Методика обучения письму и чтению.
методическая разработка по логопедии (средняя группа)

Михалева Людмила Ивановна

Методика педагога – новатора Н.А.Зайцева – уникальная технология обучения детей письму, чтению и счёту с двухлетнего возраста.

Анотация и схема.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodika_pedagoga_i_shema.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методика педагога – новатора Н.А.Зайцева – уникальная технология обучения детей письму, чтению и счёту с двухлетнего возраста.

Дети, обученные по «Зайцеву» значительно раньше начинают читать и писать. Его методика отвечает жизненно-важным интересам маленького ребенка, его биологическим потребностям, нацеленным на познание мира в игре, в движении, в радости успешного соперничества.

Важным достоинством учебных приёмов Н.А.Зайцева являются:

  • формирование правильной осанки,
  • высокий уровень общей двигательной активности,
  • улучшение дикции,
  • правильная фиксация взора,
  • развитие индивидуальных способностей ребенка.

В предложенном материале раскрыты общие положения методики Н.А.Зайцева по раннему обучению дошкольного возраста чтению.

Даны конкретные планы – конспекты занятий на учебный год, развернутая схема, отражающая комплексный подход к воспитанию детей, включающая обучение детей по методике Н.А.Зайцева. Даны конкретные конспекты занятий, предоставлен перечень игр, основываясь на которые можно придумать множество своих вариантов.

Весь предоставленный материал разработан на основе практической работы с детьми младшего дошкольного возраста с использованием большого количества наглядности, художественного слова, музыкального оформления может быть использован воспитателем детского сада в работе с младшими дошкольниками.


Общая схема построения обучения детей чтению по методике Н.А.Зайцева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ И ЧТЕНИЮ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ МОНТЕССОРИ - ПЕДАГОГИКИ.

Одна из  особенностей Монтессори-метода меня привлекает, как специалиста коррекционной педагогики:  по наблюдению Ю. И. Фаусек, почти все нормализованные дети, получив возможность пользовать...

"Трудности обучения письму и чтению"

Сообщение для родителей детей, поступающих в первый класс....

Семинар – практикум «Обучение письму и чтению Е.Е. Шулешко»

Семинар – практикум «Обучение письму и чтению Е.Е. Шулешко» малые таблицы...

Технология по методике Монтессори (упражнения практической жизни, методика работы с основными сенсорными материалами, материалами по обучению письму и чтению, математике)

Материал для педагогов и воспитателей ДОУ, работающих по методике Монтессори (методика работы с сенсорными, математическими материалами, упражнения практической жизни, методика работы с мате...

Методика обучения письму "Ритмичные палочки".

Обучение ребенка воспроизведению ритмов входит одной из важных составляющих в работу по подготовке ребенка к школе, при коррекции его проблем при дисграфии и т.п. школьных трудностях.В письме ритм &nd...

Подготовленная среда в группе Монтессори по развитию речи, обучения письму и чтению.

Огромное значение в системе Монтессори уделено совершенствованию работы пальчиков. Вот почему многие учебные материалы способствуют одновременному массажу рук, формированию тонкой моторики и речевых у...

«Подготовка дошкольников к обучению письму и чтению»

Важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи, что и нацеливает на то, чтобы научить детей осмысленно говорить, дать первоначальное понятие о языке, литературе, обогатить речь, внимание и и...