителей к диагностике детей.

1. Как Вы думаете, для чего педагоги, специалисты проводят диагностику?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Ваше отношение к проведению диагностики специалистами, педагогами:

  • – отрицательное;                        
  • – положительное;
  • – не знаю.

3. Какую информацию о ребёнке вы бы хотели получить по результатам диагностики?

  • – об уровне речевого и интеллектуального развития ребёнка;
  • – об уровне сформированности познавательной деятельности;
  • – о его интересах, способностях и наклонностях;
  • – о развитии личностных качеств ребёнка.

4. Ваше отношение к отрицательной оценке уровня развития ребёнка

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Ваши пожелания по проведению диагностики детей

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Цель: Выяснить представление родителей о содержании учебно-воспитательной работы педагогов с детьми.

1. Какие изменения произошли в Вашем ребёнке за ___ месяцев пребывания в МДОУ № 17?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Спокойны ли Вы, когда ваш ребёнок находится в детском саду?

  • – да;
  • – нет;
  • – не очень.

3. Как Вы думаете, каков стиль общения педагогов с ребёнком?

  • – авторитарный;
  • – партнёрский;
  • – не знаю.

4. Как вы думаете, в какой форме педагоги проводят обучение детей?

  • – в игровой, занимательной;
  • – в учебной, дисциплинарной (как в школе);
  • – не знаю.

5. Получили ли Вы полную информацию о развитии ребёнка, его успехах, проблемах?

  • – да;
  • – частично;
  • – нет.

Цель: Выяснить, какова информированность родителей о том, какие специалисты работают в МДОУ № 17.

1. На Ваш взгляд, квалифицированна ли помощь педагогов и специалистов, является ли она своевременной для вашего ребёнка?

  • – да;
  • – частично;
  • – нет.

2. Как Вы думаете, созданы ли условия для развития вашего ребёнка с учётом его интересов, способностей и возможностей?

  • – да;
  • – частично;
  • – не знаю;
  • –нет.

3. Ваши пожелания в организации учебно-воспитательной работы педагогов, специалистов МДОУ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за участие в анкетировании


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

организация логопедической помощи с использованием компьютерных технологий

В условиях информатизации дошкольного образования открываются новые возможности для развития методов и организационных форм обучения и воспитания детей. Новые информационные технологии (НИТ) стали пер...

Здоровье сберегающие технологии на логопедических занятиях Массаж, самомассаж, пальчиковая и дыхательная гимнастики используемые на занятиях с дошкольниками с ОНР. спользование приемов самомассажа в логопедической практике

Комплекс по самомассажу и массажу.Все массажные движения выполняются по направлению к лимфатическим узлам: от кончиков пальцев к запястью и от кисти к локтю. После каждого упр. следует делать ра...

Технология организации логопедического обследования

Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования Методическое пособие...

Форма работы и организация логопедических занятий с использованием информационных технологий

Основной формой логопедической коррекции являются фронтальные занятия,на которых проводится работа по активизации и расширению словарного запаса,...

Основные направления организации логопедической работы по преодолению нарушений просодической организации речи у детей с различными речевыми нарушениями

Данная статья содержит основные направления и принципы методической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению просодических нарушений. Владение базовыми знаниями структуры логопедической раб...