Домашнее задание. "День Защитников Отечества" (старшая группа)
материал по логопедии (старшая группа)

Иванова Ирина Владимировна
  1. Побеседовать с ребёнком о том, какой праздник

отмечают 23 февраля, кто такие защитники Отечества.

Рассмотреть вместе с ребёнком изображения,

имеющие отношения к Армии (в газетах, журналах, книгах,

интернете, телевизоре и т. д.). Обсудить увиденное, дать необходимые пояснения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема «День защитника Отечества»

Выполнять артикуляционную гимнастику для шипящих звуков

  1. Побеседовать с ребёнком о том, какой праздник

отмечают 23 февраля, кто такие защитники Отечества.

Рассмотреть вместе с ребёнком изображения,

имеющие отношения к Армии (в газетах, журналах, книгах,

интернете, телевизоре и т. д.). Обсудить увиденное, дать необходимые пояснения.

2.«Подбери признак» ( не менее трех признаков). Какой? Какая? Какое? Какие?

Солдат (какой?)____________________________________,

Танк __________________________________________,

Самолет __________________________________,

Армия ____________________________________,

3.«Подбери действие» (Что делают? Артиллерист…..(стреляет из пушки)

Лётчик…….(летает на самолете) Пулеметчик…(строчит из пулемета) Разведчик… (ходит на разведку) Пограничник…(охраняет границу)

Десантник…(прыгает с парашютом) Моряк…(служит на корабле)

4. Дидактическая игра «Один, два, пять»:

Один самолет,    два самолета,     пять самолетов.

Один танк,          два танка,           пять танков.

Один вертолет,  два вертолета,   пять вертолетов.

Один орден,         два ордена,          пять орденов.

Один автомат,   два автомата,   пять автоматов.

Один матрос,      два матроса,      пять матросов.

Один пилот,         два пилота,         пять пилотов.

Выложить из палочек (спичек ) фигурку по образцу.

Танк – боевая машина. Сильная, смелая, несокрушимая.

h_html_61dd72a.png

Тема «День защитника Отечества»

Выполнять артикуляционную гимнастику для шипящих звуков

  1. Побеседовать с ребёнком о том, какой праздник

отмечают 23 февраля, кто такие защитники Отечества.

Рассмотреть вместе с ребёнком изображения,

имеющие отношения к Армии (в газетах, журналах, книгах,

интернете, телевизоре и т. д.). Обсудить увиденное, дать необходимые пояснения.

2.«Подбери признак» ( не менее трех признаков). Какой? Какая? Какое? Какие?

Солдат (какой?)____________________________________,

Танк __________________________________________,

Самолет __________________________________,

Армия ____________________________________,

3.«Подбери действие» (Что делают? Артиллерист…..(стреляет из пушки)

Лётчик…….(летает на самолете) Пулеметчик…(строчит из пулемета) Разведчик… (ходит на разведку) Пограничник…(охраняет границу)

Десантник…(прыгает с парашютом) Моряк…(служит на корабле)

4. Дидактическая игра «Один, два, пять»:

Один самолет,    два самолета,     пять самолетов.

Один танк,          два танка,           пять танков.

Один вертолет,  два вертолета,   пять вертолетов.

Один орден,         два ордена,          пять орденов.

Один автомат,   два автомата,   пять автоматов.

Один матрос,      два матроса,      пять матросов.

Один пилот,         два пилота,         пять пилотов.

Выложить из палочек (спичек ) фигурку по образцу.

Танк – боевая машина. Сильная, смелая, несокрушимая.

h_html_61dd72a.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание. "День Защитников Отечества" (подготовительная группа)

Побеседовать с ребёнком о том, какой праздник отмечают 23 февраля,кто такие защитники Отечества. Рассмотреть вместе с ребёнком изображения, имеющие отношения к Армии (в газетах, журналах, книгах, инте...

Картотека домашнее задание "День Защитника Отечества"

Картотека домашнее задание "День Защитника Отечества"...